Страница 1204 из 1235 ПерваяПервая ... 204704110411541194120212031204120512061214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,061 по 24,080 из 24682

"Железный конь" поломался? Не плоди очередной HELP! - спроси тут!

  1. #24061
    Аватар для Vorgen007
    Сообщений
    11
    Как поменяю, отпишусь сюда. Правда не знаю когда буду делать, попал в Аварию, не знаю за что браться теперь.

  2. #24062

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    44
    Привет всем. Вернусь снова к своему вопросу про якобы "увеличенный расход" по моему мнению. Кто то советовал посмотреть на свечи, сегодня руки дошли до этого: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	6692494
    Покупал свечи 2 месяца назад. От катал на них ~150км , езжу на короткие дистанции.
    Кто шарит в нагарах?! что скажите?, по моему мнению они выглядят не айс, т.к старые свечи выглядели намного лучше. да и масло на резьбе 2 3 и 4 свечи, а раньше сухие были!!!
    Третья свеча (настараживает) крупным планом: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	6692495

  3. #24063
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95,312
    Больше 7 лет на форуме
    Свечи идеальные.
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  4. #24064
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Всё там же.
    Сообщений
    95,202
    Больше 5 лет на форуме
    Ну да- нормальные свечи ....
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  5. #24065
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,641
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Митяй32 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вернусь снова к своему вопросу про якобы "увеличенный расход" по моему мнению. Кто то советовал посмотреть на свечи, сегодня руки дошли до этого: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	6692494
    Покупал свечи 2 месяца назад. От катал на них ~150км , езжу на короткие дистанции.
    Кто шарит в нагарах?! что скажите?, по моему мнению они выглядят не айс, т.к старые свечи выглядели намного лучше. да и масло на резьбе 2 3 и 4 свечи, а раньше сухие были!!!
    Третья свеча (настараживает) крупным планом: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	66.6 Кб 
ID:	6692495
    Тебе же писали замерь расход нормально на трассе. При коротких пробегах понятно что оасход будет конский. У меня сейчас 16. И это нормально.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.

  6. #24066

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    44
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    Тебе же писали замерь расход нормально на трассе. При коротких пробегах понятно что оасход будет конский. У меня сейчас 16. И это нормально.
    Обязательно замеряю, скоро предстоит поезда дальняя.

  7. #24067
    Аватар для Vorgen007
    Сообщений
    11
    Народ. Спасибо за ответы. Вы были правы. Виновен Термостат. Сегодня поменял, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ жарило солнце в лобовое, печку вообще не включал, температура не поднималась выше 73-75 градусов. ХВАЛА БОГАМ. Выявил еще такую проблему, уверен, пригодится.
    Тут, утром морозы бьют, как боксёр. -25 было. Машина не заводится. Начинаешь крутить стартером, будто схватывает разок а потом ПРОСТО гоняет в холостую. Ломали голову, там, сям, смотрели, может ДПКВ, Может сбились метки... прикол в том, что на горячую, заводится с пол пинка. То есть ,приехал, через час пришел - завел, без траблов. Температура не ниже 10 градусов. Опять же повторюсь, ударили морозы - 25 -27. Не заводится. С парнями танцевали над ней, приехала машина, подсоединили к АКБ ( ибо свой я высадил ) Искра есть, Бензин есть, ВСЁ есть. Но не заводится. Дошло до того, что мы просто в горшки плеснули по рюмке бензина. КОЕ КАК , с тягостью завелась, проперделась. Ладно. День проездил ( пока было тепло ) на следующее утро опять мороз, Бам, все то же самое. Парней не было, пришлось плясать самому. В итоге доплясался до того, что вычитал где-то, что на пуск движка может влиять ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жижи ). Хорошо. Да будет так.
    Тянусь откручивать его, открутил, половина в руке, вторая половина в корпусе Термостата. Вот Весело было.
    Решился на замену и корпуса и крышки ( как раз той что не работала ). А теперь, как я завел мотор, после этого, спросите вы? а я отвечу. Я взял старый завалявшийся датчик, подсоединил его проводами, Погрел в руках, положил на массу.. ВУАЛЯ машина завелась! ОХ как же я был рад, Будто сам Ангел Возгорания снизошёл на меня! Ну, доковылял на станцию, заменили мне корпус и термос в сборе, и сам этот датчик. Машина поёт. НО! пока еще не точно. Завтра утром тоже будет холодно. Отпишусь, завелась ли она после всего этого, или нет. ВСЕМ СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось Vorgen007; 12.03.2018 в 19:10.

  8. #24068
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,641
    Больше 5 лет на форуме
    73-75 - это мало.

    А зачем дтож откручивать полез? Достаточно было просто фишку с него скинуть.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.

  9. #24069
    Аватар для Vorgen007
    Сообщений
    11
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    73-75 - это мало.

    А зачем дтож откручивать полез? Достаточно было просто фишку с него скинуть.
    Это может стрелочка на приборке ерундит слегка, ибо когда делаю диагностику панели, она слегка ниже, чем нужно

    Фишку скидывал 0 эмоций


    Кстати.... да, это все этот датчик! Чертов, коварный гад!


    Машина заводится с пол пинка. Сегодня было -24.
    Последний раз редактировалось Vorgen007; 13.03.2018 в 22:14.

  10. #24070

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    44
    Я на днях термос менял, на приборке температура ~85 , а печка еле дует. Температура на улице -10. Еду одной рукой рулю другой стекло ладошкой протираю, ибо на ходу замерзает. Думаю я , что-то не то, достал ноут , подключился к мозгам, а температура на эбу не соответсвует приборке! Приборка завышает прилично, градусов на ~20. Ну ездил я час по городу с ноутом и смотрел температуру. Что бы движок до 95 прогрелся надо было постараться. Решил я термос снять, проверить. Снял, начал дуть, а он зараза на большой круг продувается. Купил термос АвтоВАЗ за 650 рублей. Поставил. Машина стала быстрее прогреваться и печка лучше стала греть. Ну беда теперь в другом. Вчера стоял на ЖД переезде жарковато что то стало, вырубил печку и через 3 - 4 минуты на хх ходу заработал вентилятор. Смотрю на приборке почти 130 ( ну приборка брешет ). Приехал домой, дал мотору остыть. Опять же подключил ноут, что бы поточнее знать температуру и начал прогревать. Вообщем теперь большой круг открывается на 91-93 градусах( нижний патрубок становится теплым). Температура держится 93 и через минуту начинает повышаться , доходить до 105 и вент крутиться. Охлаждает до 101 и отключается. Вроде на большом круге температура должна зафиксироваться подольше? , не лето же ?!( Но на ходу температура держится в пределах 95) . Заметил, что на термостате нельзя и 3 секунд руку продержать, а на патрубке радиатора что на верхнем что на нижнем можно держать греть руки. Не знаю может радиатор забитый, но обратка в расширитель бодро сливается или термос не открывается полностью. Попал я походу на 650 рублей. Летом буду закипать. Еще оду вещь заметил странную, на старом термостате когда пробку откручивал с расширительного бачка на прогретом двигателе , уровень ОЖ не поднимался, а на этом когда открутил, стравил давление и уровень до горла поднялся, потом постепенно опустился на своё место. Датчик на приборку поменял, один хрен врет приборка )) Одни неприятности!! 9((

  11. #24071
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95,312
    Больше 7 лет на форуме
    Пробка у тебя воздушная где то осталась.изза этого уровень скачет.
    Ты рукой то потрогай основной радиатор на какой температуре начнет горячим становиться.91 градус это много.но маловероятно что это так.думаю пробка уйдет и к 80-85 температура открывания двинется.
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  12. #24072
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,641
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Митяй32 Посмотреть сообщение
    Я на днях термос менял, на приборке температура ~85 , а печка еле дует. Температура на улице -10. Еду одной рукой рулю другой стекло ладошкой протираю, ибо на ходу замерзает. Думаю я , что-то не то, достал ноут , подключился к мозгам, а температура на эбу не соответсвует приборке! Приборка завышает прилично, градусов на ~20. Ну ездил я час по городу с ноутом и смотрел температуру. Что бы движок до 95 прогрелся надо было постараться. Решил я термос снять, проверить. Снял, начал дуть, а он зараза на большой круг продувается. Купил термос АвтоВАЗ за 650 рублей. Поставил. Машина стала быстрее прогреваться и печка лучше стала греть. Ну беда теперь в другом. Вчера стоял на ЖД переезде жарковато что то стало, вырубил печку и через 3 - 4 минуты на хх ходу заработал вентилятор. Смотрю на приборке почти 130 ( ну приборка брешет ). Приехал домой, дал мотору остыть. Опять же подключил ноут, что бы поточнее знать температуру и начал прогревать. Вообщем теперь большой круг открывается на 91-93 градусах( нижний патрубок становится теплым). Температура держится 93 и через минуту начинает повышаться , доходить до 105 и вент крутиться. Охлаждает до 101 и отключается. Вроде на большом круге температура должна зафиксироваться подольше? , не лето же ?!( Но на ходу температура держится в пределах 95) . Заметил, что на термостате нельзя и 3 секунд руку продержать, а на патрубке радиатора что на верхнем что на нижнем можно держать греть руки. Не знаю может радиатор забитый, но обратка в расширитель бодро сливается или термос не открывается полностью. Попал я походу на 650 рублей. Летом буду закипать. Еще оду вещь заметил странную, на старом термостате когда пробку откручивал с расширительного бачка на прогретом двигателе , уровень ОЖ не поднимался, а на этом когда открутил, стравил давление и уровень до горла поднялся, потом постепенно опустился на своё место. Датчик на приборку поменял, один хрен врет приборка )) Одни неприятности!! 9((
    После замены ткрмостата надо было с приоткрученной пробкой поездить чтобы весь воздух выгнать.

    Если антифриз нормальный - кипеть не будешь летом.
    105гр. конечно высоковато температура включения карлсона. У тебя наверно старая уже машина. На новых системах при 101 включается. Хорошо бы в прошивке поправить температуру включения.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.

  13. #24073

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,543
    Больше года на форуме
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    После замены ткрмостата надо было с приоткрученной пробкой поездить чтобы весь воздух выгнать.

    Если антифриз нормальный - кипеть не будешь летом.
    105гр. конечно высоковато температура включения карлсона. У тебя наверно старая уже машина. На новых системах при 101 включается. Хорошо бы в прошивке поправить температуру включения.
    На Грантах 14 г.в. карлсон включается также- 1 скорость при 99-100,вторая при 105-107. Если воду не лить,то не закипишь. Пока не вкорячил БК,изредка включаю вентилятор с ЕЛМки,с телефона,чисто для проверки работоспособности. А то однажды предохранитель вылетел и я чуть не закипел. Воздух сам выгонится,даже с закрученной пробкой.

  14. #24074
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,641
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    На Грантах 14 г.в. карлсон включается также- 1 скорость при 99-100,вторая при 105-107. Если воду не лить,то не закипишь. Пока не вкорячил БК,изредка включаю вентилятор с ЕЛМки,с телефона,чисто для проверки работоспособности. А то однажды предохранитель вылетел и я чуть не закипел. Воздух сам выгонится,даже с закрученной пробкой.
    Не так же )
    На самарах, 10-ках и приорах только одна скорость у вентилятора. Не некоторых калинах-1 тоже.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.

  15. #24075

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    44
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    После замены ткрмостата надо было с приоткрученной пробкой поездить чтобы весь воздух выгнать.

    Если антифриз нормальный - кипеть не будешь летом.
    105гр. конечно высоковато температура включения карлсона. У тебя наверно старая уже машина. На новых системах при 101 включается. Хорошо бы в прошивке поправить температуру включения.
    староватая уже машина, я тоже думаю что 105 это много,но мозги у меня бош 1.5.4 просто так не скорректируешь прошивку, надо чип прошивать)). на данный момент получше стало, вчера на хх стоял после того как с работы приехал, засек температура была 87, стоял минут 15, температура выше 93 не поднялась.

  16. #24076
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95,312
    Больше 7 лет на форуме
    на холостом температура должна расти.если на улице конечно не ниже -20.иначе тож неправильно что то.
    корректировать температуру включения вентилятора можно либо перепрошивкой на сканере,либо купив любой борткомпьютер типа Штат или мультитроникс.в них есть такая функция.
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  17. #24077

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    44
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    на холостом температура должна расти.если на улице конечно не ниже -20.иначе тож неправильно что то.
    корректировать температуру включения вентилятора можно либо перепрошивкой на сканере,либо купив любой борткомпьютер типа Штат или мультитроникс.в них есть такая функция.
    у меня есть Elm адаптер Bluetooth с китая заказал, думаю его подключить через кнопку и запрятать под панель, что бы он всегда под рукой был. Вчера у нас -8 было. А сегодня - 17 уже :D.

  18. #24078
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    31,641
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    на холостом температура должна расти.если на улице конечно не ниже -20.иначе тож неправильно что то.
    корректировать температуру включения вентилятора можно либо перепрошивкой на сканере,либо купив любой борткомпьютер типа Штат или мультитроникс.в них есть такая функция.
    У меня и при -10 с включенной печкой на хх до срабатывания вентилятора не доходит. Хоть целый час стой. А как выключишь - через несколько минут вентилятор молотит.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.

  19. #24079

    Сообщений
    11
    Всем доброе времени суток. Подскажите люди добрые: имеем машину ВАЗ 21103, с бензином, с целым ремнем ГРМ, с рабочим бензонасосом и стартером. Машина не заводится. Заглохла на ходу после странных звуков, как будто хлопков из под капота, не стук, а именно хлопок, и больше не на что не реагирует, стартер крутится, ГРМ крутится а эффекта ноль, как будто нет бензина, но бензин есть. Что это может быть? К механику мне тянуть ее или к электрику?

  20. #24080
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    95,312
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ананаска Посмотреть сообщение
    Всем доброе времени суток. Подскажите люди добрые: имеем машину ВАЗ 21103, с бензином, с целым ремнем ГРМ, с рабочим бензонасосом и стартером. Машина не заводится. Заглохла на ходу после странных звуков, как будто хлопков из под капота, не стук, а именно хлопок, и больше не на что не реагирует, стартер крутится, ГРМ крутится а эффекта ноль, как будто нет бензина, но бензин есть. Что это может быть? К механику мне тянуть ее или к электрику?
    как выяснили что бензин поступает?есть ли искра ?при включении зажигания загорается лампочка "чек энжин"?
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

Страница 1204 из 1235 ПерваяПервая ... 204704110411541194120212031204120512061214 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Ceres
1993 год
110000 руб.
Peugeot 206
2007 год
185000 руб.
Lexus RX330
2003 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АВТОТЕМА. Старая традиция автомобилистов "привязать коня"
    от Бывалый новичок в разделе Владивосток
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 18:57
  2. Выбор "железного коня"
    от HORR 717 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:58
  3. Масскульт из-под "Железного кинозанавеса"
    от igor215 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 16:54
  4. Отчет по I этапу "Железного города"
    от GnusmaS Omsk в разделе Омск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 08:18
  5. "Железная часть" автомата
    от semamaloy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 04:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189