Страница 1 из 1254 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25071

"Железный конь" поломался? Не плоди очередной HELP! - спроси тут!

  1. #1
    Аватар для JumanGEE
    Сообщений
    13,126
    Больше 7 лет на форуме

    "Железный конь" поломался? Не плоди очередной HELP! - спроси тут!

    Ну собственно сабж в заголовке. Если нужна консультация диагноста - спрашивайте, вам обязательно ответят :)

    Но перед этим не забудьте ознакомиться с темой "Диагностика и ремонт автомобиля" чтобы не задавать одни и те же вопросы по несколько раз.
    Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
    Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

  2. #2
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо JumanGEE за оперативность!Внимание тех кто будет просить помощи в данной ветке.При вопросе или описании проблемы не забываем указывать марку машины ,год выпуска,пробег,а так же была ли машина на диагностике и что сказали работники СТО т.е какой приговор.Я думаю всем понятно что лечить по инету тяжело по этому посещение СТО со сканером неизбежно в большинстве случаев хотя бы для опред. ошибки.По этому при посещении сервиса попросите отпечатать мгновенные параметры датчиков при работе на хх и при 2000 об а так же данные об найденных ошибках,кроме того не маловажной является информация о том производилась ли перепрошивка блока ЭБУ и какая программа(прошивка) установлена,все это можно выяснить при диагностике.Просьба прежде чем задавать вопрос убедится что двигатель не хандрит по причине разброса компрессии по цилиндрам из за критич. износа,залитых маслом свечей по той же причине,низкого давления топлива(проверяется в сервисе манометром),залитого антифризом блока ЭБУ,пербитого моторного жгута и тд.Без выше названных условий ветка погрязнет в бесполезном переливании из пустого в порожнее с гаданием и предположениями зачастую далекими от реальности.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  3. #3
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,244
    Больше 5 лет на форуме
    Нужен ли экран от радипомех вокруг свечной катушки зажигания?
    Кто подскажет? Или можно без него?

  4. #4
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    97,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avtovazik Посмотреть сообщение
    Нужен ли экран от радипомех вокруг свечной катушки зажигания?
    Кто подскажет? Или можно без него?
    Машина какая?год?на шохе одна,у меня 4 катушки.на самарах2 их вообще нету(модуль зажигания)
    катушку изолировать от радиоволн,или радио от катушки?
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  5. #5
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    Машина какая?год?на шохе одна,у меня 4 катушки.на самарах2 их вообще нету(модуль зажигания)
    катушку изолировать от радиоволн,или радио от катушки?
    Там, где 4 катушки. Например, на одной из четырех я сниму экран, в радио на УКВ помехи буду слышать?

  6. #6
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    97,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avtovazik Посмотреть сообщение
    Там, где 4 катушки. Например, на одной из четырех я сниму экран, в радио на УКВ помехи буду слышать?
    А зачем??? сдаюсь,не знаю.....
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  7. #7
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,244
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    А зачем??? сдаюсь,не знаю.....
    Какая разница зачем. Мешает этот экран мне. Помехи в радио сильные будут?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    56,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от avtovazik Посмотреть сообщение
    Какая разница зачем. Мешает этот экран мне. Помехи в радио сильные будут?
    судя по тому , что в моей машине нету таких экранов на наконечниках свечей и при этом НЕТ помех в радио ( на УКВ ) - видимо можно и снять экран...
    Мож дело в магнитоле , у которой нет фильтра по питанию ?
    Собака лает - караван идёт

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Здорово мужики !!!!!
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  10. #10
    Аватар для Neformat
    Адрес: Обь, Новосибирск
    Сообщений
    815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от avtovazik Посмотреть сообщение
    Нужен ли экран от радипомех вокруг свечной катушки зажигания?
    Кто подскажет? Или можно без него?
    Начнем с того, что помехи может создавать ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. Например в российских розетках частота его "переменности" 50 Гц. Любая катушка зажигания - это по сути трансформатор - две обмотки, мало витков толстой проволоки и много тонкой. Но это трансформатор постоянного тока. Да, конечно, катушка - это индуктивный элемент, но для того, чтобы умудриться ее услышать в эфире - к катушке надо бы еще приделать модулятор (частотная модуляция) и заставить ее работать на ультракоротких волнах.

    Единственное, что может нагадить в радиоэфир - это генератор, т.к. он вырабатывает переменный ток, то тот сразу там же преобразуется в постоянный с помощью диодного моста и конденстатора для сглаживания импульсов.
    У России две беды: население и инфраструктура.
    Езжу на:
    ВАЗ-21093,
    Carina ED, ST183, 3S-GE

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    56,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что помехи может создавать ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. Например в российских розетках частота его "переменности" 50 Гц. Любая катушка зажигания - это по сути трансформатор - две обмотки, мало витков толстой проволоки и много тонкой. Но это трансформатор постоянного тока. Да, конечно, катушка - это индуктивный элемент, но для того, чтобы умудриться ее услышать в эфире - к катушке надо бы еще приделать модулятор (частотная модуляция) и заставить ее работать на ультракоротких волнах.

    Единственное, что может нагадить в радиоэфир - это генератор, т.к. он вырабатывает переменный ток, то тот сразу там же преобразуется в постоянный с помощью диодного моста и конденстатора для сглаживания импульсов.
    Да брат...узнал много нового...особенно про трансформатор постоянного тока
    ! А ты в курсе , что ПЕРЕМЕННОЕ напряжение может быть не только синусоидальным ( розетка ) , но и прямоугольной , треугольной и т.д. формой ?
    А вот как раз от генератора ( трансформатора ) меандра ( сигнала прямоугольной формы ) и есть самые большие помехи , при чём в широком спектре частот ...
    И вообще закон индукции освежи в памяти , чтоб понять за счёт чего передаётся энергия в трансформаторе...
    Собака лает - караван идёт

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что помехи может создавать ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК. Например в российских розетках частота его "переменности" 50 Гц.
    Сам переменный ток низкой частоты 50 Гц не пораждает радиоволны, в основном искра пораждает довольно широком диапазоне радиочастотные помехи, бегунок в контактном зажигании, высокое напряжение это крышка трамблера, свечи

    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Любая катушка зажигания - это по сути трансформатор - две обмотки, мало витков толстой проволоки и много тонкой. Но это трансформатор постоянного тока. Да, конечно, катушка - это индуктивный элемент, но для того, чтобы умудриться ее услышать в эфире - к катушке надо бы еще приделать модулятор (частотная модуляция) и заставить ее работать на ультракоротких волнах.
    Согласен катушка должна работать в радиочистотном диапазоне для излучения с постоянной или модулируемой как частотно так и фазно и амплитудно и смешанно, но эта частота довольно высока. Плюс трансформаторов постоянного тока на катушечной основе не существует.

    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Единственное, что может нагадить в радиоэфир - это генератор, т.к. он вырабатывает переменный ток, то тот сразу там же преобразуется в постоянный с помощью диодного моста и конденстатора для сглаживания импульсов.
    генератор вообще нагадить не в состоянии, только если плохие щетки пораждающие искру.

    Вообще современные системы зажигания не имеет контакной группы, только разърыв на свече, для гашения колебаний порожденных свечным разърывом служат ВВ провода, как вы думаете почему сопротивление их не пять шесть ом, а несколько килоом, хотя имея низкое сопротивление больше бы энергии передавалось бы на свечу, вот именно при рождении искры порождается большое колебания эл. магнитных волн которые не согласуясь с сопротивлением проводов остаются в камере сгорания. Ну а для простоты понятия на многих авто вообще нет экранов защиты от радиопомех и все работает хорошо, такой экран на верника поставили либо для страховки либо из-за недоработки самой КЗ, так её можно поменять и на другую....
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  13. #13
    Аватар для Neformat
    Адрес: Обь, Новосибирск
    Сообщений
    815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Да брат...узнал много нового...особенно про трансформатор постоянного тока
    ! А ты в курсе , что ПЕРЕМЕННОЕ напряжение может быть не только синусоидальным ( розетка ) , но и прямоугольной , треугольной и т.д. формой ?
    А вот как раз от генератора ( трансформатора ) меандра ( сигнала прямоугольной формы ) и есть самые большие помехи , при чём в широком спектре частот ...
    И вообще закон индукции освежи в памяти , чтоб понять за счёт чего передаётся энергия в трансформаторе...
    Ну да, про трансформатор постоянного тока, я, конечно загнул. Но я точно помню, что такие бывают и даже где-то используются. Надо подробнее погуглить.

    Дописано спустя 10 мин.
    Нифига я лошара))) Ваще все смешал.
    Транс. пост. тока - это вообще из другой области. Всё, я пошел учить ЭТ. Начну с законов Кирхгофа про узлы. Потом перейду на трансформаторы, да.

    ЗЫ
    Но тем не менее, помех на радиоприемник все равно не будет, но конечно же по другим причинам.

    ЗЫЫ
    Попутно нашел картинку почти по теме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tnu5797kv0av.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	3056046
    Последний раз редактировалось Neformat; 24.11.2012 в 18:26.
    У России две беды: население и инфраструктура.
    Езжу на:
    ВАЗ-21093,
    Carina ED, ST183, 3S-GE

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    56,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Ну да, про трансформатор постоянного тока, я, конечно загнул. Но я точно помню, что такие бывают и даже где-то используются. Надо подробнее погуглить.
    ты всё же почитай сам принцип тансформатора ( любого ) - изменение магнитной индукции ( переменное магнитное поле ) , которое возможно только при смене полярности тока ( как в розетке синус ) или изменению от нуля до какого то значения и обратно ( как в автомобильной катушке зажигания )...
    Собака лает - караван идёт

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neformat Посмотреть сообщение
    Ну да, про трансформатор постоянного тока, я, конечно загнул. Но я точно помню, что такие бывают и даже где-то используются. Надо подробнее погуглить.

    трансформаторы постоянного тока использовались раньше в промышленности, самый простой из них представлял из себя три обмотки, с двух сторон ставится две обмотки переменного тока по середке постоянного, происходила простая передача переменного тока между обмотками, но когда на центральную подают постоянное напряжение, в зависимости от конфигурации магнитопровода трансформатора и величины постоянного тока в средней обмотки, менялась амплитуда перем переменного напряжения на обмотке переменного тока с которого снималось напряжение для дальнейшего использования или сигнала....
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите, как правильно отремонтировать авто. Лада Калина, 2007, пробег 200 тыс.км, страдают чашки опор стоек: на левой чашке краска потрескалась - ну это полбеды, даже сказал бы, что пофиг на эту мелочь, а вот на правой появилась трещина в три луча от одной из шпилек, один из лучей, как специально, пошел в сторону номера кузова, который выбит на этой чашке, и прошел поперек прямо через цифру и остановился. Трещина по-маленьку расползается, надо варить. Какие проблемы будут в ГИБДД, как правильно сделать данную процедуру, кто-нибудь сталкивался?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    56,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    трансформаторы постоянного тока использовались раньше в промышленности, самый простой из них представлял из себя три обмотки, с двух сторон ставится две обмотки переменного тока по середке постоянного, происходила простая передача переменного тока между обмотками, но когда на центральную подают постоянное напряжение, в зависимости от конфигурации магнитопровода трансформатора и величины постоянного тока в средней обмотки, менялась амплитуда перем переменного напряжения на обмотке переменного тока с которого снималось напряжение для дальнейшего использования или сигнала....
    это называется Магнитный усилитель
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%...E8%F2%E5%EB%FC
    Собака лает - караван идёт

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-Mik Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно отремонтировать авто. Лада Калина, 2007, пробег 200 тыс.км, страдают чашки опор стоек: на левой чашке краска потрескалась - ну это полбеды, даже сказал бы, что пофиг на эту мелочь, а вот на правой появилась трещина в три луча от одной из шпилек, один из лучей, как специально, пошел в сторону номера кузова, который выбит на этой чашке, и прошел поперек прямо через цифру и остановился. Трещина по-маленьку расползается, надо варить. Какие проблемы будут в ГИБДД, как правильно сделать данную процедуру, кто-нибудь сталкивался?
    есть возможность выложить фото, проще думать будет и легче принять решение ?
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A-Mik Посмотреть сообщение
    Подскажите, как правильно отремонтировать авто. Лада Калина, 2007, пробег 200 тыс.км, страдают чашки опор стоек: на левой чашке краска потрескалась - ну это полбеды, даже сказал бы, что пофиг на эту мелочь, а вот на правой появилась трещина в три луча от одной из шпилек, один из лучей, как специально, пошел в сторону номера кузова, который выбит на этой чашке, и прошел поперек прямо через цифру и остановился. Трещина по-маленьку расползается, надо варить. Какие проблемы будут в ГИБДД, как правильно сделать данную процедуру, кто-нибудь сталкивался?
    Я тут картиночки тебе нашел, посмотри правильно :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zashita_opory_stoiki3.jpg 
Просмотров:	707 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	3056144

    а вот стойки :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	perednyaya-podveska Калина  1117  1118  1119.jpg 
Просмотров:	1687 
Размер:	37.8 Кб 
ID:	3056146

    ну а теперь давай поговорим....
    Правильно я тут все расположил или как ?
    и как я понял машина прошла 200 тыс, когда амортизаторы менял и подушки резиновые под амортизаторы с верху под чашками цифра 20 на нижнем рисунке стойки...
    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 24.11.2012 в 19:06.
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    есть возможность выложить фото, проще думать будет и легче принять решение ?
    Теперь только завтра, у нас уже ночь на дворе )))
    На картинке все верно, вот только от нижней шпильки трещина пошла в сторону номера и прошла через номер, трещина сквозная.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zashita_opory_stoiki3.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	3056153
    Типа как на рисунке дорисовал...
    Последний раз редактировалось A-Mik; 24.11.2012 в 19:05.

Страница 1 из 1254 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
2013 год
1119000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2017 год
10261000 руб.
Ford Mondeo
2008 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АВТОТЕМА. Старая традиция автомобилистов "привязать коня"
    от Бывалый новичок в разделе Владивосток
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 18:57
  2. Выбор "железного коня"
    от HORR 717 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:58
  3. Масскульт из-под "Железного кинозанавеса"
    от igor215 в разделе КиноГляделки
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 16:54
  4. Отчет по I этапу "Железного города"
    от GnusmaS Omsk в разделе Омск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 08:18
  5. "Железная часть" автомата
    от semamaloy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 04:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189