Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

после прогрева котлом машина плоха заводится

  1. #1
    Аватар для SPERFECT
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме

    после прогрева котлом машина плоха заводится

    машина ваз21173. инжектор. поставил на зиму электро-котёл и начались проблемы.если не пользоваться котлом то всё нормально,а если включить котёл то машина не развивает обороты заведётся,заглохнет,заведётся,заглохнет и так раз 10 потом всё нормально ну так не должно ж быть.гонял на диагностику сказали всё хорошо.но после прогрева котлом она не работает как положено это ж уже не хорошо.а без котла жалко на холодную заводить.

  2. #2
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,232
    Больше 7 лет на форуме
    чек при этом не горит?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    59,164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    чек при этом не горит?
    Видимо нет
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    гонял на диагностику сказали все хорошо

  4. #4
    Аватар для Laborant
    Адрес: Новожизненский выселок
    Сообщений
    1,189
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    машина ваз21173. инжектор. поставил на зиму электро-котёл и начались проблемы.если не пользоваться котлом то всё нормально,а если включить котёл то машина не развивает обороты заведётся,заглохнет,заведётся,заглохнет и так раз 10 потом всё нормально ну так не должно ж быть.гонял на диагностику сказали всё хорошо.но после прогрева котлом она не работает как положено это ж уже не хорошо.а без котла жалко на холодную заводить.
    Отсюда: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0
    Отписываюсь о проделанной работе, установил через ТДОЖ который около 4 цилиндра, вроде все окей,температурный датчик градусов на 7-8 подвирает, кстати по врезке в верхний шланг радиатора на сайте одного из производителей прочитал, что не рекомендуется на инжекторные двигатели устанавливать котлы мощностью более 1 киловатта, так как из-за близкого расположения второго температурного датчика в месте выхода нагретой жидкости из котпа (практически кипятка) мозги в машине перестают соображать на какое-то время пока насос не выровняет температуру в блоке, так у меня и было включались вентиляторы и машинка заводилась с трудом из-за несоответствия качества смеси при запуске. Все спасибо за посильную помощь и участие.
    на тойоте его врезали куда смогли.получается что когда машину заводит,то открывается термостат,у машины начинают плавать обороты и часто глохнет. Иногда вообще не заводится.Мужик уже знает при какой температуре на какое время надо включать
    Последний раз редактировалось Laborant; 20.12.2013 в 09:17.
    Ты пойдешь со мной?

  5. #5
    Аватар для SPERFECT
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    нет чек не горит

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    машина ваз21173. инжектор. поставил на зиму электро-котёл и начались проблемы.если не пользоваться котлом то всё нормально,а если включить котёл то машина не развивает обороты заведётся,заглохнет,заведётся,заглохнет и так раз 10 потом всё нормально ну так не должно ж быть.гонял на диагностику сказали всё хорошо.но после прогрева котлом она не работает как положено это ж уже не хорошо.а без котла жалко на холодную заводить.
    не парься вычисти ДУ и замени РХХ на новый,,,,
    из-за разницы температур и изношенности его клинит,,,
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  7. #7
    Аватар для SPERFECT
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    а можно по подробней что такое ду, и что такое рхх

  8. #8
    Аватар для avtovazik
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    11,276
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    а можно по подробней что такое ду, и что такое рхх
    Тебе, в таком случае, лучше на СТО. Или изучать матчасть сначала. В Интернете всё есть.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    а можно по подробней что такое ду, и что такое рхх
    ДУ - дроссельный узел особенно посмотри что бы был легкий зазор между дросельной заслонкой и стенками,
    это тепловой зазор и часто он забит грязью, побольше туда очистителя карбюратора, и тряпкой,
    только ни каких напильников

    РХХ - регулятор холостого хода, стоит в ДУ регулирует холостой ход в том числе при заводке,
    на него приходит четырех палый разъем, его вообще замени, а гнездо куда он ставиться так же
    очистителем карба вымой,,,
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  10. #10
    Аватар для SPERFECT
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    всё понял спасибо

  11. #11

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,274
    Больше 7 лет на форуме
    все гараздо проще....
    после прогрева котлом,выключить и подождать 5 минут
    Ест такая русская мудрость:если ничего не получается-прочтите наконец инструкцию

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,128
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    все гараздо проще....
    после прогрева котлом,выключить и подождать 5 минут
    Ест такая русская мудрость:если ничего не получается-прочтите наконец инструкцию
    Точно. Чтобы температура выровнялась по движку. Я грею автономным обогревателем. Если завожу сразу после отключения автономки,у машинки мозги съезжают. Не так сильно,как в приведенном случае,но тоже раза с третьего заводится и педалью приходиться работать,чтобы не заглохла.

  13. #13
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Точно. Чтобы температура выровнялась по движку. Я грею автономным обогревателем. Если завожу сразу после отключения автономки,у машинки мозги съезжают. Не так сильно,как в приведенном случае,но тоже раза с третьего заводится и педалью приходиться работать,чтобы не заглохла.
    что за гоны?
    заводил сразу после выключения подогревателя.всегда нормально заводился
    Mehr sein als scheinen.

  14. #14

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nemez00 Посмотреть сообщение
    что за гоны?
    заводил сразу после выключения подогревателя.всегда нормально заводился
    значит правильно врезан

  15. #15
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    значит правильно врезан
    а как неправильно?
    Mehr sein als scheinen.

  16. #16

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,274
    Больше 7 лет на форуме
    ну как то так наверное не очень правильно
    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    машина ваз21173. инжектор. поставил на зиму электро-котёл и начались проблемы.если не пользоваться котлом то всё нормально,а если включить котёл то машина не развивает обороты заведётся,заглохнет,заведётся,заглохнет и так раз 10 потом всё нормально ну так не должно ж быть.гонял на диагностику сказали всё хорошо.но после прогрева котлом она не работает как положено это ж уже не хорошо.а без котла жалко на холодную заводить.

  17. #17
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    ну как то так наверное не очень правильно
    видимо через датчик температуры сделали
    Mehr sein als scheinen.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,402
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята что спорите 20.12.2013 человек написал -

    Сообщение от SPERFECT Посмотреть сообщение
    всё понял спасибо
    после этого мы автора не видели, так может он последовал советам и проблему решил,
    так как обычно если проблема не решается то диалог продолжается,

    хотя возможен вариант, что про нас забыли,,,

    про не равномерность температур, все датчики ОЖ стоят до термостата,
    причем рядом один обычно на приборку другой на ЭБУ, датчики воздуха
    стоят либо в ДМРВ либо в заборном патрубке, и когда двигатель работает
    холодный воздух так же забирается с отритцательной температурой зимой,

    а вот теперь задумаемся почему на пример на наших машинах и иномарах ДУ
    омывается антифризом, поэтому погоняв помпой перед заводкой идет прогрев
    ДУ и РХХ нагреваются и расширяются посадочные места и увеличиваются
    зазоры между дросельной заслонкой и штоком РХХ и все начинает работать
    без подклинивания, ЭБУ к слову видит подклинивание и может зажечь
    ЧЕК, вот почему происходит решение данной проблемы, а не по
    тому что ЭБУ видит разницу температур с разных мест двигателя
    (правда как он это делает с одним ДТОЖ и ДТВ это ещё вопрос ),,,
    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

  19. #19
    Аватар для Nemez00
    Сообщений
    52,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Крептолизаторщик Посмотреть сообщение
    Ребята что спорите 20.12.2013 человек написал -



    после этого мы автора не видели, так может он последовал советам и проблему решил,
    так как обычно если проблема не решается то диалог продолжается,

    хотя возможен вариант, что про нас забыли,,,

    про не равномерность температур, все датчики ОЖ стоят до термостата,
    причем рядом один обычно на приборку другой на ЭБУ, датчики воздуха
    стоят либо в ДМРВ либо в заборном патрубке, и когда двигатель работает
    холодный воздух так же забирается с отритцательной температурой зимой,

    а вот теперь задумаемся почему на пример на наших машинах и иномарах ДУ
    омывается антифризом, поэтому погоняв помпой перед заводкой идет прогрев
    ДУ и РХХ нагреваются и расширяются посадочные места и увеличиваются
    зазоры между дросельной заслонкой и штоком РХХ и все начинает работать
    без подклинивания, ЭБУ к слову видит подклинивание и может зажечь
    ЧЕК, вот почему происходит решение данной проблемы, а не по
    тому что ЭБУ видит разницу температур с разных мест двигателя
    (правда как он это делает с одним ДТОЖ и ДТВ это ещё вопрос ),,,
    Саня,на Логане ДУ не подогревается и работает с подогревом замечательно
    Mehr sein als scheinen.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,128
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Крептолизаторщик;
    (правда как он это делает с одним ДТОЖ и ДТВ это ещё вопрос ),,,[/QUOTE]

    Да все просто. Если ДТОЖ стоит рядом с котлом ,то для ЭБУ температура будет,условно, 80 градусов,а в цилиндрах скажем 50. Вот тебе и разница температур. Если я грею автономкой долго,то двигатель прогревается равномерно и глюков нет,но чаще всего, греешь быстро и заводищь,причем если смотреть по компу автономки,то после заводки за несколько секунд температура падает градусов на двадцать .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2015 год
731000 руб.
Лада Приора
2008 год
180000 руб.
Nissan Datsun
1989 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тойота хайс 1992 двигатель 2 L после прогрева глохнет и не заводиться.
    от karpunin в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:17
  2. Тойота хайс 1992 двигатель 2 L после прогрева глохнет и не заводиться.
    от karpunin в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 00:15
  3. После вечерней заводки утром плохо заводится
    от YDen в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 06:20
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 09:02
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 07:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189