Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 75 из 87 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,500 из 1735

В дальнюю дорогу на Жигулях

  1. #1481
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    108,310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Да уж разные.
    Бодрых брендовых запчастей у меня целый список:
    Monroe, Sachs (был), Kraft, Bosch, Koito, Champion (был), Tesla, DAfmi, Guttmann, Finord (был)

    По поводу дрифта - самое яркое событие из недавнего:
    Стою в городе на перекрёстке, налево собирается повернуть заниженная оранжевая Шестёрка с белой крышей, ну и я прям ожидал, что она не просто как все повернёт, а газу подвалит больше чем нужно и мотанёт хвостом в заносе.
    Зато никто не ожидал, что она и дальше так поедет в управляемых размашистых заносах, занимая сразу 2 полосы, благо их там 4 в одну сторону, а все просто стояли как заворожённые и не спешили трогаться с места пока этот гонщЕг подальше отъедет :)
    Долбо*б ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  2. #1482
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Да уж разные.
    Бодрых брендовых запчастей у меня целый список:
    Monroe, Sachs (был), Kraft, Bosch, Koito, Champion (был), Tesla, DAfmi, Guttmann, Finord (был)

    По поводу дрифта - самое яркое событие из недавнего:
    Стою в городе на перекрёстке, налево собирается повернуть заниженная оранжевая Шестёрка с белой крышей, ну и я прям ожидал, что она не просто как все повернёт, а газу подвалит больше чем нужно и мотанёт хвостом в заносе.
    Зато никто не ожидал, что она и дальше так поедет в управляемых размашистых заносах, занимая сразу 2 полосы, благо их там 4 в одну сторону, а все просто стояли как заворожённые и не спешили трогаться с места пока этот гонщЕг подальше отъедет :)

    Размашисто поехала по сухому асфальту или зимой?))

    По элитнвм запчастям - нашел комплект высоковольтных проводов нжк и до кучи денсо ирридиум ик20 свечки зажигания поставил.
    По лампам Който - раньше филлипсы и осрамы менял регулярно на жигуаре, а после покупки дорогущих който забыл как лампы меняются))
    Кст по фильтрам на жигу беру Кнехт, манн или Махл))) в сравнении с фильтрами этих контор на мою Бмв535 цена жигулевских вообще радует))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  3. #1483
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Я секундами никогда не заморачивался ...
    Тк таких 95% автолюбителей - пользуют то, что на автозаводе сделали и время от времени меняют расходники и запчастюли))

    Я когда впервые вживую увидел ваз21099 которая объехала на 1/4 мили мой Субару Форестер турбо с механикой, мягко скажем проникся уважением к мотористу, который такой шедевр с 4мя дросселями на коленке соорудил
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  4. #1484
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Долбо*б ...
    Если этот индивидум сам построил корчалыгу из жигулей, то с тобой не соглашусь, но.... Вероятнее всего ничего он там не строил и действительно д...б))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  5. #1485
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    108,310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Тк таких 95% автолюбителей - пользуют то, что на автозаводе сделали и время от времени меняют расходники и запчастюли))

    Я когда впервые вживую увидел ваз21099 которая объехала на 1/4 мили мой Субару Форестер турбо с механикой, мягко скажем проникся уважением к мотористу, который такой шедевр с 4мя дросселями на коленке соорудил
    Ну у меня просто другие интересы ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  6. #1486
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Ну у меня просто другие интересы ...
    Не вопрос, в автомобильной теме много направлений, каждый головастый и рукастый при наличии времни, средств и желания сможет найти свою нишу))
    Мой вариант овоща сделать ракетой не самый популярный, большинству автолюбителей полторашки со 100 лс выше крыши
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  7. #1487
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    108,310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Не вопрос, в автомобильной теме много направлений, каждый головастый и рукастый при наличии времни, средств и желания сможет найти свою нишу))
    Мой вариант овоща сделать ракетой не самый популярный, большинству автолюбителей полторашки со 100 лс выше крыши
    Ну да- каждому своё ...мне достаточно хорошей музыки и красивого литья.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #1488
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Размашисто поехала по сухому асфальту или зимой?))

    По элитнвм запчастям - нашел комплект высоковольтных проводов нжк и до кучи денсо ирридиум ик20 свечки зажигания поставил.
    По лампам Който - раньше филлипсы и осрамы менял регулярно на жигуаре, а после покупки дорогущих който забыл как лампы меняются))
    Кст по фильтрам на жигу беру Кнехт, манн или Махл))) в сравнении с фильтрами этих контор на мою Бмв535 цена жигулевских вообще радует))
    Зимой дело было.

    С одной стороны - несомненно опасное вождение на оживлённой городской улице.
    С другой - элемент шоу (мне по крайней мере настроение на весь день поднял) и мастерство водителя, этож как надо контролировать машину чтобы ехать в плотном потоке, закидывая зад в темпе вальса (раз два три вправо, раз два три влево...), и никого из соседей не зацепить.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  9. #1489

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    6,469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Ну у меня просто другие интересы ...
    ты просто хвастать не умеешь)))

  10. #1490
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    108,310
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от итак Посмотреть сообщение
    ты просто хвастать не умеешь)))
    Да чёт никогда этим не страдал ...
    А может- просто нечем ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  11. #1491
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Зимой дело было.

    С одной стороны - несомненно опасное вождение на оживлённой городской улице.
    С другой - элемент шоу (мне по крайней мере настроение на весь день поднял) и мастерство водителя, этож как надо контролировать машину чтобы ехать в плотном потоке, закидывая зад в темпе вальса (раз два три вправо, раз два три влево...), и никого из соседей не зацепить.
    Зимой.... Ну тогда это можно сделать на весьма овощном моторе, то видимо с тюнячими треугольными рычагами передней подвески с большим выворотом и на заварке дифференциала))
    Сейчас зимний дрифт на жигуарах актуальная тема, по-моему красноярцы в ней более других преуспели
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  12. #1492
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение

    По лампам Който - раньше филлипсы и осрамы менял регулярно на жигуаре, а после покупки дорогущих който забыл как лампы меняются))
    Кст по фильтрам на жигу беру Кнехт, манн или Махл))) в сравнении с фильтрами этих контор на мою Бмв535 цена жигулевских вообще радует))
    Странно это, обычно другая зависимость - чем ярче (дороже) тем меньше живут. Хотя если это на машине "выходного дня" тогда объяснимо.

    У меня дорогущих никогда не было, перед первой поездкой на юг сменил родные (Нарва вроде) на Филипс +30% все 4 шт, на дальнем Н1 они и сейчас стоят, а Н4 по мере перегорания сменил на простые Който.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	филипс.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	7177915
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	филипс H1.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	7177916
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	които.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	119.0 Кб 
ID:	7177917

    Про масло раньше не дописал - с Шелла перешёл на Шеврон, он банально дешевле оказался в дилерском магазине, и много лет потом цену не задирали.
    Фильтры Фрам очень долго использовал пока не исчезли с продажи, сейчас Манн.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  13. #1493
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Койо я поставил в оптику совкопрома аж в 2006м году - снял с праворукой Тойоты, которую себе с аукциона привез.
    На японке свет неплохой, но так как а ней по межгороду ночером частенько ездить доводилось, то особенно зимой Осрам Оллсизон 55/60 с фурацилиновым желтым светом было куда приятнее катать.

    Видел в тырнете какой-то тест ламп н4, как раз у Койо было самое высокое напряжение при котором она перегорела! В бортсети жигулей я специально пользую регулятор напряжения, который оганичивает напругу на уровне 14,7в! С ним хорошие кальциевые батареи типа Топла или Медалист зимой в морозы очень хорошо себя ведут, но.....лампы головного освещения перегорают шустро, кроме Койо
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 10.11.2019 в 23:38.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  14. #1494
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,648
    Больше 7 лет на форуме
    Как же трудно бывает найти какую-то интересную тему обсуждения если она в "железном коне" затеряется или в "гостевой"

    Еле нашёл, сюда перенесу - ресурса касается.

    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Когда-то очень давно подвозил коллегу с работы (он позже в автосервис электриком ушёл), он посмотрел на мой стиль вождения и сказал - рано переключаешься, вазовские моторы любят обороты, тогда клапана начинают вращаться и это хорошо.
    Будешь держать в пределах 3-3,5т и мотор долго проходит.
    (про толщину масляного клина я позже узнал)
    Сообщение от итак Посмотреть сообщение
    а отчего они вращаться то начинают?О-о
    обьяснил электрик то?
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    От оборотов, дальше не углублялся :)
    Сообщение от итак Посмотреть сообщение
    не проворачиваются они))
    это на ЗИЛах стоял механизм проворота клапана

    достаточно посмотреть на торец клапана и увидишь поперечную канавку
    это рокер натёр

    если бы клапан крутился,то её не было бы,была ровная поверхность
    на моторах с толкателями клапанов эти толкатели смещены на 2??мм отностительно кулачка
    но не для того.чтобы вращался клапан,а чтобы вращался толкатель,уменьшая износ
    Читаем За рулем:

    "И, наконец, существует группа неспешно проворачивающихся деталей. Зачем они это делают? Для более равномерного и, как следствие, меньшего износа. Ведь детали не притираются друг к другу в одном положении — из-за поворачивания масло в зазоре постоянно обновляется и продукты износа выводятся из зоны контакта.
    В числе таких деталей — поршневые кольца, которые постепенно поворачиваются в канавках поршней. Поршневые пальцы, с тех пор как стали плавающими (их теперь не запрессовывают в шатуны), тоже потихоньку поворачиваются как в бобышках поршня, так и в малой головке шатуна. И, конечно, множество деталей ГРМ: вращаются стаканчики-толкатели, регулировочные шайбы, клапаны с пружинами. Специально для придания вращения шайбам и толкателям ось кулачка распредвала смещена от оси колодца под толкатель в головке блока цилиндров. Это приводит во вращение регулировочные шайбы, которые, в свою очередь, за счет трения подкручивают толкатели.
    А еще при скорости вращения коленчатого вала выше 4000 об/мин из-за вибраций проворачиваются клапаны и клапанные пружины. Происходит это потому, что пружины еще и скручиваются при подъеме клапана.
    [это про ВАЗовские движки]
    Кстати, в двигателях грузовиков ЗИЛ клапаны были снабжены специальным устройством, напоминающим храповой механизм, которое принудительно проворачивает клапаны." (С)

    https://www.zr.ru/content/articles/9...v-avtomobilya/
    Последний раз редактировалось Zelenogorets; 13.11.2019 в 15:04.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  15. #1495
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    15,321
    Больше 7 лет на форуме
    Так рекомендуется вроде кратковременное увеличение оборотов до 4000 с небольшим(не 3000-3500). По трассе, например, периодически пару-тройку минут, а не всю дорогу топить.
    Последний раз редактировалось Amenni; 13.11.2019 в 15:16.
    Pax vobis.

  16. #1496
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,318
    Больше 7 лет на форуме
    просто некоторые совсем не напрягают двигатель,типа чтоб износ снизить.
    оказывается всё правильно делаю-быстро разгоняюсь,но не перекручивая двигатель,а потом спокойно едё на повышенной передаче экономно.

  17. #1497
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Amenni Посмотреть сообщение
    Так рекомендуется вроде кратковременное увеличение оборотов до 4000 с небольшим(не 3000-3500). По трассе, например, периодически пару-тройку минут, а не всю дорогу топить.
    Такая рекомендация для "прожарки" и сжигания нагара, если не ошибаюсь...

    Ну типа когда всю неделю толкался в городских пробках, а потом на трассу выехал и притопил.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  18. #1498
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    16,961
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    просто некоторые совсем не напрягают двигатель,типа чтоб износ снизить.
    оказывается всё правильно делаю-быстро разгоняюсь,но не перекручивая двигатель,а потом спокойно едё на повышенной передаче экономно.
    угу крутануть на третьей и воткнув пятую катиться не торопясь :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  19. #1499
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,318
    Больше 7 лет на форуме
    пятую я редко включаю.даж на трассе иду на 4й.на скорости 100+- разницу в расходе борт комп практически не видит.а динамика на 4й всёж присутствует.хотя на обгон тихохода всё равно третью подтыкаю.

  20. #1500
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    10,362
    Больше 10 лет на форуме
    Шабанов из питерского политеха же на вазовском моторе проводил долгоиграющие ресурсные испытания - в за рулем статейка была на эту тему. Он там четко разложил при каких оборотах идет износ поршневых колец, вкладвшей коленвала, стенок уилиндра и тд и тп..... В диапазоне 2000-4000 об/мин все более менее, а в районе 3000 по-моему там вообще нет обычного трения))) все на масляном клине с гидродинамическим трением....
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Страница 75 из 87 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Dualis
2008 год
600000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2000 год
207000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подготовка машины к дальней ДОРОГЕ.
    от Ильфар в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 19:16
  2. в дальнюю дорогу на ВАЗ 2106
    от svestoplaskin в разделе Российские автомобили
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 08:19
  3. Дальняя дорога Москва-Магадан
    от LeoMoris в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 13:07
  4. Что взять с собою в дальнюю дорогу ?
    от ursul09 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 13:23
  5. дальняя дорога и сопутствующие вопросы
    от IiIHyPok в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189