Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме

    Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно

    С помощью мультиметра замеряю: 1. напряжение на акб (при незаведенном двигателе) - 12v, 2. напряжение на акб при заведенном - 14.03v, напряжение на генераторе 14.08v, напряжение бортовой сети 13.8, это при выключенных потребителях.
    При всех включенных потребителях (печка, свет, обогрев стекла) напряжение на акб при заведенном - 13.8v, напряжение на генераторе 14.01v(или около того, но не меньше), напряжение бортовой сети 12.4. и звук у двигателя меняется, как буд-то ему невмоготу.
    Почему так, что это значит?

  2. #2
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    116,837
    Больше 10 лет на форуме
    Абсолютно нормальное напряжение.так и должно быть.

  3. #3
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    116,308
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    С помощью мультиметра замеряю: 1. напряжение на акб (при незаведенном двигателе) - 12v, 2. напряжение на акб при заведенном - 14.03v, напряжение на генераторе 14.08v, напряжение бортовой сети 13.8, это при выключенных потребителях.
    При всех включенных потребителях (печка, свет, обогрев стекла) напряжение на акб при заведенном - 13.8v, напряжение на генераторе 14.01v(или около того, но не меньше), напряжение бортовой сети 12.4. и звук у двигателя меняется, как буд-то ему невмоготу.
    Почему так, что это значит?
    Что- это???....всё тут нормально.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  4. #4

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Что- это???....всё тут нормально.
    я думал что оно должно оставаться в районе 14v

  5. #5
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    116,837
    Больше 10 лет на форуме
    Главный показатель это напряжение на заведенной на клеммах акуума с нагрузкой.13.8 это отличный результат.не парься и ничего не меняй.

  6. #6
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    116,308
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    я думал что оно должно оставаться в районе 14v
    При всех потребителях???....да нет.
    У меня на Газели 12.5 ....
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    37,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    я думал что оно должно оставаться в районе 14v
    Массу АКБ-кузов смотри в первую очередь. Можешь дополнительную с двигателя кинуть.

    Ну и далее 2 плюсовых провода с гены в монтажный блок.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  8. #8

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    Массу АКБ-кузов смотри в первую очередь. Можешь дополнительную с двигателя кинуть.

    Ну и далее 2 плюсовых провода с гены в монтажный блок.
    так должно быть 14 все таки?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    37,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    так должно быть 14 все таки?
    В идеале должно быть столько сколько на клемме генератора. В жизни никогда так не бывает. Всегда есть потери в соединениях и просадка из-за этого. Вот эти потери и надо уменьшить.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  10. #10

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Болезнь прогрессирует!
    напряжение опускается до 11,5
    при этом растет значение температуры двигателя на приборной панели до 130 градусов! Причем при включении энергопотребителей и снижении напряжения в борт сети (указанного на панели) значение температуры двигателя увеличивается, при отключении всех потребителей напряжение борт сети приходит в норму (до 13-13,7) как и показания температуры (до 105-107).
    Температура ОЖ по сканеру 94. Пар не валит, бачек не надувается, жидкость не кипит (снимал крышку), залит антифриз зеленый, вентилятор работает (включается при отключении датчика температуры ОЖ, который справа от движка).

    Помогите, что сделать? Надеюсь все понятно описал, если нет - сниму видео.

  11. #11
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    116,837
    Больше 10 лет на форуме
    Масса где то барахлит.изза этого показания неправильные показывает.все шатать,зачищать,протягивать.на клеммах,на кузове,под панелью приборов.

  12. #12
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    116,308
    Больше 7 лет на форуме
    Найди электрика нормального ....
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Найди электрика нормального ....
    На нормального мне денег не хватает

  14. #14
    Аватар для volgarek
    Адрес: Алтайка сити
    Сообщений
    13,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    При всех потребителях???....да нет.
    У меня на Газели 12.5 ....
    Мало, 13,6 хотябы надо
    Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд

  15. #15
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    116,308
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от volgarek Посмотреть сообщение
    Мало, 13,6 хотябы надо
    Как- мало???....потребители- ониж потребляют.
    У меня и на Королке так же ....
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    37,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    Болезнь прогрессирует!
    напряжение опускается до 11,5
    при этом растет значение температуры двигателя на приборной панели до 130 градусов! Причем при включении энергопотребителей и снижении напряжения в борт сети (указанного на панели) значение температуры двигателя увеличивается, при отключении всех потребителей напряжение борт сети приходит в норму (до 13-13,7) как и показания температуры (до 105-107).
    Температура ОЖ по сканеру 94. Пар не валит, бачек не надувается, жидкость не кипит (снимал крышку), залит антифриз зеленый, вентилятор работает (включается при отключении датчика температуры ОЖ, который справа от движка).

    Помогите, что сделать? Надеюсь все понятно описал, если нет - сниму видео.
    А на клеммах АКБ при этом сколько?
    Я тебе писал же уже массу проверить и в порядок привести. Сделал?

  17. #17

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rmx116 Посмотреть сообщение
    А на клеммах АКБ при этом сколько?
    Я тебе писал же уже массу проверить и в порядок привести. Сделал?
    на клемах 13.8.
    Я массу почистил под капотом, кинул второй минус с акб на стартер, в салоне не нашел где крепятся все провода

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    37,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    на клемах 13.8.
    Я массу почистил под капотом, кинул второй минус с акб на стартер, в салоне не нашел где крепятся все провода
    Не с акб на стартер, а с движка на кузов массу кидать надо.

    Маса эбу на полу возле левой крышки бороды закреплена. Масса торпедного жгута за приборкой сверху к кронштейны рулевой колонки.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  19. #19

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,566
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Taldir Посмотреть сообщение
    на клемах 13.8.
    Я массу почистил под капотом, кинул второй минус с акб на стартер, в салоне не нашел где крепятся все провода
    У знакомого подобное на Приоре было.Все перепробовал,в итоге диодный мост заменил,года 3 уже ездит и не напрягается

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    37,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    У знакомого подобное на Приоре было.Все перепробовал,в итоге диодный мост заменил,года 3 уже ездит и не напрягается
    А диодеый мост причем если на генераторе и АКБ напряжение в норме?
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Kodiaq
2018 год
2290000 руб.
Ford Focus
2000 год
179700 руб.
Renault Logan
2007 год
199700 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Низкое напряжение бортовой сети на малых оборотах
    от -=Jeka=- в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.02.2020, 17:49
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2020, 18:43
  3. Напряжение бортовой сети.
    от Yrka14 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 18:31
  4. Высокое напряжение бортовой сети
    от Memo в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 06:56
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.11.2013, 09:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189