Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

21074 Закипание тосола после остановки двигателя

  1. #1

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    3

    21074 Закипание тосола после остановки двигателя

    Здравствуйте, такая проблема...
    Закипает только после остановки двигателя, не всегда, только если ездил долго и двигатель хорошо разогрет. Стрелка на 13 часов в зелёной зоне. Вентилятор включается, помпа новая, термостат думаю тоже исправен (нижний патрубок радиатора горячий). Не думаю что ПГБЦ, так как кипело бы и на ХХ. Тосол (залил Феликс) заменил сразу после покупки авто на СТО с промывкой.
    Сегодня вообще весь бачок расширительный выбросило после того как заглушил двигатель, под машиной лужа. Не пойму в чём может быть дело? Воздух? или ещё что? При езде не кипит. Из выхлопной не парит. Да и странно температура не растёт в красную зону. Что может быть подскажите пожалуста!!!

  2. #2
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    97,732
    Больше 7 лет на форуме
    Помпа перестает гонять охлаждающую жидкость по системе,а двигатель еще горячий.вот и поднимается резко температура.
    Но выплескивать конечно не должно.видимо у купленного тосола температура закипания низкая.можно попробовать сменить на антифриз покачественнее.
    Возможно и пробка воздушная,которая не дает нормально циркулировать при отключенной помпе.проверь крышечку расширительного бачка(или радиатора).
    Ну и все таки перепроверить термостат и датчик температуры,по которому вентилятор включается.машина карб или инжектор?
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  3. #3

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    3
    Инжектор 1.6. Крышку радиатора заменил, проблема осталась.

  4. #4
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    97,732
    Больше 7 лет на форуме
    если инжектор,значит можно перешить ЭБУ под включение вентилятора пораньше.или купить борткомп и самому выставить температуру.например на 95гр.
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  5. #5

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    5,621
    Больше 5 лет на форуме
    после остановки не глуши сразу двигатель
    дай помпе погонять антифриз и немного остудить мотор

  6. #6
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    97,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от итак Посмотреть сообщение
    после остановки не глуши сразу двигатель
    дай помпе погонять антифриз и немного остудить мотор
    он будет греться на месте.радиатор то потоком воздуха не обдувает.
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  7. #7

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    5,621
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    он будет греться на месте.радиатор то потоком воздуха не обдувает.
    но хоть циркуляция есть,отводящая тепло от наиболее нагретых мест к менее нагретым, и вент крутится,просасывая воздух через радиатор

  8. #8
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    98,035
    Больше 7 лет на форуме
    Радиатор забитый, тосол через него почти не проходит ....
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  9. #9
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Радиатор забитый, тосол через него почти не проходит ....
    Промывал говорит систему. Хотя может и снаружи грязный быть...А может просто термостат слабо открывается.

  10. #10
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    98,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Промывал говорит систему. Хотя может и снаружи грязный быть...А может просто термостат слабо открывается.
    Мёртвому припарки ....
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  11. #11

    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    вентилятор должен работать даже при выключеном зажигании.

  12. #12
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от игорь в б Посмотреть сообщение
    вентилятор должен работать даже при выключеном зажигании.
    А толку-то? Если жижа не циркулирует - охлаждать радиатор особого смысла нет.

  13. #13

    Адрес: Димитровград
    Сообщений
    3
    Сообщение от игорь в б Посмотреть сообщение
    вентилятор должен работать даже при выключеном зажигании.
    Да, вентилятор работает. Вчера загнал авто мордой на подъём и залил новый тосол, посмотрим что будет. Пока нормально всё. Когда сливал старый, были какие-то странные звуки "блюп блюп" может воздух где был. Да и цвет грязноватый был, хотя промывали на СТО с месяц назад. Вообщем покатаюсь посмотрю.

  14. #14

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,886
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    А толку-то? Если жижа не циркулирует - охлаждать радиатор особого смысла нет.
    Может особого смысла и нет.Но термосифонный принцип еще никто не отменял.Не зря ведь при высокой температуре вентилятор еще продолжает работать,после выключения зажигания.

  15. #15
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    Может особого смысла и нет.Но термосифонный принцип еще никто не отменял.Не зря ведь при высокой температуре вентилятор еще продолжает работать,после выключения зажигания.
    На старой классике кстати хорошо видно как тосол из блока в радиатор течет. Можешь взглянуть при случае как там "термосифонит" :) Помпа остановилась - и поток жидкости встал наглухо через пару секунд... А вентиляторы работают по разному. В релейной схеме - отрубается сразу после выключения зажигания, в безрелейной - не сразу, т.к. питание вентилятора не отключается зажиганием. У инжекторных - тоже не сразу, но достаточно быстро - в карбовой за это время датчик в радиаторе остыть не успевает.
    Последний раз редактировалось Edinburg; 05.05.2017 в 13:02.

  16. #16
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    98,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dielx Посмотреть сообщение
    Да, вентилятор работает. Вчера загнал авто мордой на подъём и залил новый тосол, посмотрим что будет. Пока нормально всё. Когда сливал старый, были какие-то странные звуки "блюп блюп" может воздух где был. Да и цвет грязноватый был, хотя промывали на СТО с месяц назад. Вообщем покатаюсь посмотрю.
    Зачем???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  17. #17

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,886
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    На старой классике кстати хорошо видно как тосол из блока в радиатор течет. Можешь взглянуть при случае как там "термосифонит" :) Помпа остановилась - и поток жидкости встал наглухо через пару секунд... А вентиляторы работают по разному. В релейной схеме - отрубается сразу после выключения зажигания, в безрелейной - не сразу, т.к. питание вентилятора не отключается зажиганием. У инжекторных - тоже не сразу, но достаточно быстро - в карбовой за это время датчик в радиаторе остыть не успевает.
    Насчет Классики не помню,на инжекторах на переднем приводе,карлсон работает,пока температура не упадет.Помпа не работает,работает вентилятор.Вентилятор охлаждает ОЖ,далее,по законам физики,более холодная ОЖ поднимается наверх.Т.к. система замкнутая,более горячая ОЖ вытесняется и опускается вниз,в т.ч доходит и в радиатор,где снова охлаждается карлсоном.Вот так и циркулирует ОЖ по законам физики,даже при неработающем двигателе.Согласен,что циркуляция слабая,но она есть,ОЖ не стоит на месте и сильно перегреваться не должна.

  18. #18
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    Насчет Классики не помню,на инжекторах на переднем приводе,карлсон работает,пока температура не упадет.Помпа не работает,работает вентилятор.Вентилятор охлаждает ОЖ,далее,по законам физики,более холодная ОЖ поднимается наверх.Т.к. система замкнутая,более горячая ОЖ вытесняется и опускается вниз,в т.ч доходит и в радиатор,где снова охлаждается карлсоном.Вот так и циркулирует ОЖ по законам физики,даже при неработающем двигателе.Согласен,что циркуляция слабая,но она есть,ОЖ не стоит на месте и сильно перегреваться не должна.
    Так-то все наоборот - горячие жидкости и газы идут вверх, а холодные - вниз. Именно поэтому дым из трубы идет вверх, а не вниз. Ну пусть будет по твоему - лишь-бы в радость:)

  19. #19

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,886
    Больше года на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Так-то все наоборот - горячие жидкости и газы идут вверх, а холодные - вниз. Именно поэтому дым из трубы идет вверх, а не вниз. Ну пусть будет по твоему - лишь-бы в радость:)
    Ну пусть по твоему,лень вспоминать сейчас школьный курс.Смысл то один-более холодная ОЖ начинает двигаться и толкать более горячую.Система замкнутая,жидкости деваться почти некуда,кроме РБ.Термостат открыт,поэтому движению ОЖ ничего не мешает.Если вспомнить историю,в начале 20 века были термосифонные СО.Принцип их действия на этом и был основан.Помпы вообще не предполагалось. Если я не прав,тогда обьясни,зачем карлсон работает,после выключения зажигания.На инжекторных Ваз ах так и оставили.

  20. #20
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    Ну пусть по твоему,лень вспоминать сейчас школьный курс.Смысл то один-более холодная ОЖ начинает двигаться и толкать более горячую.Система замкнутая,жидкости деваться почти некуда,кроме РБ.Термостат открыт,поэтому движению ОЖ ничего не мешает.Если вспомнить историю,в начале 20 века были термосифонные СО.Принцип их действия на этом и был основан.Помпы вообще не предполагалось. Если я не прав,тогда обьясни,зачем карлсон работает,после выключения зажигания.На инжекторных Ваз ах так и оставили.
    Трудно понять логику ТАЗоконструкторов, поэтому х.з. за чем они там работают. Термосифонный принцип работает куда ни шло при перепаде высоты нагревателя (в нашем случае двигателя) и охладителя (радиатора) хотя-бы в десяток-другой сантиметров. Нагреватель должен быть ниже охладителя! Именно по этой причине электрокотлы все производители рекомендуют устанавливать ниже блока на сколько это позволяет конструкция автомобиля. А в автомобиле радиатор наоборот находится ниже рубашки охлаждения блока, либо уж вровень с ней. При этом электрокотел выделяет куууууда меньше тепла, чем перегретый двигатель.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
219000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2004 год
369000 руб.
Toyota Carina
1995 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.03.2018, 18:11
  2. писк после остановки двигателя
    от zxVarvarxz в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 16:38
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 16:28
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 00:25
  5. Свист из под капота после остановки двигателя.
    от constructor22 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 08:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189