Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Взорвался Радиатор Печки ВАЗ 2113. Последствия?

  1. #1

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме

    Взорвался Радиатор Печки ВАЗ 2113. Последствия?

    Доброго времени суток! В начале сентября приобрёл своё первое авто (ВАЗ 2113) на кровно-заработанные деревянные. После покупки сразу поменял все датчики, воздушный фильтр, ремни ГРМ и генератора, блок предохранителей (До замены блока вентилятор работал с принудиловки), сделал развал, и мелочи по подвеске.
    По своей неопытности и глупости ездил на воде, антифриз не стал торопиться заливать.
    Ровно через 10 дней после покупки застрял в пробке, неуследил за температурой и взорвался радиатор печки. Вся жидкость и пар каким-то образом полетели в салон, залило правую ногу, попал на полтора месяца в больницу с ожогами 3 «Б» степени, но пост не об этом.
    Пока я лежал в больнице, друзья загнали машину в сервис, где мне вскрыли торпеду, разобрали салон, сделали химчистку, просушили, поставили новый радиатор, поменяли патрубки и залили антифриз. Отдал 10к деревянных.
    Через пару недель после выписки приехал забирать свою «заю». Проехал пару километров и заметил пар из под капота. Немного задымил радиатор. Включил печку, еле заметный пар с характерным запахом пошёл в салон. Обратил внимание в ноги пассажира - там оказалась большая лужа антифриза.
    Загнал обратно в сервис - сказали, что повело голову, газы попадают в систему охлаждения и ее нужно шлифовать. Знакомые доказывают обратное и уверяют, что лилось бы из под головы, а не в салон.
    Подскажите, что делать с этим добром? Машина греется, парит на 90 градусах и течёт.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось YungD; 27.10.2017 в 01:25.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    124,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YungD Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! В начале сентября приобрёл своё первое авто (ВАЗ 2113) на кровно-заработанные деревянные. После покупки сразу поменял все датчики, воздушный фильтр, ремни ГРМ и генератора, блок предохранителей (До замены блока вентилятор работал с принудиловки), сделал развал, и мелочи по подвеске.
    По своей неопытности и глупости ездил на воде, антифриз не стал торопиться заливать.
    Ровно через 10 дней после покупки застрял в пробке, неуследил за температурой и взорвался радиатор печки. Вся жидкость и пар каким-то образом полетели в салон, залило правую ногу, попал на полтора месяца в больницу с ожогами 3 «Б» степени, но пост не об этом.
    Пока я лежал в больнице, друзья загнали машину в сервис, где мне вскрыли торпеду, разобрали салон, сделали химчистку, просушили, поставили новый радиатор, поменяли патрубки и залили антифриз. Отдал 10к деревянных.
    Через пару недель после выписки приехал забирать свою «заю». Проехал пару километров и заметил пар из под капота. Немного задымил радиатор. Включил печку, еле заметный пар с характерным запахом пошёл в салон. Обратил внимание в ноги пассажира - там оказалась большая лужа антифриза.
    Загнал обратно в сервис - сказали, что повело голову, газы попадают в систему охлаждения и ее нужно шлифовать. Знакомые доказывают обратное и уверяют, что лилось бы из под головы, а не в салон.
    Подскажите, что делать с этим добром? Машина греется, парит на 90 градусах и течёт.
    Заранее спасибо!
    Вода тут совсем ни при чём ....
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  3. #3
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    124,248
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YungD Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! В начале сентября приобрёл своё первое авто (ВАЗ 2113) на кровно-заработанные деревянные. После покупки сразу поменял все датчики, воздушный фильтр, ремни ГРМ и генератора, блок предохранителей (До замены блока вентилятор работал с принудиловки), сделал развал, и мелочи по подвеске.
    По своей неопытности и глупости ездил на воде, антифриз не стал торопиться заливать.
    Ровно через 10 дней после покупки застрял в пробке, неуследил за температурой и взорвался радиатор печки. Вся жидкость и пар каким-то образом полетели в салон, залило правую ногу, попал на полтора месяца в больницу с ожогами 3 «Б» степени, но пост не об этом.
    Пока я лежал в больнице, друзья загнали машину в сервис, где мне вскрыли торпеду, разобрали салон, сделали химчистку, просушили, поставили новый радиатор, поменяли патрубки и залили антифриз. Отдал 10к деревянных.
    Через пару недель после выписки приехал забирать свою «заю». Проехал пару километров и заметил пар из под капота. Немного задымил радиатор. Включил печку, еле заметный пар с характерным запахом пошёл в салон. Обратил внимание в ноги пассажира - там оказалась большая лужа антифриза.
    Загнал обратно в сервис - сказали, что повело голову, газы попадают в систему охлаждения и ее нужно шлифовать. Знакомые доказывают обратное и уверяют, что лилось бы из под головы, а не в салон.
    Подскажите, что делать с этим добром? Машина греется, парит на 90 градусах и течёт.
    Заранее спасибо!
    А где- нашли причину перегрева, устранили причину перегрева???
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  4. #4
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    126,423
    Больше 10 лет на форуме
    проверять работает ли термостат,срабатывает ли вентилятор,работает ли клапан в крышке расширительного бачка.самое важное-клапан в крышке расширительного.
    после этого мерить компрессию и смотреть хомуты на радиаторе печки.
    а зачем ты при покупке все датчики менял?

  5. #5

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Совет всё тех же горе-механиков

  6. #6
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    126,423
    Больше 10 лет на форуме
    глупость дорогая и бестолковейшая.

  7. #7
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    126,423
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя видимо не сбрасывается давление через крышку.потому давит из всех щелей.можно пока приоткрутить крышку.но не ехать так,а сначала проверить работают ли термостат(щупать основной радиатор и нижний патрубок,при какой температуре они станут горячими) и сработает ли вентилятор.

  8. #8
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    126,423
    Больше 10 лет на форуме
    очень полезная вещь-борткомпьютер.даже недорогой штат Х1 за полторы тыс.рублей.он не только позволит считывать и сбрасывать ошибки,но у него есть функция самому выставлять температуру включения вентилятора.машина не будет кипеть даже при системе без давления и плохом антифризе.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для rmx116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    39,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YungD Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! В начале сентября приобрёл своё первое авто (ВАЗ 2113) на кровно-заработанные деревянные. После покупки сразу поменял все датчики, воздушный фильтр, ремни ГРМ и генератора, блок предохранителей (До замены блока вентилятор работал с принудиловки), сделал развал, и мелочи по подвеске.
    По своей неопытности и глупости ездил на воде, антифриз не стал торопиться заливать.
    Ровно через 10 дней после покупки застрял в пробке, неуследил за температурой и взорвался радиатор печки. Вся жидкость и пар каким-то образом полетели в салон, залило правую ногу, попал на полтора месяца в больницу с ожогами 3 «Б» степени, но пост не об этом.
    Пока я лежал в больнице, друзья загнали машину в сервис, где мне вскрыли торпеду, разобрали салон, сделали химчистку, просушили, поставили новый радиатор, поменяли патрубки и залили антифриз. Отдал 10к деревянных.
    Через пару недель после выписки приехал забирать свою «заю». Проехал пару километров и заметил пар из под капота. Немного задымил радиатор. Включил печку, еле заметный пар с характерным запахом пошёл в салон. Обратил внимание в ноги пассажира - там оказалась большая лужа антифриза.
    Загнал обратно в сервис - сказали, что повело голову, газы попадают в систему охлаждения и ее нужно шлифовать. Знакомые доказывают обратное и уверяют, что лилось бы из под головы, а не в салон.
    Подскажите, что делать с этим добром? Машина греется, парит на 90 градусах и течёт.
    Заранее спасибо!
    Открути крышку расширительного бачка, погазуй, принюхайся - если есть запах выхлопа - значит пробило прокладку. Еще неплохо бы компрессию замерить для полноты картины.

    В салон тосол давит видимо из за плохо затянутых хомутов на патрубках.

    И зачем менял все датчики? Деньги карман жмут? Лучше бы антифриз нормальный залил и не было бы проблем.
    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2007 год
749000 руб.
Hyundai Tucson
2022 год
3532000 руб.
Toyota Kluger V
2003 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Замок двери ВАЗ 2113
    от Alexandersson в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 14:06
  2. ВАЗ 2113
    от Tailen в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 12:35
  3. Посоветуйте масло в коробку Ваз 2113
    от Alexandersson в разделе Российские автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2017, 11:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 14:38
  5. не нагревается радиатор печки ваз 2109
    от kirimba в разделе Российские автомобили
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 20:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189