Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

ЛАДА 2107 инжектор - периодически не включается стартер, бензонасос и лампа ЧЕКа

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме

    ЛАДА 2107 инжектор - периодически не включается стартер, бензонасос и лампа ЧЕКа

    Добрый день! ВАЗ 2107 инжектор. Проблема проявляется так: включаем зажигание - нет звука бензонасоса и не горит ЧЕК на приборке - все остальное работает (фары, печка, дворники и т.д.), далее поворачиваем ключ на старт - ничего, ни стартер ни крутит ни реле не щелкают. Периодически такое проявляется - все чаще и чаще. Что может быть? Очевидно, что где-то попадает контакт. Так вот знающие ВАЗ 2107 что это может быть когда при включении зажигания бензонасос не включается и ЧЕК не загорается, при этом еще и стартер не включится.

  2. #2

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по всему,пропадает питание эбу. Разбирайся с питанием. Посмотри ,срабатывает ли главное реле при включении зажигания.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да питание пропадает это факт. На одном форуме человек написал - что если чек загорается значит где-то в реле или предохранителях проблема, а если не загорается при включении зажигания то это провод на + клемме АКБ. У меня как раз ЧЕК не загорается при включении зажигания. Я так понимаю раз ЧЕК не горит это значит ЭБУ просто не запитано. А вот только не знаю главное реле оно включает ЭБУ?

  4. #4

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Ща гляну заводские мануалы. Что там за блок управления у тебя-бош?

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего м-73. Причин может быть много. проще всего проверить преды и наличие + на 85 и 87 контактах главного реле. Если там все есть-тогда смотреть,подается ли плюс с замка зажигания на 13 пин эбу. А также подается ли плюс на 12 пин эбу(туда он приходит через пред напрямую с аккума). А еще надо будет проверить массы эбу-51 и 53 пин. Вот как то так.
    Проще к толковому электрику,но намного дороже.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Ну судя по тому что при включении зажигания все что можно работает кроме бензонасоса и лампы ЧЕК то замок зажигания думаю точно в порядке, он же включает питание сразу на все, если-б в замке дело было то не работало бы и все остальное. Очень много в инете пишут что у них болезнь это контакт на + клемме АКБ, там вроде отдельный провод от этой клеммы должен идти - как до авто доберусь проверю что там за провод такой.

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Ага . И бензонасос, и чек и стартер не работают без блока управления. Так что копай питание. А с замка зажигания идет провод, и разъем есть. И постоянное питание идет с плюса аккума. А там,возможно ,стоит плавкая вставка

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем на данном сайте нашел назначение блока предохранителей и реле под бардачком: http://avtoblokrele.ru/vaz/predohraniteli-vaz-2107.html

    Вытащил предох ЭБУ 7.5А, начал обратно его вставлять и щелкнуло реле, после этого включил зажигание - ЧЕК не горит, насос в баке загудел, повернул ключ на запуск - нормально завелся! Прогрел, заглушил, опять заводить - завелся, заглушил. Через несколько минут опять при включении зажигания тоже самое - не гудит бензонасос и на работает стартер. Вытащил предох ЭБУ, опять вставил - ЧЕК при включении зажигания не горит но все заводится! Как так не пойму. Возможно там контакт у этого предоха где-то плохой. Но когда его вытащишь-вставишь то при включении зажигания ЧЕК не загорается но все заводится. И еще аварийка перестала работать (повороты работают) - может связано как-то.
    Последний раз редактировалось Styl; 02.12.2018 в 11:16.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем нашел зависимость: если вытащить и вставить предох ЭБУ под бардачком то можно завести в течении 20 сек примерно, если после 20 сек то опять надо предох вытаскивать вставлять, при этом ЧЕК при включении зажигания не горит. Тоже и при выключении двигателя - если завести в течении 20 сек после выключения то заведется если после то не работает бензонасос и стартер. Я так понимаю что вытаскиванием предоха ЭБУ он перезагружается, а через 20 сек если не завести засыпает. Непонятно что за работа электрики такая. Еще в моторном отсеке под блоком предохранителей белый разъем есть с тонким проводком - проверил на нем + постоянный идет, куда по нему питание идет узнать бы.

  10. #10

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Это,скорее всего,работа главного реле. Оно должно включаться при повороте ключа зажигания,а выключается оно ,примерно,через 15 сек после выключения зажигания.
    Методом научного тыка тебе еще долго можно искать.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Получается что главное реле не включается при включении зажигания? А когда предох вытаскиваю-вставляю то оно включается?

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Вот так выглядит типовая схема. В зависимости от того.какой у тебя блок управления,могут быть другие номера пинов блока и цвета проводов:

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Главное реле оно что с задержкой что-ли выключения? по виду там обычное реле. Да и чтобы что-то щелкало через 15 сек после выключения зажигания я не слышал. Получается что когда я включаю зажигание, то на ЭБУ не приходит сигнал, поэтому оно и не включает реле бензонасоса и стартера. А когда вытаскиваю и снова вставляю предох ЭБУ то ЭБУ просыпается и включает все эти реле, так получается. Т.е. вывод - нет сигнала между замком и ЭБУ? потому что если бы не было синала от АКБ или еще откуда то ЭБУ всегда выключено было бы и не зависело от вытаскивания-вставляния предоха.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Задержку выключения главного реле дает эбу. Там по схеме видно-плюс на реле приходит постоянно,а включает и выключает его эбу подавая массу. Там написано у четырнадцатого

    контакта.

  15. #15

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    .

    14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 15 сек.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня на улице было холодно с проводкой копаться не стал но проверил еще так: включил зажигание - как обычно ЧЕКа нет, бензонасос не крутит, стартер не работает. Оставил включенное зажигание. Вытащил предох ЭБУ - щеклнуло реле (выключилось), вставил предох, щелкнуло реле и сразу начал работать бензонасос, ну и как следствие при пуске заработал стартер. Все таки получается, что при таком положении дел только отсутствие питания от замка зажигания на ЭБУ может быть?

    Т.е. вот этого момента: "При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно." не происходит.
    А за это получается отвечает только сигнал от замка зажигания. Сигнал от замка зажигания должен прийти на 13 контакт ЭБУ и уже ЭБУ через 14 контакт включает главное реле и как следствие бензонасос.
    А когда я вытаскиваю предох ЭБУ и вставляю обратно то происходит включение на 15 сек ЭБУ и в этот момент ДВС заведется.

    Спасибо Вам огромное за информацию, очень полезно. можете ссылку кинуть откуда Вы вставили информацию про 14 контакт и схемы?
    Последний раз редактировалось Styl; 03.12.2018 в 17:10.

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    Уже нашел сам в интернете описание контактов ЭБУ Январь 7 =))

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    23,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Styl Посмотреть сообщение
    Уже нашел сам в интернете описание контактов ЭБУ Январь 7 =))




    Посмотри номер на твоем эбу и проверь ,какой блок у тебя стоит Может у тебя м73 стоит,тогда и распиновка будет немного другая

  19. #19
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    11,795
    Больше 7 лет на форуме
    самое простое начать с замены главного реле, оно копейки стоит, а его глюки нервы выносят тока в путь :)
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,400
    Больше 10 лет на форуме
    да еслиб реле неисправно было то авто не заводилось бы я так понимаю. И кстати - при выключенном зажигании если вытаскиваеш предох ЭБУ то главное реле щелкает, получается оно в постоянку запитано чтоли

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
2005 год
230000 руб.
Nissan AD
1999 год
139000 руб.
Ford Focus
2010 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ВАЗ 2107 (инжектор) ГЛОХНЕТ ПРИ НАЖАТИИ НА СЦЕПЛЕНИЕ
    от govard228 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 19:30
  2. Ваз 2107 ИНЖЕКТОР не заводиться.
    от Sitmal в разделе Российские автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 08:34
  3. Ваз 2107 инжектор
    от depsone в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 15:55
  4. Ваз 2107 инжектор троит
    от Jack:D в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 10:29
  5. Ваз 2107 инжектор троит
    от Jack:D в разделе Российские автомобили
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 15:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189