Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 162

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

  1. #121

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,083
    Больше 7 лет на форуме
    Часто раньше приходилось за рулем волги 105 ездить 04 г.в. у знакомого, тогда она еще свежая была, сравнивал ее с крестой своей сотой двушкой, подвеска у обоих мягкая и комфортная, динамика хорошая на мехе была, шумка понятно что в волге не очень, особенно этот вой коробки... Тазики не сравнить с волгой это как виц с марком по комфорту примерно )

  2. #122
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    102,732
    Больше 7 лет на форуме
    А кроме комфорта других характеристик нет?
    Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
    ВАЗ 21124.

  3. #123

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    А кроме комфорта других характеристик нет?
    Грешно с волги за 100 спрашивать больше чем мягкий диван :)
    Ездит и ладно.

  4. #124

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    А кроме комфорта других характеристик нет?
    А в остальном это жрущее ведро с болтами ) Знакомый еле избавился от нее, очень дешево скинул, говорит литр масла в неделю доливал последнее время хотя еще свежая была около 5 лет, с салона брал, двиг обычный был не крайслеровский

  5. #125
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MARKOVOD_38 Посмотреть сообщение
    А в остальном это жрущее ведро с болтами ) Знакомый еле избавился от нее, очень дешево скинул, говорит литр масла в неделю доливал последнее время хотя еще свежая была около 5 лет, с салона брал, двиг обычный был не крайслеровский
    Какой двигатель???- у меня стоял 406ой, 300 пробегу- от замены до замены(5 тыщ) уровень, Лукойл-минералка ...
    5 лет- пусть даже сотка пробегу, это ни о чём, это обкатка для этих двигателей.
    При нормальной бережной эксплуатации эти двиги ходят по 400 тыщ без капиталки ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  6. #126

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Какой двигатель???- у меня стоял 406ой, 300 пробегу- от замены до замены(5 тыщ) уровень, Лукойл-минералка ...
    5 лет- пусть даже сотка пробегу, это ни о чём, это обкатка для этих двигателей.
    При нормальной бережной эксплуатации эти двиги ходят по 400 тыщ без капиталки ...
    Тут согласен ЦПГ это последнее, что делается в волге. Ну мне так показалось по мере эксплуатации. Точнее вообще никогда туда не лазили. Даже на 402 (02 харизматичная машинка была).
    А вот запчасти на ходовку и вообще в целом вносят "изюминку" в процесс эксплуатации.

  7. #127
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 95Saber95 Посмотреть сообщение
    Тут согласен ЦПГ это последнее, что делается в волге. Ну мне так показалось по мере эксплуатации. Точнее вообще никогда туда не лазили. Даже на 402 (02 харизматичная машинка была).
    А вот запчасти на ходовку и вообще в целом вносят "изюминку" в процесс эксплуатации.
    На Волге не ездил, на Газели(2008) отработал 10 лет ...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #128
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,542
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 95Saber95 Посмотреть сообщение
    Тут согласен ЦПГ это последнее, что делается в волге. Ну мне так показалось по мере эксплуатации. Точнее вообще никогда туда не лазили. Даже на 402 (02 харизматичная машинка была).
    А вот запчасти на ходовку и вообще в целом вносят "изюминку" в процесс эксплуатации.
    Было такое, резьбовые втулки и шкворня голову временами грели. Но на раздолбанной подвеске можно было ещё долго ездить, как таксисты: шаровые не выдёргивались, рычаги не рвались. С установкой шаровых отпала возня со шкворнями. Но это всё устранялось на коленке и довольно быстро, так что я бы не сказал, что прям проблема такая была. Когда отрывался целый с виду краб на девятине, было много интересней))

    А вообще не вижу смысла сейчас, сегодня сравнивать Волгу с чем-то. Она такая, какая есть: большая, плавная, вальяжная, простая и харизматичная. Ей плевать на нормы безопасности и токсичности, на состояние дорог и места обитания. Она ест всё, едет практически везде и везёт много. Благодаря их выносливости их сейчас вовсю юзают в качестве дешёвого грузового транспорта для перевозки строительных и отделочных материалов, сантехники

  9. #129
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    14,191
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PanW Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    После просмотра объявлений, возник вопрос:
    Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

    Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
    Но порой цены на не сильно низкие.

    Что в ней еще не так?
    Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?

    Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
    Стоили около 220 т.р.
    Волга и продукция ВАЗа - идеологически абсолютно разные изделия.

    Волга баржа - плывёт по дороге, управляемость - это не про неё, с Крайслеровским ДВС она вполне шустрая - разумеется в пределах понимания шустрости, если верить тестам разгона то укладывается до сотни - меньше 12 секунд.

    А дальше косяки - неидеальная эргономика и посадка за рулём, хотя ни чего смертельного, безобразное качество ЗЧ, как уже писали в теме - очень печальная стойкость к коррозии - при том б/у уже защищать поздно, тем более она цветёт и по ЛКП. Расход топлива не то, что какой-то атомный среди одноклассников - но если топтать то будет 15 и больше. Постоянный вой трансмиссии...

    ВАЗы, что Зубила, что 10-ка - более тесные, особенно сзади очень печально... но зато более юркие, рулятся намного лучше, ЗЧ покачественней, ржавеют - но всё же меньше и бензина кушают поменьше.

    Но, если честно говоря то в бюджете 80 круб. - в отличном состояние будет подобрать авто сложно... наверно лучше будет смотреть на ВАЗы - я думаю кузова будут поживее.

    В общем сравнение 2-х машин наверно не совсем корректное - надо самому определится, к чему душа лежит... уж больно они разные.
    Москвич 407, 1.3, 45 лс, 1962 г.в. двухцветный Стиляга.
    Общение в интернете на Вы - дурной тон!

  10. #130
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,542
    Больше 3 лет на форуме
    По личному опыту. Из переднеприводного ВАЗа к коррозии болемень стойкие были десятки примерно после 2004г.в. Самары с Приорами гниют со свистом! Едва ли не быстрей Волг. Хорошо держатся Гранты-Калины, но это уже более поздние модели с другим ценником.
    Про удобство и эргономику салона... ВАЗ особо приукрашивать тоже не за что на фоне Волги. В обоих так себе

  11. #131

    Сообщений
    15,321
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    По личному опыту. Из переднеприводного ВАЗа к коррозии болемень стойкие были десятки примерно после 2004г.в. Самары с Приорами гниют со свистом! Едва ли не быстрей Волг. Хорошо держатся Гранты-Калины, но это уже более поздние модели с другим ценником.
    Про удобство и эргономику салона... ВАЗ особо приукрашивать тоже не за что на фоне Волги. В обоих так себе
    я в этом разделе в безвинноубиенной ветке как то загнал 14 в сто на замену дверных курков. и оттуда писал - говорите узел, фотаю и выкладываю, ищите коррозию. не нашли. машине было больше 10 лет и 150 тысяч пробега.
    Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку

  12. #132
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    52,424
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет управляемости не согласен. Руль конечно не супер четкий, но едет она прям ваще ровно, по трассе с убитыми рулевыми шарнирами даже ловить ее не нужно. Вазики же наоборот, за счет короткой базы и не очень высокой жесткости кузова их постоянно ловить надо на трассе.
    Парковка и развороты на волге проще. Да, свесы большие, но разиус разворота ничуть не больше, чем на тазиках. Я парковался туда, куда на десятке влезть не могли, просто колеса поворачиваются на волгах сильнее.
    Зимой на скользкой дороге то же самое, занос у волги начинается медленно и прогнозируемо. Успеешь покурить и среагировать. С переднеприводными вазами вроде шанс получить занос ниже, но из сугробов по зиме на одной дороге у нас с дикой колеей вытаскивали в основном мордоприводы и полноприводы. Когда машину из колеи выбрасывает, народ инстинктивно отпускает газ, соответственно перед начинает томозить и раворачивает машину.
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  13. #133
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,542
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rem1177 Посмотреть сообщение
    я в этом разделе в безвинноубиенной ветке как то загнал 14 в сто на замену дверных курков. и оттуда писал - говорите узел, фотаю и выкладываю, ищите коррозию. не нашли. машине было больше 10 лет и 150 тысяч пробега.
    Так и я не ржавые Волги видел. Но такие единичные случаи на общее положение дел не влияют. Можно обратить внимание на авто на улице или, если совсем лень, поднять объявы о продаже более свежих моделей.

  14. #134
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,542
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Насчет управляемости не согласен. Руль конечно не супер четкий, но едет она прям ваще ровно, по трассе с убитыми рулевыми шарнирами даже ловить ее не нужно. Вазики же наоборот, за счет короткой базы и не очень высокой жесткости кузова их постоянно ловить надо на трассе.
    Парковка и развороты на волге проще. Да, свесы большие, но разиус разворота ничуть не больше, чем на тазиках. Я парковался туда, куда на десятке влезть не могли, просто колеса поворачиваются на волгах сильнее.
    Зимой на скользкой дороге то же самое, занос у волги начинается медленно и прогнозируемо. Успеешь покурить и среагировать. С переднеприводными вазами вроде шанс получить занос ниже, но из сугробов по зиме на одной дороге у нас с дикой колеей вытаскивали в основном мордоприводы и полноприводы. Когда машину из колеи выбрасывает, народ инстинктивно отпускает газ, соответственно перед начинает томозить и раворачивает машину.
    На ВАЗах зад выкидывает только так. Это было и на девятке и на последней десятке. Пока едешь на цыпочках, всё путём. Как только поехал всерьёз да по скользкому, только руль держи!

  15. #135
    Аватар для Alkus
    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    14,520
    Больше 10 лет на форуме
    ваз и Волга это две разные машины разного класса, волга большая комфортная машина, а не спорт кар, если нужна она то надо брать её, ваз мелкие машинки, если ваза хватает, то волгу зачем брать ? только если хочется. Раньше еще был Космич 2141 вот был компромисс между ВОлгой и Вазом ... как раз вариант, но ныне .... в этом классе только если Веста, а она дорогая
    Человек считающий, что живёт в стране дураков, в первую очередь сам таковым и является.

  16. #136

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,585
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    На ВАЗах зад выкидывает только так. Это было и на девятке и на последней десятке. Пока едешь на цыпочках, всё путём. Как только поехал всерьёз да по скользкому, только руль держи!
    Хм.. гранту не выкидывало. Это скорее к классике относится.

  17. #137

    Сообщений
    15,321
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Насчет управляемости не согласен. Руль конечно не супер четкий, но едет она прям ваще ровно, по трассе с убитыми рулевыми шарнирами даже ловить ее не нужно. Вазики же наоборот, за счет короткой базы и не очень высокой жесткости кузова их постоянно ловить надо на трассе.
    Парковка и развороты на волге проще. Да, свесы большие, но разиус разворота ничуть не больше, чем на тазиках. Я парковался туда, куда на десятке влезть не могли, просто колеса поворачиваются на волгах сильнее.
    Зимой на скользкой дороге то же самое, занос у волги начинается медленно и прогнозируемо. Успеешь покурить и среагировать. С переднеприводными вазами вроде шанс получить занос ниже, но из сугробов по зиме на одной дороге у нас с дикой колеей вытаскивали в основном мордоприводы и полноприводы. Когда машину из колеи выбрасывает, народ инстинктивно отпускает газ, соответственно перед начинает томозить и раворачивает машину.
    29 рулилась хорошо, на 3110 руль пустышка был
    Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку

  18. #138
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,542
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 95Saber95 Посмотреть сообщение
    Хм.. гранту не выкидывало. Это скорее к классике относится.
    Правильно. На Гранте уже аккуратней ездишь, поэтому и проблем нет. Сейчас тоже служебную гранту юзаю, знаю о чём говорю. Приора заметно устойчивей будет, ну а на Пассате так вообще можно летать не глядя.

  19. #139
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,394
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 95Saber95 Посмотреть сообщение
    Хм.. гранту не выкидывало. Это скорее к классике относится.
    Хм... классику не выкидывало. Это скорее относится к ездюкам зимой на лысой летней резине и экономят на хорошей шиповке.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  20. #140
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    52,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Хм... классику не выкидывало. Это скорее относится к ездюкам зимой на лысой летней резине и экономят на хорошей шиповке.
    дело не в шиповке. Просто у нас одна дорога, которая позволяет неплохо срезать. зимой ее не чистят иначе там будут ямы. А так зимний асфальт. Ну и накатывается весьма нехилая колея. Чуть носом щелкнул и морду с колеи выкидывает.
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X6
2009 год
1200000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2019 год
5485000 руб.
Chevrolet Aveo
2009 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. В разборе ГАЗ 31105
    от Прасковья01 в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 04:52
  2. ГАЗ 31105 Штатный фонарь гаснет.
    от Roman_88 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2014, 17:08
  3. Газ 31105 за 100 т. р.?
    от TYZzz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 09:31
  4. как проверить переключатель поворотов ГАЗ 31105
    от nebo19 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 07:53
  5. Что выбрать? ГАЗ 31105 или ВАЗ 2112 ?
    от Tip-42 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 19:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189