Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки ИЖ ОДА

  1. #1

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13

    Вопрос по перевернутому контактному трамблеру и и несоответствующей катушки ИЖ ОДА

    Всем доброго дня!
    Купил железного коня ИЖ ОДА 2004г.в. с УЗАМовским двиглом 1,5.
    1. Смотрю, стоит новый трамблер 17.3706. Вроде он как москвичевский, а вроде как и нет, ну судя по отзывам в инете). Но не суть... Стоит новая катушка Б117А, т.е. катушка от БСЗ и явно не соответствует трамблеру. Дома лежит Б115В. Хочу поставить но не пойму что цеплять на верхнюю клемму? Т.е. есть Б=, есть ВК-они соединены с сопротивлением, и есть третий без обозначений. Проводов больше никаких болтающихся (свободных) не увидел. Карбюр стоит обычный какой то жигулевский (шильдика нет) без ЭППХ (просто два винта количества и качества). Так подскажите что куда прикрепить, а точнее что кинуть на эту злополучную клемму? Сразу поясню, вкладываться в БСЗ не хочу, да и машина с пол пинка заводится.
    2. В продолжение-летят конденсаторы,-грешу как рас на несоответствующую катушку. Получается она его пробивает.
    3. Теперь по трамблеру: Он перевернут на 180 градусов. Т.е. бегунок в ВМТ смотрит вроде как на 4-ый цилиндр судя по крышке распределителя, но по факту на первый, т.е. именно с него начинается отсчет 1342.
    В связи с этим вопрос: Единичка на крышке распределителя стоит для ботаников, которые должны выставить бегунок в это положение и совместить с ВМТ (первой риской на шкиве), или же трамлер имеет технические характеристики распределения при котором именно с такого положения бегунка (1) он будет работать оптимально? У меня по факту на единичке сейчас запитан 4 цилиндр. Мое мнение, что ничего страшного, т.к. его задача просто распределять, а все остальные мне твердят переверни и настрой под эту единицу. К слову сказать, машина заводится, едет). Рыл инет,- ничего толкового не нашел... Просто прежний владелец зачем то ведь так поставил его.... Точнее ему ставили в сервисе, т.к. дедок в ремонте не шарил. Может учитывая, что трамблер по сути не родной, то может грибок в двигатель упирается при выставление зажигания или еще что...не знаю.
    Помогите разобраться.

  2. #2

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,434
    Больше 15 лет на форуме
    Б-питание ,т.е. плюс с замка зажигания,ВК -на контакт втягивающего,третья клемма на трамблер. Там такая хрень-в момент работы стартера задействуется вот этот дополнительный резистор,что прикреплен к КЗ.



    По трамблеру-ВМТ коленвал и поршни проходят за рабочий цикл два раза. То есть ,скажем ВМТ у тебя одновременно в двух цилиндрах 1 и 4, потом во 2 и 3. Искру надо подать только в один,в котором в этот момент идет такт сжатия. Делается это так-выкручиваешь свечку и крутишь коленвал. Свечное отверстие закрываешь палчиком.

    Вот когда под палчиком почувствуешь давление воздуха,значит в этом цилиндре и будет сжатие. Вот в это время на его и должен смотреть бегунок.

  3. #3

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    То что этот вариатор задействован,- я так понимаю он понижает ток после заводки-во время работы двигателя. Просто смотрю на 117 сейчас с трамлера на ВК ведь приходит. А на 115 его именно надо на 3-клемму?
    Про траблер спс, но как выставить ВМТ даже без рисок я знаю) Были и уазики и 2140)
    Вопрос то у меня был интелектуального плана) Обязательно ли выставить первый цилиндр на цифарку 1 на крышке трамблера или можно начать с любого? Есть какая та разница именно в работе трамблера?

  4. #4

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    7,671
    Больше 7 лет на форуме
    любой контакт можешь обозвать начальным,т.е.1(при условии ,что он готов к вспышке)
    а потом по вращению,согласно порядка зажигания разбрось провода

  5. #5

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Итак спс! А что по поводу катушки что куда подсоеденить на 115-Ю?
    У меня сейчас на 117 на Б приходит два ораньжевых провода, а на ВК два зеленых. Что куда идет не смотрел, сорри. Налаживал вот только зажигание запомнил что от трамблера отсоединял зеленый провод для проверки конденсатора. Су...ка мотор троит. не едет, все перекопал, конденсатор проверил на замыкание.-не искрит. Но думаю дай уж последним вариантом его заменю,-вуаля работает как часы.
    Почему стал спрашивать про катушку: когда настраивал зажигание ну и попросту смотрел искру от свечи,-она желтая, а не синяя. Ну пишут же что эта катушка не соответствует этому трамблеру... Вот и решил поставить то что по мануалу приближено к родному. Хотя бляха и трамлер то не родной уж вроде, а аналог.

  6. #6

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    [QUOTE=March2;1203557108]Б-питание ,т.е. плюс с замка зажигания,ВК -на контакт втягивающего,третья клемма на трамблер.
    Спасибо! Не увидел сразу) Так че получается, учитывая мое уточнение получается просто от прерывателя один зеленый подключаю на верхний контакт катуши, а остальное оставляю как есть,да?

  7. #7

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    И как узнать 117-ая для КСЗ или БКС?

  8. #8

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    По маркировке можно или мультиметром разные показатели по сопротивлению обмоток будут?

  9. #9

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    7,671
    Больше 7 лет на форуме
    катушка Б-117А для контактной системы зажигания

  10. #10

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Кстати прикупил уже родной карбюр 2140...-70. Сотояние хорошее, хоть и бу. правда всего то 1 год. На моей стоит вообще хрен поймешь какой жигулевский. Т.е. видимо хотели сократить расход, но лучше бы они это сделали жиклерами нежели уменьшили получается диффузоры. Я холостой ход вообще не могу настроить винтами. Приходится винт качества заворачивать на полную чтобы добится максим оборотов при настройке. Он и был завернут на полную (видать мастера ранее тоже помучались), но я все же отрегулировал с таким учетом, что он откручен у меня ровно на 1 оборот. А че начал регулировать... да свечку открутил она чернущая, бархатистая. Опять-таки может не соответствие трамлера этому двиглу, т.е. угла зажигания. Т.к. ставлю с опережение на 10градусов, выставляю зажигание по размыканию, собираю,- идут хлопочки в клапанную крышку. Налаживаю дедовским способом.-на работающем двигателе.- приходится ставить раньше для нормальной работы. А раньше,-значит и черный нагар на свечах... но пальчики вроде не звенят)

  11. #11

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Сообщение от итак Посмотреть сообщение
    катушка Б-117А для контактной системы зажигания
    Блин, везде пишут 117-ая для БСК) Но у меня то точно типо к этому трамлеру идет Б115...

  12. #12

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Еще вопрос мужики,- муфта в этих трамблерах (москвичевских) вроде как радиально одинаковая, т.е. поводки вроде по центру и вставить в седло траблер можно и так и эдак (на 180градусов) или я ошибаюсь?

  13. #13

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    7,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Деонисий1980 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос мужики,- муфта в этих трамблерах (москвичевских) вроде как радиально одинаковая, т.е. поводки вроде по центру и вставить в седло траблер можно и так и эдак (на 180градусов) или я ошибаюсь?
    чё гадать? попробуй вставить

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,434
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Деонисий1980 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос мужики,- муфта в этих трамблерах (москвичевских) вроде как радиально одинаковая, т.е. поводки вроде по центру и вставить в седло траблер можно и так и эдак (на 180градусов) или я ошибаюсь?


    Когда то была со смещением ,поэтому вставала только в одном положении

  15. #15

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190901_174837.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	7127508

  16. #16

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Подключил, тахометр перестал работать) В итоге кинул второй зеленый на трамблерную (третью) клемму-заработал) Но в итоге то правая клева (ВК) вообще осталась не запитана, т.е. не через вариатор получается ведь.

  17. #17

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    вот в инете нашел фото

  18. #18

    Адрес: Тверь
    Сообщений
    13
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190816_114259.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	7127511

Вернуться к списку тем
Hyundai H1
2011 год
1150000 руб.
Kia Sportage
2022 год
3199000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2010 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Про ИЖ ОДА 2003
    от companion drom в разделе Российские автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.06.2018, 15:52
  2. Двс 5efe трамблер на двс 5efe катушки
    от Корса43 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 18:03
  3. Ищу 4х контактный трамблер.
    от гарик 863 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 18:43
  4. иж ода 4х4
    от Maxidrom1507 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 00:09
  5. Брошенный, сгоревший ИЖ Ода
    от Intelegent в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 21:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189