Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Приоровагон за 200+- 50тыс

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме

    Приоровагон за 200+- 50тыс

    Ищу сабж за 200 с гаком тыс. Нужен люкс или полу люкс с кондеем в светлых тонах.
    Продают или с ржавыми крыльями и задней дверью за 180тр, или с нормальной краской крашеные перекуповские (следы снятия элементов есть) за 240тыс и без летних колес. Это 2011год. 2013 год пустую продавали за 310. Считаю цену ломовой, калину 2 дешевле можно найти. Да и вообще это редкая модель у нас. Десятка по региону не набирается. Обычно штук пять. Из них три без кондея.
    Вопрос: стоит ли смотреть на крылья и багажник? Я это поменяю и нормально отмовилю и будет лучше заводских. Или искать строго с новья не ржавые? Днища вроде у всех нормальные еще. И как выбирать в других регионах? Ездить каждую смотреть, дорого и долго.
    Авто беру для универсальных нужд. Дом работа стройка путешествия. До этого была калина 8кл (по трассе она очень слаба и багажника немного нехватало), сейчас продаю соболь (избыточен и по городу каждый день не поездишь). Остановился строго на приоре в таком кузове как оптимум для своих целей.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  2. #2
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    с 12го года вроде приора шла нормально обработанная по кузову.но всё равно сложный вариант.с 12-13го года был рестайл,другая панель.потому цены будут различаться рестайл-дорестайл.
    если прям сильно нужна приора,то конечно лучше не торопиться и искать целую по кузову.но не деланную,а именно сохранившуюся.таких тоже должно быть полно.сама по себе она гнить не будет.если ржавая,значит билась-царапалась в этом месте.
    а так то калина получше во всём.особенно первая.она покрепче по кузову чем вторая.по мне так самый целесообразный вариант-люксовая калина последних выпусков первого поколения.если 8ми клапанника было мало,ну возьми калину с приоромотором.хотя у него будет гнуть клапана при обрыве ГРМ.
    если калины всё таки мало,я бы пожалуй посмотрел ещё иномарки в эту цену.какую нибудь лачетти универсал.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    58,539
    Больше 7 лет на форуме
    Лачетти будет дороже ,Калинауниверсал - одно название " универсал " . Для работы пойдёт Приора . Я б не смотрел на крылья вообще, передние можно в цвет купить и не так дорого.

  4. #4
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    Лачетти будет старше,а не дороже.

  5. #5

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Вот я тоже так подумал. Что на крылья смотреть толку нет. Я на калине своей бывшей 2009 года замял об фаркоп стоящей машины крыло. Оно внизу было ржавое почти до дыр. Купил в цвет за 5000, за 800 мне его поменяли и отмовилили. Я б еще алюминиевые саморезы поставил в качестве анода но не успел.
    Больше боюсь битую купить, чем крашеную. И ухайдоханую.
    Брал калину в 2016, сразу менял термостаты, патрубки сод, печку (пилил отопитель зимой на морозе), три ремня сожрало, звезды помпу тормоза вкруг, диски барабаны ручники, прставил птф, два комплекта колес, потом накрылся стартер, в -25 голыми руками снимал его, дворники на трассе встали (мотор сгорел), акб, на сл год подвеску вкруг (вытекли перед стойки резко обе) на калина кросс поменял с опорами, сайленты перебивал сам, шаровые, рулевые, резонатор глушитель, сцепу с муфтой вилкой и тросом... Последней каплей стало вывернутая наизнанку муфта, на трассе пропали передачи и сцепа перестала включаться. Трос-сто-коробку долой. Полтора года прошло с того момента, как я новую сцепу с муфтой поставил! 20тыс км! Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15731081859801013366567.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	7174678
    вложил в нее 70 тыс. А брал за 150! Делал под себя и год до продажи оно не ломалось вообще нигде. До этого машина подставляла меня трижды. Когда стартер сдох на перекрестке (заглох и все), дворники ночью в дождь отказали (мотор кетай) когда передачи пропали (муфта). Вот этих вот подстав я боюсь. Из за каких то мелких некачественных деталей. СОД своеобразная. Термостаты менял часто.
    На счет калины, не хочу. Не удобный салон. Под капотом не подлезешь никуда если 16кл.Приоровский намного удобнее лично мне. Часы, подстаканник, место есть куда барсету поставить. Калина вообще салон не удобный. Под капотом приоры места больше. Печка цельнометаллическая и не бежит раз в два года. И сод лучше.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  6. #6

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    с 12го года вроде приора шла нормально обработанная по кузову.но всё равно сложный вариант.с 12-13го года был рестайл,другая панель.потому цены будут различаться рестайл-дорестайл.
    если прям сильно нужна приора,то конечно лучше не торопиться и искать целую по кузову.но не деланную,а именно сохранившуюся.таких тоже должно быть полно.сама по себе она гнить не будет.если ржавая,значит билась-царапалась в этом месте.
    а так то калина получше во всём.особенно первая.она покрепче по кузову чем вторая.по мне так самый целесообразный вариант-люксовая калина последних выпусков первого поколения.если 8ми клапанника было мало,ну возьми калину с приоромотором.хотя у него будет гнуть клапана при обрыве ГРМ.
    если калины всё таки мало,я бы пожалуй посмотрел ещё иномарки в эту цену.какую нибудь лачетти универсал.
    Нормально крашеные с начала 12г? Или лучше копить (взять в долг) и добрать до рестайла? Есть люксовые с 11года конца рестайловые. Нормы шли еще обычные. Но у нас в городе их нет.
    Чес гря, охото взять 13год люкс, пусть поношенная будет с пробегом под 200, я все равно точить под горшки - негнушки блок буду. Или новый блок. Ремонта совершенно не боюсь, делаю почти все сам (кроме сьема кпп, тяжело) ибо я механик строит оборудования и на работе есть механизмы сложнее приоро мотора.))
    Роман, а если крылья промовилить изнутри под локером, это спасет от гнили?
    Последний раз редактировалось mitay_f; 07.11.2019 в 08:45.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  7. #7
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    Я на двенашке колесом шипованным заднее крыло расцарапал,оно за зиму до дыр прогнило.поставили накладку(окорочек называется) вырезав нижнюю часть крыла и вварив, и больше ничего с ним не было.лет 7 прошло.ничем не мазал.я мазать боюсь.фиг знает что там под эти мовили попадет.сгниет внутри и не увидишь.а так можно хоть преобразователем ржавчины пройтись ортофосфорным.и остановить коррозию вовремя.но у меня с двенашкой 06г больше проблем по кузову нету.так что не представляю как можно целую не найти более свежего года.

  8. #8
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    С калиной у тебя жуть какая то была.не представляю подобного.все таки видимо сильно ее как то ушатали.я новой брал,близко таких проблем за 7 лет не случалось.только сцепу менял и термостат раз.

  9. #9

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    С калиной у тебя жуть какая то была.не представляю подобного.все таки видимо сильно ее как то ушатали.я новой брал,близко таких проблем за 7 лет не случалось.только сцепу менял и термостат раз.
    Когда я ее брал, кузовщина была в илеале. Это при мне она за 3 года поржавела. Когда брал, ходовая была на издыхании, опоры болтались, печь воняла. Но за 150 ниче лучшего не нашел.
    Навалялся под ней по самое нехочу. Но главное, что это был временный вариант для дачи, а остался надолго, ибо стройка. Не планировал так вбухивать. Думал продам еще в 18г. Но решили на юг поехать. И сто тыщ улетели со свистом. Тут еще сыграло то, что колеса в сборе с огорода украли (вместе с другим барахлом). Пришлось покупать новый комплект за 15000. Тоже расходы. У меня только на колеса ушло тыщ 30. Сцепа (маховик муфта трос масло вилка сальники) 12тыс. Тормоза 5. Птф 3. Акб 4 тыс. Стартер 3тр, ходовая 15тр. И это только крупные расходы и делал кроме сцепы сам все.
    На юг в итоге на ней не поехали, кондея нет. По трассе опасно, уже писал по этому. Вариант город-дача.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  10. #10

    Адрес: Киров
    Сообщений
    3,225
    Больше 5 лет на форуме
    Пять-семь лет до появления сквозной коррозии на кузове Ваза,к счастью на этих моделях в основном на сменных элементах,заморачиваться или нет-решать тебе.На приорах-сараях еще одна беда-эксплуатация мелкими ИПэшниками с пригрузкой по максимуму и как следствие после них кузов даже на стапеле не выставить
    Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!

  11. #11

    Адрес: Асбест
    Сообщений
    2,203
    Больше года на форуме
    Исходя из опыта работы в такси на Калинах и Приорах,правда без множества всякой гадости на дорогах,скалывается краска,под ней грунт. Смотри на стаканы задних стоек.Для этого нужно разложить заднее сидение. Служебная Приора 12 г.в.в такси несколько лет отбегала,до пробега 700+т.км. Сколы были, рыжиков не было.Авто покупалось новым,с салона и вся "жестянка" родная.

  12. #12

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Илюха илюха Посмотреть сообщение
    Исходя из опыта работы в такси на Калинах и Приорах,правда без множества всякой гадости на дорогах,скалывается краска,под ней грунт. Смотри на стаканы задних стоек.Для этого нужно разложить заднее сидение. Служебная Приора 12 г.в.в такси несколько лет отбегала,до пробега 700+т.км. Сколы были, рыжиков не было.Авто покупалось новым,с салона и вся "жестянка" родная.
    А как с мотором после 700ткм? У приоры
    То есть работала ли она с перегрузом, видно по задним стаканам. Если изношено, то тркщины будут.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  13. #13
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    53,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    Лачетти будет старше,а не дороже.
    Лачетти на сотку дороже где-то будет

  14. #14
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    в смысле дороже?за 200-250 не найти лачетти?
    я не понимаю что вы несёте.
    вбил до 250ти,страницы листал-листал,надоело.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лача.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	49.9 Кб 
ID:	7178322.

  15. #15
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    53,023
    Больше 7 лет на форуме
    Одинаковый год возьми

  16. #16
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    где в моём комменте про одинаковый год?вроде указано что будет старше.

  17. #17

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Да ладно. Лачики смотреть не буду - много времени на изучение уйдет. И расход у них выше. Десятилетние авто чес гря пугают немного.
    Лучше кто знает, скажите. Где кузовщина лучше крашена, на рестайловой приоре или на старого образца? Рестайловая нравится большим дисплеем бортовика, можно прошить и ошибки читать прямо с экрана. Плюс навигатор и прочее. Зверская динамика мне не нужна, один хрен прошивать под Е2.
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  18. #18
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    105,275
    Больше 7 лет на форуме
    владельцев тут вроде нет,но по заявлениям завода с 12го года серьёзно прям с кузовом-обработкой,грунтовкой,покраской поработали.так что на рестайле точно должно быть лучше.
    но по мне так всё это фигня.более старая,но которая меньше билась,царапалась,коцалась будет целее и долговечнее по кузову чем хоть как обработанная,но имеющая косяки.

  19. #19

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    389
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    владельцев тут вроде нет,но по заявлениям завода с 12го года серьёзно прям с кузовом-обработкой,грунтовкой,покраской поработали.так что на рестайле точно должно быть лучше.
    но по мне так всё это фигня.более старая,но которая меньше билась,царапалась,коцалась будет целее и долговечнее по кузову чем хоть как обработанная,но имеющая косяки.
    Если мне память не изменяет, то катафорез ввели то ли в конце 12, то ли в 14г
    Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...

  20. #20
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,909
    Больше 5 лет на форуме
    Помню в 2011 купил десятос 2005г.в. Состояние у него было очень даже, конечно, иначе не брал бы. Так вот из ржи там был только скол на кромке колёсной арки крыла и под запаской налёт небольшой - протёрлась колесом. И это всё! Пока я на ней ездил, офигевал с Приор и Нив, откуда столько ржи. А вот Гранты (Калины) и Шнивы болемень держатся. Сейчас измордованная Гранта служебная 2014г.в.. Сколов полно и они с гнилью. Но не прогрессируют особо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2009 год
535000 руб.
Mitsubishi Pajero
2000 год
570000 руб.
Ford Mondeo
2011 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 258
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 23:52
  2. Реально ли прожить на 50тыс?
    от prim25 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 06:31
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 09:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 07:07
  5. TO на 50тыс.
    от КИД в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 14:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189