Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Подскажите, пожалуйста, как подключиться к диагностическом разъёму на ваз 21099.

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15

    Подскажите, пожалуйста, как подключиться к диагностическом разъёму на ваз 21099.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста,сделал переходничек с elm на диагностический разъём, но по схеме у разъёма нет +12в на предусмотренном месте. Мне нужно проверить напряжение дмрв на выходе, цеплялся к разьему дмрв крайний правый контакт и на минус аккумулятора, по вольтметру ноль. Как тогда свой elm 1.5 подключить и проверить? Ебу по словам бывшего владельца был заменён на январь 5.1, дмрв бош.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20191130122743.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	7194334   

  2. #2
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,264
    Больше 7 лет на форуме
    Нужно либо кабель. Либо отдельное питание на elmky
    https://www.drive2.ru/l/8675375/
    Глянь тут. Вроде схема как ттебе нужно.
    Последний раз редактировалось Гипнокот; 30.11.2019 в 13:44.

  3. #3
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    К линия то хоть на месте?а то там может вообще всё по другому быть вставлено-невставлено.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Да вот и не понятно , на месте к - линия или нет... По схеме вообще +12 должен быть, а его по факту нет...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sQAAAgISdOA-1920.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	7194363,

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Нужно либо кабель. Либо отдельное питание на elmky
    https://www.drive2.ru/l/8675375/
    Глянь тут. Вроде схема как ттебе нужно.
    Да, я по этой схеме контакты на elm подцепил, но на диагностической колодке нет линии - H, на приложенном мною фото , это видно.. Вот интересно почему при проверке выхода напряжения с дмрв - 0 вт, при вышедшем из строя дмрв должно быть значение от 1,04 вт.. Странненько.

  6. #6
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    А если штекер с ДМРВ скинуть,что нибудь меняется в работе двигателя?

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    А если штекер с ДМРВ скинуть,что нибудь меняется в работе двигателя?
    Не пробовал, это не навредит ? Попробовать как , при работающем двигателе снять штекер или попробовать завести при снятом?
    Последний раз редактировалось Vladimir74ru; 30.11.2019 в 15:33.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    А если штекер с ДМРВ скинуть,что нибудь меняется в работе двигателя?
    Почему вообще я это затеял.. Машина кушает литров 14 , ну не меньше и дымит из выхлопной дико.. Хотя движок норм, после капиталки, только эбу был заменен, дмрв вроде как остался старый.

  9. #9
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя чек горит на заведенной,ошибку двигателя выдает?

  10. #10

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir74ru Посмотреть сообщение
    Да, я по этой схеме контакты на elm подцепил, но на диагностической колодке нет линии - H, на приложенном мною фото , это видно.. Вот интересно почему при проверке выхода напряжения с дмрв - 0 вт, при вышедшем из строя дмрв должно быть значение от 1,04 вт.. Странненько.

    1,04 это еще вполне живой датчик. Ездят и с худшими показателями. О в не может быть .
    Включи зажигание и меряй между 3 и 5 пином.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    У тебя чек горит на заведенной,ошибку двигателя выдает?
    Да, есть ошибка.

  12. #12
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда сложнее.но все равно яб завел и просто сдернул фишку с ДМРВ,прям на заведенной.плохо что чек не загорится,т.к. уже горит.но все равно обороты двигателя должны изменится если дмрв не пустышка и хоть как то работает.можно и поездить денёк с отключенным дмрв ,посмотреть за поведением авто.хуже не будет.потом просто скинешь клемму с аккума,подсоединишь всё и как обычно заведешь авто.

  13. #13
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо бы тебе на диагностику нормальную.ну или хотя бы нормальный борткомп купить.хотя бы штат Х1 за полтора рубля.его и подсоединить проще чем с ЕЛМкой маяться.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,202
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тс о в ,то он уже ездит с практически сдернутым разъемом

  15. #15
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот и будет какое то подтверждение что никакого влияния не оказывает.там уже и копать будет куда.

  16. #16

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    Ну вот и будет какое то подтверждение что никакого влияния не оказывает.там уже и копать будет куда.

    Как он диагностировать собрался,если у него и к-линии нет

  17. #17
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    107,319
    Больше 7 лет на форуме
    Да вроде есть контакт в соответствующем гнезде.да и нафиг эта к линия.старым надёжным методом научного тыка(вытыка) всё прекрасно диагностируется.)

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,202
    Больше 10 лет на форуме
    Дырко у него пустая вместо линии.

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    15
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    Тогда сложнее.но все равно яб завел и просто сдернул фишку с ДМРВ,прям на заведенной.плохо что чек не загорится,т.к. уже горит.но все равно обороты двигателя должны изменится если дмрв не пустышка и хоть как то работает.можно и поездить денёк с отключенным дмрв ,посмотреть за поведением авто.хуже не будет.потом просто скинешь клемму с аккума,подсоединишь всё и как обычно заведешь авто.
    Сейчас нормально замерил напряжение на выходе с дмрв - 1,121 Вт.. Похоже конец пришёл.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir74ru Посмотреть сообщение
    Сейчас нормально замерил напряжение на выходе с дмрв - 1,121 Вт.. Похоже конец пришёл.

    Замерь между третьим и пятым, а потом между пятым и минусом аккума. если большая разница-значит с массами проблемы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2007 год
75000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
195000 руб.
Kia Optima
2020 год
1699900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. помогите пожалуйста с холостым ходом ваз 21099
    от Димкаvip в разделе Российские автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 15:09
  2. помогите пожалуйста с рулевым ваз 21099
    от Димкаvip в разделе Российские автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 09:08
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 08:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:52
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 19:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189