Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Какой комплект сцеплепия на ВАЗ считаете лучшим?

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Триалли

    1 3.03%
  • ВИС который Экседи

    2 6.06%
  • LUK

    6 18.18%
  • Valeo

    11 33.33%
  • Sachs

    9 27.27%
  • Крафтеч (Турция)

    2 6.06%
  • Другой вариант

    2 6.06%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Рациональный выбор сцепления на ВАЗ

  1. #1
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме

    Рациональный выбор сцепления на ВАЗ

    Ваз пока не торопится агрегировать свои изделия классическими ватоматами с гидротрансформатором, поэтому за сцепление стоит уточнить некоторые моменты.

    Отдельной хорошей темы по сцеплению на ВАЗ у дрома не увидел, поэтому после очередной "регулировки" тросикового привода на ВАЗ2113 1,5л 8кл решил, что тк стоковый узел сновья отработал без малого 100 ткм и наверное уже пора покупать хорошую замену, но какой именно?

    На буржуйских автомобилях менял неединожды сцепу, включая и кевларовые варианты и керамику и варианты с обратным выжимом (турбо Субару). Был и экзотический многодисковый вариант, но его только в руках повертел, так и не поставил))
    На ВАЗ сцепу ставил на классику, то был Вазинтерсервис в варианте с нивовской корзиной сцепления и диском, по-моему 200х130, который пошире копееного.
    Неплохое сцепление, момент хорошо держит, дуракаустоцчивое - позволяет стартовать с 5000-6000 об/мин на асфальте))
    из минусов, а их 2 пожалуй:
    если на авто наездить 50-100км без перерывов, то трогается авто с небольшими рывками и так было сновья на этом комплекте (лепестки корзины вроде проверил, ровные, вершины в одной плоскости без перекосов).
    "педаль привода сцепления достаточно тугая" , если сравнить с турбофорестером, где сцепа в 2 раза больше и легко переваривает 400 Нм, тогда как для жигулевского 180-200 Нм это уже мегазачет.

    Авторевюшные и зарулевские тесты комплектов сцеплений наверняка многие видели, но не вн кали в детали и цифры)) результаты инструментальных измерений я видел и из них предварительный итог подвел. И победил не любимый БэМэВэшниками ZF/sachs))

    Меня больше интересуют экслплуатационные вопросы - четкость работы сцепления, отсутствие вибраций при старте с места авто, усилие на пелали, плавность выжима, ресурс сцепы и др..... подделок китайских, брака и тд

    Поделитесь своим опытом, какое сцепление стоит ставить на ваз, а что не стоит))
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 12.10.2020 в 18:17.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  2. #2
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Заводское сцепление проработало ~21000 км, но такой малый ресурс получился из-за 2х перекаленных головок болтов, крепящих корзину к маховику. После небольшого кэмэл-трофи, вернулся домой, а утром не смог включить передачу.
    Оказалось 2 болта обломились и погнули лепестки. Сцепу под замену. Решил поставить настоящий немецкий Sachs, хоть оно и было заметно дороже завода, на сколько уже не помню.

    Отходил Sachs ~230000 км, за это время было поменяно 2 выжимных подшипника (комплектный кстати прошёл всего 66500 км, а купленный потом итальянский 127000 км, и затем крафтовский стоял до износа лепестков корзины), и 2 вилки сцепления, и всё потому, что было оно довольно тугое, ну я то привык конечно.
    Т.е. поставил и забыл - это с ним не прокатило.

    Турецкий Крафт кстати 1в1с Sachsом, сравнивал специально в магазе оба комплекта.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  3. #3
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде у крафтеча по началу очень неудачный выжимной подшипник в комплекте был, потом турки работу над ошибками провели и заменили его.

    Крафт это вроде не то же самое, что Крафтеч, разные комплекты сцеплений.

    230ткм хороший результат. У меня стоковое сцепление вроде тоже неплохо работает, но тк уже со счета сбился сколько раз педаль регулировал, износ у него приличный и еще 100 ткм оно разве что по межгороду пройдет))

    Пс
    SAHCS на жигуара вряд ли сцеплпние в Германии производит, те же аморты в Турции.... Правда мои однотрубники немецкие, но там цена как у Кони))
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 12.10.2020 в 19:38.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  4. #4
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,111
    Больше 5 лет на форуме
    На 2110 менял. Ставил стоковый оригинал Лада на 140ткм. Но у меня грунта и снежной целины всегда хватало

  5. #5
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Значит KRAFT TECH.
    Давно было, подзабыл уже, +112 ткм назад.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  6. #6
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    На 2110 менял. Ставил стоковый оригинал Лада на 140ткм. Но у меня грунта и снежной целины всегда хватало
    По пробегу вроде цифра то приличная и по межгороду(?), но так то со слов сложно сравнивать, а как быстро бы ты "укатал" стоковый оригинал (это и есть ВИС) в московских пробках, например.
    На моей 13хе с пробегом под сотку еще ни разу тормозные колодки не менялись)) тк на ней я только разгоняюсь и не торможу)) пушка-гонка.
    Условия эксплуатации сильно определяют тот самый пробег сцепы до замены, даже если с отсечки не стартовать, то в пробках пожно и в 10 раз меньше на нем проехать, чем по мехгороду...
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 11:21.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  7. #7
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Значит KRAFT TECH.
    Давно было, подзабыл уже, +112 ткм назад.
    Пробег приличный! и сечас продолжаешь докатывать его, там же пластиковый выжимной быстро сдувается?

    Если я правильно понял, то ты ранее говорил о его "тугости"
    Это в сравнении с Саксом, ВИСом или каким вариантом?
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 11:23.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  8. #8
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Пробег приличный! и сечас продолжаешь докатывать его, там же пластиковый выжимной быстро сдувается?

    Если я правильно понял, то ты ранее говорил о его "тугости"
    Это в сравнении с Саксом, ВИСом или каким вариантом?
    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал - а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки...
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника - как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил - бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  9. #9
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Хотел ещё вот что добавить - любой механизм должен быть сбалансирован, и если в нём один какой-то элемент выделяется на фоне остальных сопряжённых супер крепостью и тройным ресурсом, то в плане эксплуатации ни чего хорошего не жди, этот крепыш быстрее ушатает менее стойкие соседние детали. И в результате окажется, что какой-нибудь середнячок по качеству и цене будет иметь больший ресурс до ремонта узла в целом.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  10. #10
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал - а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки...
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника - как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил - бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.
    В каком году ты покапал Крафтеч? Так он в итоге мягче по педали чем САКС?))

    Если не ошибаюсь, то у них весьма недавно был заменен пластмассовый выжимной на вполне нормальный металлический.
    Немаловажный момент - выжимной подшипник априори смазывают чем подешевле и в путь, возможно SKF исключение из этого плохого правила.

    Общаюсь с народом, который очень и очень сильно, прям до фетишизма)) ковыряется во всяких маслах и пластических смазках.
    Перве что я приобрел - темнозеленую вонючую Мазь ЛУКАС для направляющих пальцев тормозилок, дорогая она капец, но....11й год уже пользую и на ВАЗе и на БМВ и на Хонде и на Субару и на Тойоте)) отличная...если менять при кажой замене колодок.
    Этим Лукасом я смазывал шлицы первичного вала, она как раз офигенно высокотемпературная, весьма густая, не особо липучая и на морозе колом не встает))
    Сейчас взял продвинутую очень редкую смазку для моих фельдеперстовых однотрубных спорт амортах SACHS (смоседняя тема в ветке), плюсом на этой пандемии со временем было посвободнее - впервые залез в кофемашину.
    В итоге пришлось покупать водотермостойкую смазку с пищевым допуском))

    Я это все к тому, что не только подшибосы полуосей стоит нормальной смазкой пересмазывать перед запрессовкой, но и выжимные подшипники сцепения на совкопром!))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  11. #11
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    В каком году ты покапал Крафтеч? Так он в итоге мягче по педали чем САКС?))
    Ну задал ты мне загадку в каком году...
    Блокнот с записями в машине, дома есть только бортжурнал с поездками на юга, судя по нему 2008 или 2007г.
    Крафттеч мягче.
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  12. #12
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Ну задал ты мне загадку в каком году...
    Блокнот с записями в машине, дома есть только бортжурнал с поездками на юга, судя по нему 2008 или 2007г.
    Крафттеч мягче.
    Тогда весьма странно, что в то время уже был металлический выжимной подшибос у Крафтеча....ну да ладно, главное, что теперь со всякими Волжскими, Вологодскими, Самарскими ПЗ не нужно заморачиваться, если комплектный подшипник долгоиграющим стал.

    Какой по опыту подшипник самый долгоиграющий для вазовского сцепления?

    Народ, кто пользовал российский Валео, утверждает, что там "реально мягкая педаль", причем все ....значит скорее всего правда и для городского использования это лучший вариант, если конечно диск небракованный, который сновья стучит и шумит. Рашьше комплект сцепления Валео стоил будь здоров, а сейчас отечественный стоит на уровне ВИС, видимо и качество соотвествующеее!

    В очередной раз убеждаюсь, нельзя наших Васьков к производству автозапчастей допускать..Мишлен, Континенталь, Пирелли, Нокиан, Бош лучше от этого не становятся))
    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 13.10.2020 в 19:04.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  13. #13
    Аватар для Сбой
    Адрес: Кем обл г.Мариинск
    Сообщений
    9,416
    Больше 10 лет на форуме
    Полез до сцепы- меняй задний коренной сальник и хоть и не бежит!
    Выжимной меняется только подшипник ..железо на котором он стоит оставляецо старое провереное!

  14. #14
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zelenogorets Посмотреть сообщение
    Крафтовский выжимной стоял третьим по счёту в Саксовской корзине, пластика в его конструкции не заметил.

    И когда пришла пора менять Sachs, в проверенном магазине сравнивал оба комплекта, продавец ещё сказал - а ты найди хоть пару отличий кроме маркировки...
    Ещё в пользу Крафттеча кроме меньшей цены повлияло и то, что Sachs у него оставался 1 комплект, и в нём мне не понравилось вращение выжимного подшипника - как будто на сухую, ну и продавец в конце добавил - бери, нога после Сакса отдыхать будет, у меня их нормально покупают, все довольны.
    В то время, когда у меня встал вопрос с заменой сцепы, по Крафттеху отзывы были весьма и весьма неоднозначные. А тот самый выжимной ставили, ЕМНИП, вологодский. Когда мое стало подбуксовывать во время подачи газа на подъемах, не стал париться и купил Лада. Не знаю насколько мягок Крафттех, но я бы не сказал, что штатное тугое, особенно если тросик смазан. Хотя может это издержки 182см и 120кг))

  15. #15
    Аватар для Алексей Чебеков
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,423
    Больше года на форуме
    Люк, Сачс. Валео - бохомерзкая шляпа
    МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ

  16. #16
    Аватар для Zelenogorets
    Адрес: Zelenogorsk
    Сообщений
    4,919
    Больше 10 лет на форуме
    Всё относительно, как и усилие на педали сцепления, и ко всему привыкаешь.

    Когда конторского Ларгуса перегонял (нового на механике), подумал сразу - это что за педали мягкие такие, они вообще куда-нибудь присоединены? Для кого это сделали, для дрыщей?, для бап? )))
    http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html

  17. #17

    Адрес: Северск
    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме
    Родное сцепление Валио с корзиной Вис отходили около 100 тысяч. км.
    Уже не помню в связи с чем менял, может из-за заднего сальника.
    Поставил Крафтек, тоже отходил 100 тыс. км. В обоих случаях педаль сцепления была достаточно тугая.
    Ещё раз поставил Крафтек и опять прошёл 100 тыс. км. При снятии обнаружил, что корзина износилась, от чего появились рывки при трогании с места, а диск был в хорошем состоянии.
    Стал выбирать на замену вариант с более мягкой педалью. По отзывам в интернете выбрал Валео, покупал у официального представителя, чтоб не нарваться на подделку.
    Опять же по советам поставил усиленный выжимной подшипник.
    Резюмируя: да, педаль сцепления стала мягче, но не намного, на приличных иномарках гораздо приятнее.
    Прошёл уже 5 тыс. км. с момента замены, проблем нет, в целом, пока работает.

  18. #18
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сбой Посмотреть сообщение
    Полез до сцепы- меняй задний коренной сальник и хоть и не бежит!
    Выжимной меняется только подшипник ..железо на котором он стоит оставляецо старое провереное!
    Согласен, я на жигуаре по нится ставил Элринг, хотя старый заводской был еще в порядке
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  19. #19
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    В то время, когда у меня встал вопрос с заменой сцепы, по Крафттеху отзывы были весьма и весьма неоднозначные. А тот самый выжимной ставили, ЕМНИП, вологодский. Когда мое стало подбуксовывать во время подачи газа на подъемах, не стал париться и купил Лада. Не знаю насколько мягок Крафттех, но я бы не сказал, что штатное тугое, особенно если тросик смазан. Хотя может это издержки 182см и 120кг))
    Штатное в коробке Лада это вроде как ВИС, а не Начало, Камаз и Трек, собственно больше в рф никто и не производит сцепы на Самару.
    У меня ВИС и пелаль тугая в сравнении с турбосубару, но терпимо))

    Отзывов кучу перечитал на разных форумах - ну не могут все не сговариваясь горланить, что 12 лепестковая Висовская корзина жесче работает, чем Крафтех)) здесь я опыту народному доверяю.... С использованием элементов матстатистики))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  20. #20
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: МСК-НСК
    Сообщений
    11,427
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей Чебеков Посмотреть сообщение
    Люк, Сачс. Валео - бохомерзкая шляпа
    И да и нет))
    Это мировые лидеры по теме сцепы и их комплекты ставят на весьма крутые спорттачки с завода.

    С другой стороны я не понимаю, ну как Валео настгящий может 2,5-3тр за комплект стоить?))
    За такие бабки его даже ленивые априори русские не произведут)))) это китайцина наверняка
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1997 год
220000 руб.
Chevrolet Suburban
2003 год
1200000 руб.
Toyota Crown
1995 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Порвался тросик сцепления... XЕЛП! ваз 2110
    от mashinist1938 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2020, 13:39
  2. Скрип педали сцепления на ваз 2110
    от Alex Pol в разделе Российские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 13:02
  3. Размышления по поводу покупки авто, рациональный или не рациональный выбор
    от newnaicon в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 16:56
  4. [Без флуда] Как прокачать сцепление на ваз 2106?
    от Рудик27 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 20:38
  5. Нужна помощь в выборе сцепления!
    от B_KeDax в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 09:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189