Стрелка тахометра ходит немного вверх-вниз на 1-2 миллиметра. Не дергается, не скачет, а именно плавает плавно. И на холодном двигателе и на прогретом одинаково, и если подсос вытянуть до 2 тыс, так же плавает.
Машину когда приобрел, так уже и было, сначала не замечал даже, т.к. первая машина. За время пользования карбюратор промывал и продувал сто раз, слоники разные пробовал, регулировал, мембраны все, зазоры, плоскость притирал (гуманным способом - тер проставку, чтобы она повторила изгиб карбюратора). ВВ провода менял, сопротивление у них в пределах нормы, крышку трамблера и бегунок менял, потом вообще новый трамблер поставил, так как на старом ухи пообломаны были держался на герметике, свечи пару раз менял, последние ставил бош с зазором 0,8.
Если прислушаться внимательно, то слышно что плавают немного сами обороты, не просто стрелка. Было как-то такое что обороты конкретно так начали скакать, это оказалось на генераторе щетки с регулятором напряжение кидали туда сюда, тоже поменял несколько штук пока нормальные нашел. Потом еще заметил что подсасывало воздух во впускной коллектор, свозил машину, поменяли прокладку коллектора.
Где еще может крыться причина плавания? хотелось бы чтобы обороты были стабильными