Показано с 1 по 13 из 13

Калина машина глохнет

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме

    Калина машина глохнет

    Всем привет! Есть значит калина 2009 гв. мотор v8 ну или 8V)) начну по порядку, после покупки машины в 2018 году летом иногда была проблема с оборотами, после езды на авто начинали прыгать обороты, было это достаточно редко потому не заморачивался, в этом году с наступлением тёплых дней проблема возобновилась,но и добавилась новая проблема иногда машина после того как долго едешь и останавливаешся на перекрёстке просто глохнет, не сразу через пол минуты примерно, или обороты начинают проваливаться до 640 об и рхх их пытается поднять но они снова проваливаются, если заглушить мотор и запустить через пару минут то всё нормально. Весной этого года был заменён паук на выхлопе, естественно без каталика, датчиков 2, иногда БК ругается на неэффективную работу катализатора, но после сброса надолго затыкается. Ещё иногда ругался на клапан адсорбера. отсюда вопрос: что с машиной может происходить такого что она иногда просто глохнет, и почему происходят провалы оборотов? РХХ был поменян и проблема с прыгабщими оборотами ушла а с провалами осталась! По моим наблюдениям это происходит в основном в жару, либо после длительной поездки либо когда долго двигаешся по городу (с пробками) то есть под капотом всё нагрелось!
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  2. #2
    Аватар для GRom 22rus
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    118,674
    Больше 10 лет на форуме
    Вентилятор основной на какой температуре включается?возможно он много на себя берет и если при этом в системе градусов 110,то там уже клапана могут одновременно подклинывать.ну и если датчик кислорода вырезал,то перепрошить под евро 2 надо бы.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GRom 22rus Посмотреть сообщение
    Вентилятор основной на какой температуре включается?возможно он много на себя берет и если при этом в системе градусов 110,то там уже клапана могут одновременно подклинывать.ну и если датчик кислорода вырезал,то перепрошить под евро 2 надо бы.
    Включение вентилятора стоит на 102 градуса, поставлено через БК штат, даже при работающем вентиляторе напряжение ниже 13,6 не опускается, проблема не постоянная а при хорошем прогреве подкапотного пространства проявляется, хоть и не всегда но надоела! Вот на счёт того что каталик вырезанный а мозгам этого не объяснили есть такая мысль, Возможно может в какой то момент комп и начинает сходить с ума от неверных показаний с кислородников?
    Последний раз редактировалось scorpionis; 10.06.2021 в 08:33.
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Новые данные! померил компрессию итого 10,5:12:12:10,5 ! Первый и 4й маленькая, завтра возьму масло и шприц попробую с маслом, но я педаль не выжимал когда мерил! клапана отрегулированны тысяч 5 назад максимум!
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    43,615
    Больше 15 лет на форуме
    В подготовке топливной смеси участвует только первый дк. Он стоит до каталика,и ему похрен ,есть он или нет. Второй- следящий за состоянием катализатора. А больше он ни за что не отвечает.
    Перешиваются как раз для того,чтобы убрать его из программы. Ну,или ставят обманку.

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    43,615
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы поискал подсос,особенно через клапан адсорбера. Да и сеточку бензонасоса поменял бы.
    Очень похоже на паровые пробки в топливной системе.

  7. #7
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,679
    Больше 5 лет на форуме
    Засранный дроссельный узел тоже может давать такие симптомы

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    Засранный дроссельный узел тоже может давать такие симптомы
    Дроссель мытый при замене РХХ, да и был не особо грязный!
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Я бы поискал подсос,особенно через клапан адсорбера. Да и сеточку бензонасоса поменял бы.
    Очень похоже на паровые пробки в топливной системе.
    Блин чтобы его добыть надо бак снимать:) есть вариант при прошивке эбу на предмет каталика его тоже програмно вырезать, и его закольцевать. Ещё момент: я сейчас ходил высверливал болтик задней левой сидушки (который сломал) дак вот ковыряясь слевс с зади авто со стороны бака мне пахнуло бензом, а насколько мне известно то это может как раз таки от адсорбера вонять? или я ошибаюсь.
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Я бы поискал подсос,особенно через клапан адсорбера. Да и сеточку бензонасоса поменял бы.
    Очень похоже на паровые пробки в топливной системе.
    я тонкий фильтр менял, сетку в баке не трогал, форсунки мытые
    А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?

  11. #11
    Аватар для Сбой
    Адрес: Кем обл г.Мариинск
    Сообщений
    9,549
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scorpionis Посмотреть сообщение
    Включение вентилятора стоит на 102 градуса, поставлено через БК штат, даже при работающем вентиляторе напряжение ниже 13,6 не опускается, проблема не постоянная а при хорошем прогреве подкапотного пространства проявляется, хоть и не всегда но надоела! Вот на счёт того что каталик вырезанный а мозгам этого не объяснили есть такая мысль, Возможно может в какой то момент комп и начинает сходить с ума от неверных показаний с кислородников?
    Вот через БК Штат надо ставить темпу вкл летом на 90° движок дольше проживет ..

  12. #12

    Сообщений
    649
    Больше года на форуме
    Сообщение от scorpionis Посмотреть сообщение
    Новые данные! померил компрессию итого 10,5:12:12:10,5 ! Первый и 4й маленькая, завтра возьму масло и шприц попробую с маслом, но я педаль не выжимал когда мерил! клапана отрегулированны тысяч 5 назад максимум!
    на мой взгляд...она вся низкая,ибо около 10 авто подобных измерял...на всех казало 15-17..

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    43,615
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    на мой взгляд...она вся низкая,ибо около 10 авто подобных измерял...на всех казало 15-17..
    Это если двигатель с облегченной шпг. А у тс ,судя по году выпуска,стоит 11183. Там компрессия поменьше.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi L200
2010 год
799000 руб.
Hyundai Solaris
2013 год
620000 руб.
Daewoo Nexia
2005 год
98000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Машина глохнет на ходу
    от sprinter-zerg в разделе Honda CR-V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2021, 17:56
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2020, 02:02
  3. Машина глохнет при переходе на нейтраль после установки гбо 2 поколения
    от АлександрКостюк в разделе Российские автомобили
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 15:04
  4. Машина глохнет
    от Lefler11 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 09:29
  5. Машина глохнет на ходу
    от TCP в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 19:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189