Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    1

    Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114

    Сначала видимо залил паленое масло, оно начало быстро выгорать, поехал на станцию, поменял на новое, так же замерили компрессию в цилиндрах - 12, 9, 12, 12.
    Сегодня решил почистить дроссельную заслонку и заметил масло в гофре воздушного фильтра.
    Двигатель работает ровно, дыма, запаха масла из выхлопной трубы нет. Масло опустилось до минимума, но грешу на то, что когда меняли масло в сервисе, в 4-х литровой банке осталось еще литр-полтора, объяснили тем, что налит уровень... В чем может быть проблема? что в -25, что на горячую машина заводится хорошо, изменений по расходу топлива и динамике нет. Свечи в первых 3-х цилиндрах чистые, в четвертом есть нагар.

  2. #2
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    11,364
    Больше 10 лет на форуме
    Значит сапунит...

  3. #3
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    8,151
    Больше 5 лет на форуме
    Не тешьте себя надеждами.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  4. #4
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    80,633
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше грош подкопить.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!

  5. #5
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    120,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    Значит сапунит...
    Так и есть...
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  6. #6
    Аватар для Сбой
    Адрес: Кем обл г.Мариинск
    Сообщений
    9,663
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант клапан подгорать начинает ибо зажат был

  7. #7

    Адрес: Курган
    Сообщений
    605
    Больше года на форуме
    Заменить кольца и девок катать.

  8. #8

    Сообщений
    4,095
    Больше 5 лет на форуме
    ливанул четка в гофру чтоб опять заехал-ждём в гости на ремонт

  9. #9

    Адрес: ТЮМЕНЬ
    Сообщений
    357
    Больше 10 лет на форуме
    Странная штука,как только в цилиндрах начинается разброс по компрессии,авторам подобных тем начинают впаривать паленое масло

  10. #10

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    1,027
    Больше 5 лет на форуме
    почистить сапун ...замерить компрессию на холодную и на горячую.Свеча сухая и подкопченая не так страшно как мокрая в масле на резьбовой части свечи.

  11. #11
    Аватар для sashasayansky
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    32,346
    Больше 7 лет на форуме
    компрессия во 2 цилиндре так себе
    где я?

  12. #12

    Сообщений
    807
    Больше года на форуме
    по нижней допустимой границе .

  13. #13

    Адрес: Краснодарский край Славянс
    Сообщений
    1,361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    по нижней допустимой границе .
    Какая граница?, это если во всех примерно так, а максимум по разбегу, между цилиндров, самый допустимый максимальный 2 очка., тут 3. Наверно колечко, все-же лопнуло, от сюда все нюансы.
    Те.л.8 861 224 58 48

  14. #14

    Сообщений
    807
    Больше года на форуме
    1бар ...может быть как погрешностью самого мерительного инструмента.так и погрешностью в момент проведения замера..,а может произойти и наложение этих позиций. .На мой взгляд...не так уж критично. Если нет видимых проблем: просто наблюдать..чаще и внимательнее.

  15. #15

    Адрес: Краснодарский край Славянс
    Сообщений
    1,361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    1бар ...может быть как погрешностью самого мерительного инструмента.так и погрешностью в момент проведения замера..,а может произойти и наложение этих позиций. .На мой взгляд...не так уж критично. Если нет видимых проблем: просто наблюдать..чаще и внимательнее.
    Если даже предположить, что на втором цилиндре, человек призаснул и не докрутил, не додавил, то после пробуждения ему наверняка захотелось бы перепроверить, ну, а почему прибор на остальных проверках напрягался без проблем, оставим за кадром.
    Это хорошо когда человек отстаиваит свое мнение, но еще лучше когда анализирует и понимает о чем спорит.
    Те.л.8 861 224 58 48

  16. #16
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    8,151
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Если даже предположить, что на втором цилиндре, человек призаснул и не докрутил, не додавил, то после пробуждения ему наверняка захотелось бы перепроверить, ну, а почему прибор на остальных проверках напрягался без проблем, оставим за кадром.
    Это хорошо когда человек отстаиваит свое мнение, но еще лучше когда анализирует и понимает о чем спорит.
    Запятых подсыпать ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  17. #17

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    1,027
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    Если даже предположить, что на втором цилиндре, человек призаснул и не докрутил, не додавил, то после пробуждения ему наверняка захотелось бы перепроверить, ну, а почему прибор на остальных проверках напрягался без проблем, оставим за кадром.
    Это хорошо когда человек отстаиваит свое мнение, но еще лучше когда анализирует и понимает о чем спорит.
    у меня на одном из авто ...при случайном совершенно замере компрессии...показало 7-14-14-14...все работало прекрасно..Откатал еще 3 года и при левом бензе...сломало межпоршневую перегородку ...Сменили поршневую ..на более "полную"..в ГБЦ...просто отжали клапан... чуть почистили нагар на тарелке и седле...Установили ...везде по 14. Прошло уже лет 8...буквально на днях из интереса померил компрессию...: еле открутил свечи...13-12.5-13-12...в крайнем цилиндре.. "длинная нога"" компрессиметра не дает возможности полного уплотнения...За 25 лет замеров компрессии...в большинстве своем на дизелях.а там степень сжатия выше...до 15-17-19 доходит и абсолютные значения до 40 бар...могу предметно утверждать,что 3-5 бар в пределах всего мотора...вообще не влияют на его ТТХ.Кстати,самый правильный замер компрессии любого ДВС: это холодный ДВС и все "дырки" в нем закрыты.Многолетняя практика моя и коллег .а также "полуколлег"--мотористов и диагностов...это же и показывает.а "левый" замер на горячую...так и остается неинформативным...вспомогательным и лишь для понимания "разбега" по всему ДВС ,а также как дополнительная инфа.которая в сочетании с еще каким либо фактором лишь склонит "чашу весов" именно к этому "подозрительному" цилиндру.а точнее конкретной линии ДВС в его кинематической схеме: цилиндр-ГРМ-коромысла--линия топливоподачи,свеча-форсунка...и.т.д..трубка выс. давления или "коса" управления..также.если подходить к данному аспекту проблемы: корректному тесту состояния ДВС,то среди инженеров-механиков и диагностов и мотористов...на первом месте стоит пневмо-тест цилиндров ДВС и определение расхода картерных газов.а компрессия либо в самом низу этого списка диагностического ,либо вообще отсутствует .
    Последний раз редактировалось генакл; 02.01.2022 в 22:40.

  18. #18

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    1,027
    Больше 5 лет на форуме
    к тому же...вспомнил и такое наблюдение ---количество циклов при замере компрессии..точнее..ходов поршня...В инструкции прописано довольно туманно: "пока показания стрелки компрессиметра не перестанут меняться".В реальности..встречал ДВс "ядерные",где максимальные значения достигались почти мгновенно--за 3-4 хода поршня.а были "полумертвые",где те же значения получались при 7-9-11 ходах поршня. Опять же: были моменты интересные...когда значения компрессии при первом ходе поршня ...отличались в разы...а затем либо "догоняли" в конечной точке замера ,либо таки отличались...зачастую в разные стороны .чем при первом ходе поршня.Также встречал.когда на одном моторе тоже самое происходило и в соседних цилиндрах: значения одинаковые .а количество ходов поршня---разное.Вот .если хотя бы эти факторы учесть,собрать,посчитать...намного информативнее будет осуществлен замер,а значит и его логическое истолкование.Еще там "фишка" есть: замеры изначально осуществляются " на сухую",а затем на "влажную"..Вообщем.замерить компрессию.а главное суметь правильно "прочитать" её значения..это как по электронному термометру в квартире суметь просчитать песчаную бурю в пустыне.
    Последний раз редактировалось генакл; 02.01.2022 в 23:04.

  19. #19

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    1,027
    Больше 5 лет на форуме
    https://youtu.be/--D1-7GFOJY

    алгоритмы диагностики раскрывает: компрессиметр,эндоскоп,пневмо-тест. Не во всем,но по многим позициям согласен с ним.

  20. #20

    Адрес: Краснодарский край Славянс
    Сообщений
    1,361
    Больше 3 лет на форуме
    Все поучительно, только я выясняю проблему чють ли не быстрее чем читал все это. 2-3 теста CSS, PX и DX на впуске, и в поддоне дают полную картину проблемы компрессии, утечки и вероятные причины. А вообще-то всего хотел сказать, что разница в 3 очка это повод задуматься и не думал защищать на этом докторскую. Можно тему не мусолить.
    Те.л.8 861 224 58 48

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q3
2015 год
1590000 руб.
Renault Duster
2018 год
1193000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2001 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Патрубок(гофра) воздушного фильтра 5sfe
    от Fiter1 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 18:00
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.02.2018, 13:04
  3. Camry SV41 Гофра воздушного фильтра.
    от Johnny_Viper в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 10:43
  4. Ремонт гофры воздушного фильтра.
    от tsv91 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 05:29
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 09:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189