Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Странные напряжения на разъеме ДМРВ ВАЗ 2114 (ЭБУ 11183-1411020-02)

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме

    Странные напряжения на разъеме ДМРВ ВАЗ 2114 (ЭБУ 11183-1411020-02)

    ВАЗ 2114 (ЭБУ 11183-1411020-02)
    У меня странные напряжения на разъеме ДМРВ. Измерения проводил при включенном зажигании (без запуска двигателя).
    При подключенном ДМРВ:
    контакт 2: +10в (вместо +12в)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит -2,6в (вместо +5в)
    контакт 5: с ДМРВ уходит -0,4в
    В это время на АКБ 13в

    при снятом ДМРВ на разъеме:
    контакт 2: +7,3в (вместо +12в)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит -5в (вместо +5в)
    В это время на АКБ 12,3в

    при 2м измерении на снятом ДМРВ на разъеме:
    контакт 2: +12в (нормальное напряжение)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит 0,03в (вместо +5в)
    В это время на АКБ 11,7в


    Автомобиль кушает 10-12л на 100км
    Если взять один и тот же участок дороги, то: на 1й передаче расход 2-4л, на 2й передаче расход 12-18л, на 3й передаче расход 8-13л.
    Обороты холостого хода стабильные 950-1000 об\мин и с ДМРВ и без ДМРВ
    При снятии ДМРВ в езде ничего не меняется.

    Почему на ДМРВ приходит 0,03в вместо +5в? Может что-то с ЭБУ?
    Можно ли подать на ДМРВ +5в со стороннего стабилизатора, например с КР142ЕН5А или с 7805?
    Последний раз редактировалось griha09; 12.09.2022 в 22:15.

  2. #2
    Аватар для ua9joe
    Адрес: Славгород
    Сообщений
    113,493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от griha09 Посмотреть сообщение
    ВАЗ 2114 (ЭБУ 11183-1411020-02)
    У меня странные напряжения на разъеме ДМРВ. Измерения проводил при включенном зажигании (без запуска двигателя).
    При подключенном ДМРВ:
    контакт 2: +10в (вместо +12в)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит -2,6в (вместо +5в)
    контакт 5: с ДМРВ уходит -0,4в
    В это время на АКБ 13в

    при снятом ДМРВ на разъеме:
    контакт 2: +7,3в (вместо +12в)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит -5в (вместо +5в)
    В это время на АКБ 12,3в

    при 2м измерении на снятом ДМРВ на разъеме:
    контакт 2: +12в (нормальное напряжение)
    контакт 3: ноль (масса)
    контакт 4: на ДМРВ приходит 0,03в (вместо +5в)
    В это время на АКБ 11,7в


    Автомобиль кушает 10-12л на 100км
    Если взять один и тот же участок дороги, то: на 1й передаче расход 2-4л, на 2й передаче расход 12-18л, на 3й передаче расход 8-13л.
    Обороты холостого хода стабильные 950-1000 об\мин и с ДМРВ и без ДМРВ
    При снятии ДМРВ в езде ничего не меняется.

    Почему на ДМРВ приходит 0,03в вместо +5в? Может что-то с ЭБУ?
    Можно ли подать на ДМРВ +5в со стороннего стабилизатора, например с КР142ЕН5А или с 7805?
    Зарядку проверить надо и массы

  3. #3

    Сообщений
    331
    Больше 3 лет на форуме
    Обороты холостого хода 950-1000 много. 750-800. Там копать надо.

  4. #4
    Аватар для EtoFiaskoBratan
    Адрес: NSK
    Сообщений
    3,968
    Больше 10 лет на форуме
    продать и купить иномарку

  5. #5

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ua9joe Посмотреть сообщение
    Зарядку проверить надо и массы
    Особенно массу блока управления. В районе пепельницы.
    А ещё проверить ,подаётся ли +5 вольт на другие датчики. Например на дпдз. И замерить ,есть ли выход этих самых вольт с блока управления.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    52
    Больше 7 лет на форуме
    Измерительный прибор поменяйте. Очень похоже, что у него селектор выбора измерения барахлит. Вот прибор разные значения и показывает.

  7. #7

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Зарядка при езде идет, выдает 13,5в. Да и причем тут зарядка, если на контакт 2 выдает нормальное напряжение +12в
    Замеры производил относительно минусовой клеммы АКБ. Так что масса тоже не причем.
    Замерял двумя приборами - дешевым DT832 и дорогим CEM DT-113
    Кстати, при снятии ДМРВ на панели загорался чек, когда поставил ДМРВ обратно чек потух.

  8. #8

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EtoFiaskoBratan Посмотреть сообщение
    продать и купить иномарку
    как-будто иномарки не ломаются :)

  9. #9

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от griha09 Посмотреть сообщение
    Зарядка при езде идет, выдает 13,5в. Да и причем тут зарядка, если на контакт 2 выдает нормальное напряжение +12в
    Замеры производил относительно минусовой клеммы АКБ. Так что масса тоже не причем.
    Замерял двумя приборами - дешевым DT832 и дорогим CEM DT-113
    Кстати, при снятии ДМРВ на панели загорался чек, когда поставил ДМРВ обратно чек потух.
    У блока управления свой массовый провод. На четырке это шпилька ,приваренная к тоннелю пола. А к этой шпильке идёт провод от эбу.
    За центральной консолью ,где то примерно за пепельницей. Если там плохой контакт, то бывают всякие чудеса.

  10. #10

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    3,196
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько хватает моих познаний,при включенном зажигании два крайних провода в сумме должны выдавать 0.7-0.9 вольта.Максимум 1 вольт.Что выше,в помойку.Новый бошевский выдает у меня 1 вольт.Соседский 0.8.Бэушного хватило ровно на 80 км.Остальными замерами голову не забивал.Ни к чему.Если пациент мертв,ему больше ничем не поможешь.Удачи,прибор недешев,но топливо еще дороже выйдет на неисправном.

  11. #11

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    У блока управления свой массовый провод. На четырке это шпилька ,приваренная к тоннелю пола. А к этой шпильке идёт провод от эбу.
    За центральной консолью ,где то примерно за пепельницей. Если там плохой контакт, то бывают всякие чудеса.
    У меня ЭБУ закреплен на заводской пластмасске, и электрически изолирован от кузова. Т.е. от кузова идет две металлических стойки, между ними металлическая пластина, на нее закреплена заводская фигурная пластмасска, а к этой пластмассе болтами прикручен ЭБУ. Зачем на заводе это сделали я не знаю. При заведенном двигателе, на корпусе ЭБУ на 0,03в больше чем на кузове.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220914_163944.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	148.6 Кб 
ID:	7703839 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220914_163447.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	203.9 Кб 
ID:	7703840
    Последний раз редактировалось griha09; 14.09.2022 в 21:18.

  12. #12

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от griha09 Посмотреть сообщение
    У меня ЭБУ закреплен на заводской пластмасске, и электрически изолирован от кузова. Т.е. от кузова идет две металлических стойки, между ними металлическая пластина, на нее закреплена заводская фигурная пластмасска, а к этой пластмассе болтами прикручен ЭБУ. Зачем на заводе это сделали я не знаю. При заведенном двигателе, на корпусе ЭБУ на 0,03в больше чем на кузове.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220914_163944.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	148.6 Кб 
ID:	7703839 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20220914_163447.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	203.9 Кб 
ID:	7703840

    Если посмотришь распиновку твоего блока управления,то в каждом из двух разьемов есть контакт под названием масса электроники. Стал быть пара проводов должна идти на массу.
    Кстати,а какой Дмрв у тебя стоит?

  13. #13

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    На разъёме х1 масса электроники на контакте н1,а на разъёме х2-на разъёме е4. Значит провода от этих контактов должны идти на массу.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Чтобы знать, где находится масса ЭБУ на моделях, где используется двигатель на 1.6 л, нужно запомнить следующее: Если заглянуть внутрь панели приборов, то в левой части можно увидеть первый вывод. Он находится выше блока реле/предохранителей.

    Второй расположен над левым экраном центральной консоли приборов. Он находится на приварной шпильке. Масса ничем не защищена от загрязнения или ржавчины. Её необходимо регулярно осматривать, при необходимости очищать и подтягивать гайку.

    Источник: https://vaz-2114.info/gde-nahoditsya...u-na-vaz-2114/
    © Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2114 простым языком

  15. #15
    Аватар для Сбой
    Адрес: Кем обл г.Мариинск
    Сообщений
    9,761
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи то черные?
    Или просто дыра в бензобаке?

  16. #16

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    мой ДМРВ - Итэлма (Р) 1118-1130010
    свечи новые, месяц назад поставил
    про дыру в бензобаке не знаю :)

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от griha09 Посмотреть сообщение
    мой ДМРВ - Итэлма (Р) 1118-1130010
    свечи новые, месяц назад поставил
    про дыру в бензобаке не знаю :)
    Значит Дмрв частотного типа. И проверить его измерением напряжения нельзя.
    Это на аналоговом измеряют напругу от 0,996 до 1.03вольта. А этот только частотомером или осциллографом.

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DIGITAL HFM 1118-1130010 РАСПИНОВКА.JPG 
Просмотров:	3 
Размер:	139.7 Кб 
ID:	7704103

    А это распиновка твоего дмрв

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    66,680
    Больше 10 лет на форуме
    тогда что там мереит ТС ???
    Сигнал меандр - это напряжение прямо угольной формы.

  20. #20

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    50,562
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    тогда что там мереит ТС ???
    Сигнал меандр - это напряжение прямо угольной формы.
    А только питание можно проверить. Наличие плюса и массы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1993 год
799999 руб.
Toyota RAV4
2020 год
3550000 руб.
Kia Sorento
2021 год
3300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Датчик дмрв ваз 2114
    от Артем1248917 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.07.2019, 12:11
  2. Низкое напряжение бортовой сети ваз 2114, очень непонятно
    от Taldir в разделе Российские автомобили
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.03.2018, 18:47
  3. ваз 2114 или ваз 2112
    от Евгенийkzn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 09:09
  4. ВАЗ 2114/15,до 160 тыс.руб.
    от Alfinavit в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 08:12
  5. [Без флуда] ВАЗ 2114 или Дэу Нексия
    от Константин РК13 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 01:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189