Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

2110 инжектор BOSH M 1.5.4. Дергается. Ошибка 0335

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23

    2110 инжектор BOSH M 1.5.4. Дергается. Ошибка 0335

    Всем привет. Ребят, прочитайте пожалуйста полностью, потому что это не решается просто заменой датчика или подобного спасибо.
    Также я впервые на форумк, поэтому что я не могу понятт что делать дальше с этой проблемой, поэтому если куда не туда написал не обессутьте)
    На протяжении долгого времени меня преследует одна неоднозначная проблема. А именно периодически начинаются следующие симптомы: либо двигатель невозможно раскрутить выше 3000 оборотов, будто отсечка, либо сильные пропуски зажигания. Пропусков нет на хх. Т. Е. Машина дергается на ходу по началу не часто, но чем дальше едешь тем сильнее дергается. Вылазит Чек 0335, ошибка на датчик коленвала. У меня 2 машины 2109 и 2110 с абсолютно одинаковой подкапоткой. Эта проблема настигала меня на их обоих и решалась всегда массой. Т. Е. Зачисткой массы от акб на кузов, я не знаю почему, но 2/3 случаев решились именно этим. Первый случай вообще прошел сам по себе. Это предыстория)

    Сейчас опять возникла эта проблема и массой не решается, от АКБ на кузов кинуты 2 хороших провода, хороший провод на двс и плюс соединен двс и кузов. Ошибку выдает также 0335.

    Началлсь все на трассе, ехал на дальнее расстояние, через 300 км начались подергивания, я зачистил массы но это ни к чему не привело, чем дальше ехал, тем сильнее дергалась и бывало что пропадает зажигание секунд на 30,а бывало что ехала без проблем сек 30. Но через 500 км после начала этого уже было почти невозможно тронуться, пока не дашь отдохнуть машине. Но отдых мало спасал.

    Так теперь к диагностике, на месте уже подключив елм увидел следующее, ошибка 0335, а также постоянный симптом при этой неисправности это очень сильно повышается коэф коррекции CO. До 0.25. Плюс то что я заметил ненормального в сейчашнем случае - при отключении датчика детонации, не выходит на него ошибка, а продолжает идти показания, только меньше. На скрине канал детонации 0.9 примерно при подключенном ДД и 0.078 при отключённом ДД.

    Данные могу предоставить любые, елм в наличии. Может кто то сталкивался с подобной проблемой, я не могу найти в интернете ничего подобного, у меня уже закончились идеи. Отключал генератор, типа может с него идут помехи, все массы зачистил, кинул новые провода. Может у кого-то было подобное, или я один такой везунчик.
    *Мозги БОШ м1.5.4. Прошивка Т64 Нет лямбды, нет датчика распредвала. Самый простейший.

    Также было замечено что напряжение борт сети по ацп очень высокое, может стоит с этой стороны зайти. Скриншоты делались на запущенном двигателе с отключённом генератором.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Не могу найти как прикрепить скрины с диагностики

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    По поводу напряжения. Диагностировал программой OpenDiag. Там в разделе параметры ЭБУ напряжение бортсети показывает 13.5в, а в разделе Каналы АЦП напряжение бортсети 18в. Не знаю че к чему, должно быть так или это первопричина и из-за этого глюка все и происходит

  4. #4

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    51,013
    Больше 15 лет на форуме
    Сам не сталкивался,но читал про подобное. Иногда связано с проблемами проводки на бензонасос.
    Где то на чиптюнере на форуме обсуждали.
    Набери в поисковике -"бош м1.5..4 напряжение ацп 18 вольт". Что нибудь найдешь.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Отключал бензонасос, не помогало. Постараюсь найти этот форум, спасибо

  6. #6

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    51,013
    Больше 15 лет на форуме
    Вот что пишет некий Алми:


    almi 09.02.2013 23:36
    Re: Опорное напряжение Bosch M1.5.4

    Цитата:
    Сообщение от домовой Кузьма (Сообщение 1087682)
    Насчет бортсети - завышать может, навскидку около 17 В.
    Это потому, что не все сканеры правильно пересчитывают этот параметр.
    Протокол один, что для Января, что для Боша, а формула пересчета напряжения бортсети разная. Наша SMS-Diag это учитывает.

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    51,013
    Больше 15 лет на форуме
    Ну ,то есть многие сканеры просто неправильно интерпретируют АЦП бортсети блока бош м154
    Алми - это Алексей михеенков. Разработчик ,в том числе,и софта сканера смс диаг.
    Так что на показания АЦП бортсети можно забить и искать причину в другом.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Понял, спасибо. Понять бы куда копать)

  9. #9

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    51,013
    Больше 15 лет на форуме
    Ну, посмотреть шкив на биение. Попробовать подкинуть другой дпкв.
    Проверить провода от эбу до дпкв.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    В этом плане все проверено. Ситуация не в первый раз происходит, и то, что до этого из-за плохой массы были такие же симптомы, а теперь вообще не понятно что происходит.

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Ну, посмотреть шкив на биение. Попробовать подкинуть другой дпкв.
    Проверить провода от эбу до дпкв.
    И еще по началу пока двиг холодный, пропуски на высоких оборотах, а чем дольше работает, тем чаще и на более нищких оборотах, уже около 1500, но на хх все хорошо. И он может вечно работать на хх и даже не выдать ошибку. Пока не погазовать

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Сообщение от Димас 11 Посмотреть сообщение
    И еще по началу пока двиг холодный, пропуски на высоких оборотах, а чем дольше работает, тем чаще и на более нищких оборотах, уже около 1500, но на хх все хорошо. И он может вечно работать на хх и даже не выдать ошибку. Пока не погазовать
    P.s.На высоких это более 4000

  13. #13
    Аватар для ua9joe
    Адрес: Славгород
    Сообщений
    115,892
    Больше 10 лет на форуме
    На мозгах разьем чистый?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Сообщение от ua9joe Посмотреть сообщение
    На мозгах разьем чистый?
    да, снимал одевал несколько раз, там все стерильно

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Сообщение от ua9joe Посмотреть сообщение
    На мозгах разьем чистый?
    я сейчас даже Вытащил всю проводку от мощгов до датчиков, прозвонил осмотрел, все нормально

  16. #16
    Аватар для ua9joe
    Адрес: Славгород
    Сообщений
    115,892
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай посмотри массу на насос, она на ручнике

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    51,013
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Димас 11 Посмотреть сообщение
    В этом плане все проверено. Ситуация не в первый раз происходит, и то, что до этого из-за плохой массы были такие же симптомы, а теперь вообще не понятно что происходит.
    Ошибка у тебя р0335. Неверные показания дпкв. Заносится,когда блок управления через дпкв насчитывает неверное количество зубчиков за оборот. К любой системе вспрыска,будь то бош,или январь,или что то другое ,завод выпускает талмуд с расшифровками ошибок и последовательностью действий по обнаружению причины. Можно поискать в инете.

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    На этих моторах коммутатор может также себя вести. Я с собой на дальняк всегда возил запасой так как качество запчастей оставляет желать лучшего. Как только начинается эта фигня, меняешь на новый за три минуты и едешь дальше. Хватает по разному, первого хватило на пять месяцев, второго на две недели. Последний три года работает.

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Сорян, у автора инжектор ведь...

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    23
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Ошибка у тебя р0335. Неверные показания дпкв. Заносится,когда блок управления через дпкв насчитывает неверное количество зубчиков за оборот. К любой системе вспрыска,будь то бош,или январь,или что то другое ,завод выпускает талмуд с расшифровками ошибок и последовательностью действий по обнаружению причины. Можно поискать в инете.
    А как объяснить то, что до этого 2 случая решались зачисткой массы? Такого не пишут в этих мануалах, а датчик, проыодка, зубчики и прочие элементарные вещи давно проверены

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Belta
2008 год
450000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
427000 руб.
Лада 2110
2004 год
197000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Коап 1.5.4 при разборе
    от maslonax в разделе Правовой форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.03.2021, 14:00
  2. Ошибка 0335, ГОВОЛОЛОМКА!!!((Двигло в аварии
    от MaksOnn29 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2020, 12:58
  3. Ваз 2110 инжектор дёргается при езде
    от maomao в разделе Российские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2019, 09:10
  4. Прошить Bosch 1.5.4 ВАЗ 2115.
    от Никита777_54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 22:22
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189