Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Срочно нужна задняя ступица на Wing в Самаре или рядом!

  1. #1

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме

    Срочно нужна задняя ступица на Wing в Самаре или рядом!

    Всем привет!

    до дома доехать 1100км, накрылась задняя ступица, помогите кто советом где купить оперативно или может есть у кого б.у?

    C уважением,

  2. #2

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    До дома доехал, всё Ок.
    Со ступицей так было: первый раз выехали (200кг людей + 150-200кг вещей в багажнике) вывешенное колесо люфтило чуток не гудел, через 140км появился звук- скрежет, развернулись и в обычном режиме до 110 км/ч вернулись - это про его живучесть без внутреннего сепаратора.
    Поискав в инете и не найдя варианта быстрого решения, разобрал ступицу, увидел что внут.сепаратор вхлам, шарики 13.494мм большинство с коцками и поедены, смазки мало но не горелая, думал переделать под 8рочный и 206й как нашел тут.
    Но токарь как-то без энтузиазма отозвался о работе даже за 800р.
    Решил сделать сепаратор из фторопласта, причем сепаратор как внешний в виде короны Т.К. подумал, что раз шарики одинаковы. внутр. кольца тоже, то и сепараторы идентичны, а глядеть в литоле грязном на старый поломанный даже не стал, токарь сделал заготовку - кольцо, и я напильниками за 4 часа сотворил оч даже похоже, 10 полукругов под шарики вида лунок.
    Очистив всю ступицу чем было под рукой, а этим оказался баллончик для смывки битума с машины, начал собирать для, посмотреть как что будет стоять, и как-то мне показалось, что зазор между сепараторами велик, полез в тряпку с грязным старым-сломанным и увидел, что внутр. сепаратор он СОВСЕМ ДРУГОЙ типа кольца с дырками для шариков, тут я сказал вслух несколько знакомых с детства матерных слов, возможно даже, это были целые предложения полностью состоящие из этих слов.
    В тоже время, прикинул возможный зазор или толщину всей внутрянки и оказалось, что в моём исполнении она чуть чуть толще до 1мм или даже такая же, подумав логически про работу ступицы этой, решил, что свою роль мой сепаратор должен выполнить хотя бы на 1000км раз вообще без него проехал мин140км, а думаю, что значительно больше. К тому же Отец принёс 16 шариков б.у. но без коцек и на вид ровных (из своих выбрал ещё 4 лучших), случайно на работе у механиков было 2 подшипника с такими в каком то разобранном эл. двигателе, я смотрел в инете, 13.494 мм в 116 подшипниках стоят если что. Смазал всё густо литолом и собрал.
    Затягивая гайку люфт уходил и исчез полностью при полной затяжке. Проехал тестово по городу километров 25, что для нормальных дорог не меньше 100 будет. Поднял колесо - всё ок, люфта нет, крутится хорошо и без звуков. Загрузились и в путь.
    Завтра вывешу колесо, подергаю, по ощущениям всё должно быть норм, люфта на стоящей нет, звуков тоже, поди и менять не буду, только почаще диагностировать.

  3. #3
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    37,103
    Больше 10 лет на форуме
    пипец.. 400-450 кг на винг загрузить... ты еще аморты проверь... у него грузоподъемность всего 250 кг

  4. #4

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Такеша Посмотреть сообщение
    пипец.. 400-450 кг на винг загрузить... ты еще аморты проверь... у него грузоподъемность всего 250 кг
    "аморты" от нивы 700р. пара, живые ещё ;)

  5. #5

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    123
    Больше 10 лет на форуме
    Летом 2015 года разбирал обе задние (на самодельной отъездил 27 тыщ. км. люфта и гула не было, проверял часто) для профилактики, всё в норме.

    На днях влетел в яму на трассе, так что диск помял, на шиномонтаже вывешенное колесо подергал и обнаружил люфт :eek:

    Сегодня разобрал посмотреть, похоже мой сепаратор из фторопласта чуток смялся, и пару шариков было кривых (в первый раз ещё, та железяка, что стоит сразу за гайкой ступицы и закрывает её, в одном месте была типа в рытвинах, сказалась езда с большим люфтом). Шарики у меня запасные оставались ;) Между сепараторами поставил прокладку из жести 0.6 мм, смазку "Вымпел", хоть и была как новая, заменил, собрал люфта нет. Буду наблюдать.

    ИМХО, можно ступицу лечить на ранних этапах болезни. Если моя, почти с того, света столько прошла. 116 подшипник стоит 300 р. имеет 14 шариков. нам надо 20 в идеале, но и из своих можно добрать. Сепараторы можно делать по форме короны как тот что меньше, соблюдая общее расстояние и поди из бронзы пойдёт. Я точил напильником из заготовки вида отрезанной трубы нужного диаметра. По поводу шайбы между сепараторами отпишусь через тыщу км.

    Всем удачи!

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
670000 руб.
BMW X3
2017 год
2430000 руб.
Nissan Kicks
2019 год
1589900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Нужна задняя ступица на Вольво
    от reder1 в разделе Питер
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 13:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189