PDA

Просмотр полной версии : Форум Subaru



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 [120] 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177

  1. Так моно или битурбо
  2. Что думаете по поводу свечей ?
  3. FORESTER S/tb sti
  4. клапан ХХ
  5. Расскажите за легась)
  6. Синтетика лукойл 5в40
  7. Я отстал от жизни?!
  8. Зеркало под спойлером. вопрос.
  9. Ланкастер и желтый Бильштайн
  10. Легаси 1994г. стоит брать?
  11. Субару Плео- кто что думает, знает, опыт???
  12. Legacy BH5 Brighton 98 - Стучат клапана на холодную, выручите плз.
  13. собираюсь в Казахстан ехать на ПР пустят???
  14. Шум в коробке
  15. Замена АКПП на МКПП Субару форестер турбо
  16. Неужели поломалася коробка коробка
  17. Выбило масло, двигатель не заводится.
  18. Вопрос про легаси бл\бп
  19. Постоянно крутят вентиляторы
  20. Странные подергивания
  21. Subaru Outback - мультимедийная система Panasonik CN-DV155
  22. Холодный запуск
  23. Kyb new SR VS Bilstein (желтые)
  24. Из овощевоза делаем авто
  25. ГОРИТ ПОРШНЯ
  26. Турбо Форик
  27. Как должна вести себя на старте BE5?
  28. Масло Neste Oil
  29. взоррвалась пласмасовая банка за мотором
  30. не могу понять в чем дело
  31. Адаптивную 4AT имею. Но хочу спортшифт. Вопросы.
  32. BL5 VS BE5 плюсы и минусы только турба
  33. Женьку Тираныча с Днем Рождения!!!
  34. Регулировка клапанов!
  35. Помогите с лампочкой "Eco"!!
  36. побежала печка...что получилось
  37. На низах не едет!
  38. климат сошел с ума
  39. Вой при заводке холодного форика
  40. Долбанный CHEK. Аксакалы! Выручайте.
  41. Проблема со сцеплением на Forester
  42. Как развести штатный монитор с головой?
  43. стартер сдох ???
  44. Масла Marly
  45. Встанет ли автомат.
  46. улыбнуло
  47. Взаимозаменяемость дисплеев...
  48. ТЕМА О ,где и когда в НСО проходят сборы?
  49. запах бензина в масле...
  50. коробка на б4
  51. Помогите. Не могу снять багажник на крыше
  52. помогите!
  53. Навигация для Субару Трибека
  54. И снова удивительный звук!
  55. Свечи мертвые или че ?
  56. турбина
  57. При повороте ключа хруст...
  58. Система охлаждения
  59. Глушитель/прямоток на легаси
  60. Какой привод на моем Ланке?
  61. ХЭЛП по ремонту!!!
  62. Детонация ?
  63. не горит чек
  64. Сколько зубов на ремне ГРМ ej20
  65. Датчик умер
  66. Дефлектор обдува водительского окна.
  67. Гремят суппорта
  68. вопрос к знатокам (гуру)
  69. опять про лямду.
  70. что с лыжами на СФ?
  71. Как избежать?
  72. подогрев двигателя
  73. Покатался по снежку!
  74. Impreza 2.0
  75. С какой целью они бегают?
  76. 14-16 литров на Legasy B4????
  77. Избили Субару: взаимозаменяемость задних дверей BH/BE
  78. проблема с оборотами
  79. подскажите про цвет!
  80. Чему верить?
  81. Защита. SF5 S/20. Картер + атомат.
  82. Наболело...
  83. Винты с SF5 на SG5
  84. Противотуманки вместо заглушек!!!
  85. мануал Б4
  86. делюсь ощущениями подгона,С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ФОРУМУ
  87. 17 r
  88. вопросы по ремонту насоса ГУРа, знающие помогите плиз!
  89. Какими ключами запастись перед заменой свечей на ЕZ30 ?
  90. Братья подскажите
  91. Климат-контроль на Ланке или ну его нафиг эту навигацию
  92. какая турба устанавливается?
  93. EJ16 вяло набирает обороты
  94. Менять ли свечи ?
  95. Регулировка зажигания.
  96. Расход на Impreze 2001г. 1,5 перед привод
  97. Check. Код 89.
  98. Задний дворник на Вагоне
  99. ПОМОГИТЕ!!!
  100. нужна помощь разобраться!!!!!!!!
  101. Как лучше промыть систему на Форике?
  102. Самопальный выхлоп на турбоеж
  103. Хочу... самолет!!!
  104. Замучился с печкой на легаси LAN!!!
  105. Сколько стоит датчик кислорода который стоит перед катализатором?!!!!!
  106. нужен отзыв по тормозным дискам
  107. подскажите по поводу...
  108. Вопрос по резине на Легаси ВР5 кузов.
  109. Не бейте ногами.....В поиске был, но там у всех разные мнения и внятного ноль.Привод.
  110. Стук в двигателе
  111. Фиксация зеркального полотна в "ухе"
  112. "Плавающие" тормозные диски.
  113. up-pipe на Impreza WRX 2000г. EJ205 с AVCS
  114. Странный звук, когда рано включаешь повышенную
  115. Зимняя резина. Сцепление с дорогой.
  116. Посоветуйте
  117. Какой бензин лить в Subaru Tribeca B9?
  118. Сколько времени проходит от появления "пинка под зад" до потери полного привода?
  119. флудотема
  120. Сравнение форика в кузовах SF5 и SG5.
  121. Принимайте новенького атмофоревода с непонятным кодом ошибки.
  122. МНЕНИЕ СУБАРОВОДОВ
  123. Летняя резина на Outback
  124. Пробивает задние стойки после замены сайлентблоков на Ланкастере
  125. Совместимость кузовов- распорки.
  126. Запуск двигателя с 4-5 раза?
  127. РАДИАТОР,ктонибудь делал?
  128. бортовой компьютер
  129. Принемаю поздравки
  130. ......Они думают что ездят на полном приводе:)))))
  131. Дует, блин... Помогите.
  132. УГНАЛИ Subaru Tribeca B9
  133. И кто тут торгует бамперами?
  134. Как проверить загнуты ли клапана!
  135. пп
  136. Принимайте в ряды
  137. Уходит антифриз
  138. -29 климат контроль
  139. Климат
  140. Течет форик кросс спорт(((
  141. Нипаняяятна
  142. предпосылки для замены масло в зад. редукторе
  143. Ну и меня с обновкой! Или наш ответ кризису.
  144. Динамика Subaru Legacy III 2.0 АКПП 2001 г.в.
  145. На шпильке переднего колеса резьба сорвана
  146. импрезы из сингапура брать или нет???
  147. повышается налог на транспорт
  148. Тормозные диски - что выбрать
  149. Не работает вентилятор печки... ПОМОГИТЕ!
  150. Глюкодром
  151. Нужен бортовой комп
  152. Масло на коллекторе
  153. Impreza 2001г. 1,5л, кто какой бенз льет?
  154. проблема после замены
  155. Бред на тех. осмотре :-(
  156. Вменяемый сервис в Тюмени?
  157. Может кто сталкивался на sf5 ??????
  158. помогите разобраться....
  159. проблемы с автоматом на импрезе
  160. Появился странный стук из двигателя
  161. Масла Amalie. Баян про масло.
  162. Гуру не проходите мимо!!
  163. Посоветуйте тормозные диски из списка.
  164. немогу понять по кнопкам акпп у форика
  165. Заводится и глохнет:(
  166. Лопнуло стекло...
  167. Замерзла машина, отогрели, трясет руль :-\
  168. Как умирает турбина?
  169. "Chek" - загорается и гаснет. Что делать?
  170. плохое топливо или...?
  171. Кол-во масла в РКПП
  172. Скрип сзади, но это не скрип задней двери!
  173. Очень красивые фото...
  174. странное поведение
  175. Сегодня поставил Боженьке свечку,
  176. БиКсенон на Форестере SG5: право на_лево:)
  177. Я мерзну - в салоне дует!
  178. После ТО.
  179. не могу понять троит двигатель
  180. Пример зимнего безумия
  181. полмогите можно ли поставить маховик с ej 15 на ej18
  182. примерзла педаль тормоза. Часть 2
  183. Impreza 4wd. Первая тренировка
  184. подскажите про маховик
  185. маховик
  186. Ещё одну Spec C увели у японцев)
  187. А кредит кто-нибудь дает?....
  188. НОУ ХАУ!!! Делаем супердвиги......
  189. Панель приборов от ланка на Легаси ТХ
  190. Пятничный боян!:)(полная замена масла в АКПП)
  191. Ребзя у кого будильники есть? Сюда!
  192. Биение руля. Не тормозные диски.
  193. Evoscan 2.5
  194. срочно срочно
  195. луфт
  196. Форестер 2 литра,авт, не турбо 2000 г.
  197. Замена жидкости в ГУР
  198. оптиттронная панель
  199. Вопрос к знатокам Субару о заднем дифференциале.
  200. Горит лампочка желтого цвета над температурным датчиком
  201. "Таблетка" на родной ключ.
  202. USB адаптер OBD-II
  203. Ищу бампер или ремонтеров.
  204. Help! Выковыривать или нет?
  205. Импреза 2.0RS,2007 года не едет на нашем бензе.
  206. СУБАРУ РУЛИТ
  207. Посторонний звук!
  208. impreza ej 20 стук на холодную
  209. Проблемы с АКПП, помогите, а то все разводят руками.
  210. BL5. Хлюпает в глушаке в мороз
  211. Тяга на низах. Форестер 2л. турбо vs. атмо
  212. Потные BL
  213. Замена заднего ступичного подшипника
  214. Принимайте в свои ряды...
  215. номера цилиндрах на 3 литрах
  216. Загораеться ЧЕК! Не понятна причина...
  217. вывод,про запуски в мороз.
  218. ПОМОГИТЕ ЖЕ... 3-х литровый Аутбек горит CHECK
  219. помогите, горит check на ланке
  220. как работает турбина? или почему так...
  221. Форсунки
  222. Помогите найти запчасть не штат.
  223. Как отключить TCS
  224. Кирдык неубиваемой механике?
  225. Постоянно горит CHECK...
  226. Что за хрень с омывайками фар?
  227. Может у кого есть?обманка
  228. chargespeed facelift Imprezы
  229. Колхоз шторки фар - пострестайлинговые с ближним ксеноном и лампой D2R (Фотоотчет)
  230. Фопрос про фары на Форестер
  231. Уникальная проблема с неожиданным решением :)
  232. Как Вынуть ключ
  233. Реснички на фары и их инсталляция :)
  234. Ложечка дегтя в мЁде.
  235. Регулировка фар на ланке BH9. Искал - не нашёл...
  236. оч.нужно,сопротивление ДПКВ
  237. Встанут ли диски с резиной
  238. Предохранители в legacy, кто за что отвечает.
  239. ПРИНИМАЙТЕ В КОLЕКТИV!
  240. Хочу купить багажник на крышу
  241. Непонятный звук !!!
  242. Греется переднее колесо
  243. Чистка белого кожаного салона!?
  244. Смерть помпы?
  245. Ужор масла на Форестере!
  246. Форь не завелся, минус 30.
  247. Форестер 2.5 как оно?
  248. Форик. Горит CHECK при скорости выше 120
  249. Горит "!"
  250. вопрос по температурнику,