Показано с 1 по 4 из 4

Замена цепи на 4М40.

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    217
    Больше 5 лет на форуме

    Замена цепи на 4М40.

    Давеча загнал свой Кантерок на плановую замену цепи ГРМ, так как появился шум, да и на спидометре 250 тысяч вёрст.....Прикупил все причендалы:натяжитель, успокоитель, непосредственно новую цепь, новый гидравлический натяжитель.( всё это встало в 6900)..Загнал к знакомому мастеру Мише, имеющему сертификат "Мерседеса", а ранее стажировавшимуся в Японии , ныне работающему на вольных хлебах, оставил машинёшку, и поехал по своим делам....
    Через три часа тревожный звонок от Миши:" Серёга, а цепь то совсем не такая!!! новая-двухрядная, а у тебя стоит однорядная....."
    Я срочно помчался в фирму, где всё брал-"Флакс-Сервис", но там на меня посмотрели как на придурка-"Что ?? однорядная цепь?....первый раз слышим!!!" Показали в компьютере мой двигатель, там стоит именно двухрядная(да и я сам видел такой двигун разобранный).
    После длительных переговоров по телефону с Мишей решено поставить двухрядную цепь, и соответственно, обе звёздочки необходимо найти в в короткий срок.
    Верхнюю звёздочку купил тут же, во Флакс Моторсе за 820 руб, а вот с нижней, сателлитовой, пришлось помудохаться., оказывается дефицит..... Прозвонив куда было только можно, я выяснил интересную вещь- один Кантер из пяти , которые на запчасти ,тоже с однорядной цепью, и тоже 97 года!Все остальные с двурядными, да и нет нижних ни у кого. Машинка разобранная стоит, а у Миши запись на месяц вперёд!!
    Последняя надежда-помойка на Оборской, и о Господи! стоит Кантер с 4М40, и нижняя звёздочка есть! Купив за 500 руб, я помчался к Мише.
    Посмотрев на мои приобретения, стали смотреть, всё ли подойдёт, и тут выяснилось, что на приобретённой мною нижней звёздочке совершенно другие метки газораспределения!Пришлось выпрессовывать мою шестерню, и из двух собирать одну:двухрядную звёздочку с моей шестерней.Заняло это не более 30 минут, и проверка показала, что все посадочные размеры микрон в микрон!..... Через 4 часа двигатель был собран , а пока он его собирал, проверял, и т.д., механик рассказал, что двигун отличается от Паджеры тем, что отсутствуют балансировочные валы, что есть хорошо! его приятно удивила чистота двигателя, полнейшим отсутствием всякого рода отложений и т.д...Короче сказал, что двигатель очень хороший, если не сохатить фильтра и масло, то до миллиона он дотянет без капиталки, и в случае малейшего изменения в работе сразу ехать к нему. Есть болячка-надо менять сальник копеечный в ТНВД-это болячка всех 4М40.Симптомы этого: плохой запуск, неустойчивая работа на холодную, повышенный расход масла. Ремонт +проверка всей топливной будет стоить 3300 руб. Скоро погоню...
    За замену цепи отдал 4000 руб, что считаю нормально, учесть квалификацию механика...Весь бюджет составил около 12 000.
    Вот такая интересная история с цепью, имейте ввиду , счастливые владельцы таких двигателей!!!

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Шум цепи хорошо слышен? А то у меня на спидометре 160т но скорее всего это ничего не значит у меня тоже 97 год Из под ТНВД у меня течет масло но сделать с этим ничего не могу по причине затрудненного доступа к нему кабина четырехдверная чтобы ее откинуть нужен тельфер Спасибо за совет

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    1

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    108
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    1
    i ti otmetilsya

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189