Показано с 1 по 12 из 12

Японские Полуприцепы

  1. #1
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,087
    Больше 15 лет на форуме

    Японские Полуприцепы

    Смотрю на ХиноВл инфу по Покемоновским полуприцепам и охреневаю Все длинной не более 9.5-9.6 метра.
    Внимание Вопрос : А на фига они им вообще нужны если на одиночках 4х осных такая же длинна ? Больше поддонов то не поставишь. И ценники вроде заманчивые до 200т р бабочки - но блин короткие.

  2. #2

    Сообщений
    370
    А чё на 3х тонках с длинной кузова 3м и ширино1 1,65 возить, чугун?
    Все длинной не более 9.5-9.6 метра. у нас помнится о сих пор зилы с такими прицепами бегают.
    А как нас в школе по перевозкам учили, в цивилизованной стране приехал с прицепом, отцепил полный пустой подцепил и бегом в рейс, вроде как простои сокращает

  3. #3
    69
    69 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    762
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ирис1976 Посмотреть сообщение
    Все длинной не более 9.5-9.6 метра. у нас помнится о сих пор зилы с такими прицепами бегают.
    У нас на стоянке зил с коротким прицепом больше стоит, а маз одиннадцатиметровый работает каждый день.

  4. #4

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Знаю чего возить в коротких рефах - рыбу.

    Тяжёлая... Как наши пельмени...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,087
    Больше 15 лет на форуме
    Вот они то Зилы с 9м телегами только гов но по городу и то редко возят. А меня заинтересовало то , что у них полуприцепы - БАБОЧКИ на 20 тонн и в Хино от 180-190 т.р. есть Здесь же в районе 15 т Евро.
    Но вот почемуто обрубки все и на 60 кубов. Хрен чё туда загрузишь .
    На поддонах 32 еврика туда не войдут. Под лёгкий груз все просят 82 куба - стандарт. А Яповские какието неомерки. И вроде на 20 тонн и при этом коротыши.

  6. #6
    Аватар для as70
    Сообщений
    40,983
    Больше 10 лет на форуме
    А у Япов из-за узких улиц длинна прицепа законодательно ограничена. Длинные есть, на заказ делают, но на них надо получать специальное разрешение.
    Он нес НеФее литряк вискарика и смотрел в небо...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    Да то что есть это понятно - спецтехнику они ведь как-то перевозят. Когда экскаватор забирал последний в Техстройконтракте видел покемонский низкопольный расцепной осей наверное на 8, причем половина точно управляемых, грузоподъемность( если не врут) 90 т, длина метров 20. Вопрос в том сколько это стоит, и кому оно нужно?

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    90 тн. врядли. мах сколько видел тяговое усилие на японском тягаче - 60 тн.

  9. #9

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Дык, разные вещи: тягловое усилие и грузоподъёмность.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  10. #10

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    я конечно сомневался в тождественности этих понятий (ну не учили меня этому). посему просветите.

  11. #11

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    У меня есть умная книжка - "Эксплутация автомобилей - тяжеловозов".
    Очень умно, с формулами описано, как посчитать воздействие на грунт, мост, потребное усилие и т.д.
    Читал. Много думал.
    Особенно поразило упоминание девайса для извлечения застрявшего тяжеловеса - турбореактивный или твердотопливный двигатель.
    Выпускались серийно, крепяться к трейлеру, потом видимо все разбегаются, шарах, тяжёлая фигня на твёрдом и сухом месте.


    Как я понял из курса физики - сила трения зависит от коэффицента трения (скольжения или качения) и воздействия нагрузки.

    То есть положить на трейлер можно 120 тонн, но на ровной сухой твёрдой дороге тягач с тяговым усилием 60 тонн запросто утащит эту телегу.

    А если телегу надо тащить в глиняный подъём, то и тяги самолёта в 120 тонн (чтобы исключить потери на проскальзывание колёс о жидкую глину) будет мало, чтобы вытащить телегу и 50-тонный груз на ней.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  12. #12
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,087
    Больше 15 лет на форуме
    Ну Рома этои ежу понятно.
    А вообще я видел Яп.тяг. с тяг усилием 70 тонн. Исудзу Гиги с 10 котловым 30 литровым мотором.
    Ну да ладно вопрос щас о телешах.
    Морские контейнеры они же возят на 12,5 м. телегах. Так почемуже бабочек таких нет. Мне б этой длинны вполне хватило. А то 9,5м ни к селу , ни к городу. Детский размер какой то.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189