Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Hino HO6CT

  1. #1

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме

    Hino HO6CT

    Всем привет. меняю распылители на двигателе HO6CT, подскажите давление на иглу какое выставить?

  2. #2

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    нужен номер насоса и кто производитель

  3. #3

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ок, утром посмотрю обязательно.

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,958
    Больше 10 лет на форуме
    см файл и строку снизу и справа 220
    Последний раз редактировалось Faisabad; 25.01.2008 в 01:21.

  5. #5

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо, будем выставлять.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,958
    Больше 10 лет на форуме
    если не секрет какова цена одному новому распылу?

  7. #7

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    да не секрет, еще не знаю. посылка пришла, а цен нет. как отпишут письмо сообщу.
    вечером менял распылители, заметил, что на всех 6 форсунках давление было на 150-160 кг/см2, неужто так подсели?

    зы: в купе на ТНВД меняю плунжера.

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    насос Denso H06C-TE, 22010-4891, 191000-3021, а вот сам номер на фото плохо разберу, завтра перепишу выложу.

  9. #9

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    По твоему ТНВД в проге по денсо 2 значения регулировки
    Печатаю что есть.

    Взято из спецификации форсунки по ТНВД

    Номер форсунки 093500-3450
    Давление первое открывание (kgf/cm2) 160-165 (Mpa) 15.68-16.17
    давление при втором открывании (kgf/cm2) 231-239 (Mpa) 22.63-23.42
    pre-lift (mm)0.060-0.100
    Момент затяжки (Nm) 58.8-78.4
    номер распылителя 093400-2002

    Взято из спецификации к ТНВД
    тестовая форсунка 093400-0540 DN12SD12A (это не твоя форсунка, это калибровочная)
    давление открытия форсунки 175kgf/cm2
    тестовое масло SAE J967 (ISO4113)
    feed pressure (давление подачи) 2kgf/cm2
    струя распыла диам 2 х диам 6 х 600 мм
    температура топлива 40-45градусов по цельсию

    у тебя там двухпружинная форсунка. показано давление открытия первой ружины и второй пружины. У таких форсунок сначала измеряется давление первой пружины, а затем двух вместе.
    Последний раз редактировалось dalsib; 28.11.2006 в 18:12.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    да не секрет, еще не знаю. посылка пришла, а цен нет. как отпишут письмо сообщу.
    вечером менял распылители, заметил, что на всех 6 форсунках давление было на 150-160 кг/см2, неужто так подсели?

    зы: в купе на ТНВД меняю плунжера.
    кстати у меня 2 года назад когда сунулся в форсунки тоже примерно были такие показания. Дальсиб, а у меня интересно какие показатели ??? дрыгатель НО7С, шасси FD 176B Денсо и соответственно форсунки Денсо.Напишите пожалуста!
    Последний раз редактировалось Faisabad; 29.11.2006 в 00:28.

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    одним словом история продолжается...
    после непродолжительного похода по топливщикам своего города, пришел к выводу, что можно вообще остаться без насоса, посему было решено смотаться в уссурийск (как то делал там ТНВД на Фусо, работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу). созвонившись, рванул я в эту контору. 250 км как говориться для бешенной собаки не крюк.
    на всякий думаю дай еще разок проверю давление на иглу форсунок.
    выставляли везде 220. стали проверять 180-200-220 все в этих пределах. как это вышло ума не приложу.
    форсунки на этом насосе, как оказалось, на одном впуске работают два раза и оптимально при давлении 150-160 кг/см2. поэтому было решено выставить это давление.
    к сожалению ТНВД пришлось оставить для замены и настройки плунжеров, в одну поездку не уложился :(.

    вот такая вот ботва получилась

    4 Энвар
    точно сказать стоимость распылителей не могу, так как сказали общую стоимость на кучу з/ч. думается примерно ~ 80 у.е. за штуку, что то около того.
    Последний раз редактировалось meinl; 30.11.2006 в 13:38.

  12. #12

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    4 dalsib
    отдельное спасибо.

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    дрыгатель НО7С, шасси FD 176B Денсо
    По такой информации можно только запчасть какую хиновскую найти. И то только на дрыгатель.И может не подойти.
    Нужны данные ТНВД твоего дрыгателя.

    Далее
    выставляли везде 220. стали проверять 180-200-220 все в этих пределах. как это вышло ума не приложу.
    форсунки на этом насосе, как оказалось, на одном впуске работают два раза и оптимально при давлении 150-160 кг/см2. поэтому было решено выставить это давление
    Если форсунка 2-пружинная то к тестеру форсунок должны прилагаться микрометр, штатив на форсунку, наборы щупов и др.
    Два раза форсунка не впрыскивает в одном такте.
    Две пружины как правило ставятся на средне и многотоннажных грузовиках. И предназначены для мягкого и более полного впрыска солярки. А так же для ее экономии.
    Может в чем-то ошибаюсь, но примерно работа форсунки выглядит следующим образом. Холостой ход работает 1 пружина, при значительной нагрузке требуется дополнительное топливо и начинают работать 1 и 2 пружины. Т.е. форсунка открывается полностью

  14. #14

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще если у кого есть сомнения в работе топливщиков, спросите их есть ли у них эти данные ( регулировка и тестирование ТНВД и форсунок).
    Иногда помогает не потерять время и деньги.
    А так же рекомендую всем у кого нет под боком Бошевского дизель-сервиса или прецизики, у кого только топливщиком является дядя Вася, который институтов не заканчивал приобрести подобные диски.
    Отбивается качеством ремонта (даже у дяди Васи, если ему те таблицы и схемы будут понятны), сразу.
    Последний раз редактировалось dalsib; 30.11.2006 в 17:53.

  15. #15

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    А где такие диски купить?
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    По такой информации можно только запчасть какую хиновскую найти. И то только на дрыгатель.И может не подойти.
    Нужны данные ТНВД твоего дрыгателя.

    Далее

    Если форсунка 2-пружинная то к тестеру форсунок должны прилагаться микрометр, штатив на форсунку, наборы щупов и др.
    Два раза форсунка не впрыскивает в одном такте.
    Две пружины как правило ставятся на средне и многотоннажных грузовиках. И предназначены для мягкого и более полного впрыска солярки. А так же для ее экономии.
    Может в чем-то ошибаюсь, но примерно работа форсунки выглядит следующим образом. Холостой ход работает 1 пружина, при значительной нагрузке требуется дополнительное топливо и начинают работать 1 и 2 пружины. Т.е. форсунка открывается полностью
    Да согласен! и номер ТНВД посмотрю ! А по вышенаписанному - Дальсиб Умница ! полностью согласен ! Предлагаю ВАс утвердить как Главного механика форума!А про диски -это вообще интересно!!!!!!

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,958
    Больше 10 лет на форуме
    работает до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу). созвонившись, рванул я в эту контору. 250 км как говориться для бешенной собаки не крюк.
    на всякий думаю дай еще разок проверю давление на иглу форсунок.
    выставляли везде 220. стали проверять 180-200-220 все в этих пределах. как это вышло ума не приложу.
    форсунки на этом насосе, как оказалось, на одном впуске работают два раза и оптимально при давлении 150-160 кг/см2. поэтому было решено выставить это давление

    4 Энвар
    точно сказать стоимость распылителей не могу, так как сказали общую стоимость на кучу з/ч. думается примерно ~ 80 у.е. за штуку, что то около того.[/QUOTE]А что в Желтый бокс во Владике?

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,087
    Больше 15 лет на форуме
    К примеру на мои распылители на Форвард с мотором 6 BG1TC распылитель стоит в Мск 60 Евро . Их 6 штук. Есть ли смысыл ставить новые Когда можно сгонять за 350 км в Ярославль и оремонтировать их там с гарантией за максимум 1000 р за все 6 штук.
    Там же и плунжера делают.

  19. #19
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,087
    Больше 15 лет на форуме
    А по Мастерам Дизелистам - найти толковых трудно . А когда найдёшь - главное не потерять. Иначе "дизель сервисы" тебя на бабки ОБУЮТ и технику не отремонтируют.

  20. #20

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    1. Порыться в интернете
    2. Есть у меня, продам без проблем
    По тнвд есть
    ZEXEL (Diesel Kiki) - кроссреферент, каталог запчастей, регулировочные параметры, PDF - калибровочные данные 2-пружинных форсунок, как их регулировать, Информация по диагностике электронных ТНВД Hino, Isuzu, Nissan Diesel,митсубиси, информация по гидралическим говернорам, насосам Mitics,PFR

    denso- тоже

    Bosch- на дальнем востоке особо не нужен Там тоже всего до фига
    Bosch-zexel инструменты для ремонта ТНВД, Стартеров, генераторов
    Bosch TNVD- информация по старым изделиям бош ТНВД.
    Lucas ТНВД - стоят на японских грузовиках бегающих в Европе.
    Редко, но бывает что данных о насосе нет. Если что спрашивайте.
    Цены более менее демократичные, Зависит от количества закупленного.

    Есть еще инфа по двигателям, мостам и др. узлам и агрегатам грузовиков разных.
    Кого интересует dalsibсобакаmail.ru
    Последний раз редактировалось dalsib; 30.11.2006 в 20:19.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189