Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Грузовик не поехал!

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме

    Грузовик не поехал!

    Здравствуйте.Подскажите что могло случиться.
    Мне пригнали из Владика манипулятор Isuzu Forfard 1993г.в.
    Два дня я отъездил нормально,потом он 3 дня простоял на стоянке.Утром я прогрел свое авто,во время прогрева от сцепления пошёл дымок,я балбес решил что снег испаряется,включаю передачу и ..........пипец!!!
    Машина стоит,кардан даже не шевелится.Из корзины дым повалил сильнее.Я заглушил машину,дым валил еще минут 30.Вечером,закрутил шток сцепления до предела и всё стало работать,я от радости минут 15 покатался,поставил на место.А сегодня с утра она опять не поехала!!!!!Всё тоже при вкл. передаче стоит даже не шелохнется!
    В сервис звонил,начали рассказывать что масло в мосту замерзло(на улице начью -1!!!!!)Неужели диск так быстро мог сгореть??
    Подскажите что делать!!

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,356
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае разбирать.Возможно выжимной зависает от старой смазки.Лучше проверить.У меня такой же грузовик.обязательно зделай ревизию стартеру,это недолго зато потом будеш спокоен.грузовик мне нравится поэтому себе оставил.Обязательно выключай ПТО всегда.

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Корзина могла сдохнуть. Стал диск плохо прижиматься вот и пробуксовка его со сжиганием. А может и с выжимным проблема.

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Ну так чё с машной ?
    Разобрались ?
    Что было ?

  5. #5

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Ну так чё с машной ?
    Разобрались ?
    Что было ?
    Сняли крышку на сцеплении,и механик сказал со 100% уверенностью,чт сгорело сцепление.В отвестии было видно много лохмотьев "ферадо".Машина после перегона Владик-Е.бург прошла всего 100км!Могли я за 100км уничтожить сцепление???Во всём городе нашел только один магазин где диск есть в наличии,но стоит 10500р.У кого нет в наличии обещают привезти за 6000р.Подскажите какая стоимость более реальная.

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    что за двигатель? у меня есть для 6HE1, но только с корзиной.
    Последний раз редактировалось meinl; 10.12.2006 в 11:08.

  7. #7

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    6HE1-813185

  8. #8

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько стоит с корзиной????

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    КРУТО ПО ДИСКУ СЦЕПЛЕНИЮ!

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    И смотрю, зимний климакс по сцеплению - все регионы охватывает!

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Мой стоит : диск, корзина, выжимной = 14000р во Владике

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите,что лучше сделать.Менять корзину полностью или одно сцепление?Могла ли повредиться корзина от того что сгорело сцепление???

  13. #13

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    коробку сдерни и глянь, все равно вскрывать.
    может тебе кто то устроил западло?

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Без паники !.Ситуация мне знакома.Ось вилки выжима сцепления опирается на игольчатые подшипники, они типа необслуживаемые (не шприцуются). И находятся в самом низу кожуха сцепления. Грязь и пыль из под колес постоянно летит в это место, там конечно стоят сальники пыльники, но со временем они дубеют и в игольчатые подшипники вместо смазки набивается грязь. Ось начинает подклинивать, выжимной постоянно давит на лапки, сцепление буксует, водитель думает,что феродо пришла хана. Водитель снимает коробку , и видит сцепление которому еще жить и жить. Покупает новое сцепление в сборе но нихрена не меняется. (горький личный опыт, зато теперь мой водила снимает --ставит коробку минут за 40-50, )
    Вобщем снимаешь коробку, не снимая карзины оцениваеш состояние феродо, если оно живое, то это как раз мой случай.
    Корзину не откручивай дабы не маится с центровкой ведомого диска.
    Проверяеш ход вилки сцепления, ее конечно наглухо не заклинит, но свободный ход становится недостаточным для нормальной работы узла. Выкручиваешь стопорный болт вилки и энергичными ударами кувалды, средних размеров, выбиваешь ось. Промываешь игольчатые подшипники, закладываешь свежую смазку, собираешь все обратно, на несколько лет забываешь о проблеме.
    Для прафилактики время от времени смазываешь снаружи ось вилки сцепления.
    Удачи!

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alessandr Посмотреть сообщение
    Подскажите,что лучше сделать.Менять корзину полностью или одно сцепление?Могла ли повредиться корзина от того что сгорело сцепление???
    Дергай коробку сразу все увидишь с корзиной врятли что случилось ИМХО.
    А диск где спрашивал?
    Магазин перекресток напроив ТЮЗа был? Там много дисков.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Если шток подкрутил и все заработало, а потом опять сцепление буксует, то это точно случай описаный мной выше.

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, что за город с такими конскими ценниками на запчасти?

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Без паники !.Ситуация мне знакома.Ось вилки выжима сцепления опирается на игольчатые подшипники, они типа необслуживаемые (не шприцуются). И находятся в самом низу кожуха сцепления. Грязь и пыль из под колес постоянно летит в это место, там конечно стоят сальники пыльники, но со временем они дубеют и в игольчатые подшипники вместо смазки набивается грязь. Ось начинает подклинивать, выжимной постоянно давит на лапки, сцепление буксует, водитель думает,что феродо пришла хана. Водитель снимает коробку , и видит сцепление которому еще жить и жить. Покупает новое сцепление в сборе но нихрена не меняется. (горький личный опыт, зато теперь мой водила снимает --ставит коробку минут за 40-50, )
    Вобщем снимаешь коробку, не снимая карзины оцениваеш состояние феродо, если оно живое, то это как раз мой случай.
    Корзину не откручивай дабы не маится с центровкой ведомого диска.
    Проверяеш ход вилки сцепления, ее конечно наглухо не заклинит, но свободный ход становится недостаточным для нормальной работы узла. Выкручиваешь стопорный болт вилки и энергичными ударами кувалды, средних размеров, выбиваешь ось. Промываешь игольчатые подшипники, закладываешь свежую смазку, собираешь все обратно, на несколько лет забываешь о проблеме.
    Для прафилактики время от времени смазываешь снаружи ось вилки сцепления.
    Удачи!
    У меня к примеру сцепление Ведёт - потому знаю точно , что весной буду менять всё в сборе - корзину, так как ведёт, диск - пора уже за 18 лет поставить новый(сколько клепать уже можно) и выжимной

  19. #19

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Кстати, что за город с такими конскими ценниками на запчасти?
    Екатеринбург.(((((

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Без паники !.Ситуация мне знакома.Ось вилки выжима сцепления опирается на игольчатые подшипники, они типа необслуживаемые (не шприцуются). И находятся в самом низу кожуха сцепления. Грязь и пыль из под колес постоянно летит в это место, там конечно стоят сальники пыльники, но со временем они дубеют и в игольчатые подшипники вместо смазки набивается грязь. Ось начинает подклинивать, выжимной постоянно давит на лапки, сцепление буксует, водитель думает,что феродо пришла хана. Водитель снимает коробку , и видит сцепление которому еще жить и жить. Покупает новое сцепление в сборе но нихрена не меняется. (горький личный опыт, зато теперь мой водила снимает --ставит коробку минут за 40-50, )
    Вобщем снимаешь коробку, не снимая карзины оцениваеш состояние феродо, если оно живое, то это как раз мой случай.
    Корзину не откручивай дабы не маится с центровкой ведомого диска.
    Проверяеш ход вилки сцепления, ее конечно наглухо не заклинит, но свободный ход становится недостаточным для нормальной работы узла. Выкручиваешь стопорный болт вилки и энергичными ударами кувалды, средних размеров, выбиваешь ось. Промываешь игольчатые подшипники, закладываешь свежую смазку, собираешь все обратно, на несколько лет забываешь о проблеме.
    Для прафилактики время от времени смазываешь снаружи ось вилки сцепления.
    Удачи!
    То есть, не смотря на то, что в кожухе валяются куски "ферадо" сцепление ещё может воскреснуть????

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189