Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Помогите! Беда с Isuzu Forward!!!

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3

    Помогите! Беда с Isuzu Forward!!!

    У меня Isuzu Forward 2000г.в. 7,8л турбо интеркулер. Во время движения пропадает тяга, машина глохнет и загорается желтая лампочка на верхней панели приборов справа, с буквами IE. Завезтись не получается. Заводится только с толкача. В салоне искал книгу по эксплуатации, сказали что таковых на русском языке не существует, сказали проверить все уровни, ремни и т.д. Все проверил, норма. Помогите!!!!!!!!!!!!! Заранее спасибо.

  2. #2

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Электроника глушит машину, что бы беды не было.
    Эта лампочка скорее всего называется check Engine.
    Еще может быть лампочка Stop engine. Обычно красного цвета.
    Тебе необходимо обратиться к автомобильным компьютерщикам, что бы просканировали технику и определили что у тебя не исправно.
    Можно обратиться к самодиагностике.
    Есть ли у тебя кнопка, тумблер и др. с названием diagnostic, check engine? Но этого мало. Нужно знать как считать коды и знать сами коды.
    А так же как отремонтировать.
    Если такой кнопки нет то без литературы неразберешься.Попозже посмотрю есть ли что по твоему исузу.
    Нужно знать модель и номер двигателя.

  3. #3

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Координаты специалиста по электронным ТНВД можно найти вот в этой ветке:
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150863863
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  4. #4

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Это необязательно может быть ТНВД. Это может быть например
    1 Датчик турбины, их как правило несколько
    2.Датчик положения распредвала или коленвала
    3. Низкое давление масла
    4.Низкий уровень ОЖ ( обычно появляется если патрубок лопнул)
    и т.д. список может продолжаться до 100 позиций и более

    Если есть мануал или схема электронного ТНВД, с показаниями замеров, то этот ТНВД сможет отремонтировать грамотный автоэлектрик.
    Последний раз редактировалось dalsib; 08.12.2006 в 16:56.

  5. #5

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    По леворульным исузу самодиагностика осуществляется с помощью диагностического разъема. В него же вставляется переходник сканера.
    При закорачивании 4 и 6 контактов должна заморгать эта лампочка.
    Коды считываются так
    например: блинк,блинк, пауза, блинк, блинк, блинк, длинная пауза -код 23.
    Для того что бы определить твой код, нужно еще знать, модель (номер рамы)

    Думаю, по праворульным тоже самое.
    Если взять хино рейнджер (работаю с такой машиной), то практически все идентично.
    Вложения
    Последний раз редактировалось dalsib; 08.12.2006 в 19:27.

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    искать причину на угад очень сложно. нужна книга обслуживания (руководство пользователя) для форварда, на японском языке. обычно инфа там для всех двигателей, c описанием знаков приборной доски.
    у тебя на п/доске в левом верхнем углу есть кнопка индикатор. при ее нажатии высвечиваются все неисправности которые были.

  7. #7

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    был у меня форвард с книгой, но я ее как порядочный со всей документацией отдал покупателю. так вот история из этой области у меня тоже была. загорелась какая-то желтая лампочка на панели, все обыскал причину установить точно не смог. с книгой пошел к толмачу одному. по иконке (переводу) как оказалось лампочка сгорела.
    p/s вторая часть перевода - "обратитесь к производителю", в обжем ..па.

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Думаю , что еслиб жидкости - то ещё бы и Красная лампа горела. А тут только жёлтая.
    Может просто вода в фильтре - отстойнике ?
    И надо слить . Потому и глушиться , чтоб плунжера и форсунки не запороть.
    А вообще Старые машины по надёжнее будут . Никакой электронники ,и всё до безобразия просто.

  9. #9

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Старые машины по надёжнее будут. Никакой электронники ,и всё до безобразия просто
    Электроника вещь хорошая. Зря ее так. Да бывает датчик какой скончается, приходится время тратить и его менять.
    У нас было 2 случая когда электроника спасала двигатель и здоровье людей.Может и больше не знаю.
    1. Машина поехала в рейс. Отъехала от города километра 3. Загорается желтая, а потом красная лампы.Двигатель конкретно начинает тупить, но не глохнет.Водители его глушат. Притащили на базу, продиагностили.
    В кодах было что-то такое:низкое давление масла. Низкий уровень масла , срочная замена масла. Сливаем масло видим - антифриз.
    Оказалось сальник водяной помпы скончался.
    2. Машина пошла на север в Нерюнгри. Мороз около -35. В данной ситуации если двигатель заглох,и его в течении 15 минут не завел, то все. Заготавливай дрова и жди. Недалеко от Нагорного заморгала красная лампочка. Торможение. Двигатель глохнет. На табло выскочило: низкий уровень ОЖ. Открывают капот, а там патрубок ОЖ лопнул, и антифриз вытекал. Тут же отремонтировались и поехали дальше.
    Это по фредлайнерам.

    С японцами таких случаев не было. Только буксиры посылали из-за поломок двигателя.

    Важно только знать эту диагностику. А знать то особо нечего. Провел функцию самодиагностики. Считал коды. Расшифровал их. Направление поиска неисправности дано. Потом стер коды, проверил что проблема ушла.. и все.

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Америкосы , похоже с нашими авто равные по сборке!

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Знаю на Фредах насос форсунки стоят . Капризные очень к качеству соляра.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3
    Спасибо за помощь!!! Отдельное спасибо dalsib. Пока моя неисправность, остановилась на том,что поменял обратный клапан,со слов спеца не давал давления. Вроде лампа не горит, пока езжу по области дальше боюсь,зима..., как встряну в дороге.

  13. #13

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    :) это радует.

  14. #14

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Америкосы , похоже с нашими авто равные по сборке!
    Не, наши рядом не стояли. По качеству ближе к японцам.

    Знаю на Фредах насос форсунки стоят . Капризные очень к качеству соляра.
    Капризные, как и любая форсунка или плунжер.

    Дело в том что топливные насосы отходят в прошлое. Сейчас народ во всем мире переходит на систему комонрайл ( легковые) или насос-форсунки (грузовики). Хотя рядные насосы зарекоммендовали себя очень хорошо(Спасибо Бошу). Потому как
    1. Они дешевле в производстве. Поскольку на порядок меньше запчастей нужно, чем в ТНВД. Вопрос цены в России - отдельный разговор.
    2. По надежности говорят не уступают. И калибруются легче. Правда производители камминс, катерпиллар не дают ремонтировать свои форсунки, а продают восстановленные.
    Что естественно влияет на цену.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Сейчас народ во всем мире переходит на систему комонрайл ( легковые) или насос-форсунки (грузовики).
    Я дико извиняюсь, но я полагал что что комонрейл он и в африке комонрейл - первичный насос - насос-форсунка-жгут форсунок-ЭБУ, что на грузовиках, что на легковых. По крайней мере на моей легковой и на соседской Вольве все эдентично, или я что упускаю? И самое слабое звено во всем этом как ни странно - жгут форсунок, ну и уплотнительные кольца насос-форсунок. Ессно если туда не лить воду и бензин.

  16. #16

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    По комон райл ничего сказать не смогу, т.к. имею только общее представление об этой системе.
    Про насос-форсунки.
    Скорее всего на легковые ставят тоже. Честно говоря с легковыми авто никогда не связывался и желания такового не испытывал.
    Если взять двигатель камминс, уплотнительные кольца стоят 2000руб на все форсунки, поменять при наличии мануала проблемы не составляет.
    Что такое жгут форсунок не знаю, никогда, наверное, не приходилось сталкиваться. Если это топливная магистраль, то она больше частью высверлена в блоке.

    Извиняюсь, прочитал более внимательно предидуший пост.
    Со жгутом практически проблем никогда не возникало.Тьфу-тьфу-тьфу. Видать зависит от технологии производителя.
    Последний раз редактировалось dalsib; 15.12.2006 в 19:29.

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Женя САН! что то голубя нет или рано!

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    Америкосы , похоже с нашими авто равные по сборке!
    Сегодня шел за Френчем километров 20 и в горку и с горки .на прямой - вообще не дымит!

  19. #19

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    запросы сделал пока глухо.
    как что появится сообщу

  20. #20

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    нет я про Денсо Зехсель сцепление

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189