Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Расход топлива сводит меня с ума(((((

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме

    Расход топлива сводит меня с ума(((((

    С момета покупки хино профиа(март этого года), веду неустанную борьбу с расходом топлива. Двигатель f21с объемом 21литр. Жрал летом 50, сейчас начал 70 л\100км. Распылители поставил новые, угол начала впрыска регулировал - ничего не помагает. Компрессию не мерил, но заводится на холодную до 0 гр без нитей подогрева. На зимней солярке выхлоп--"чистый кислород". А вот на летней при работе на холостых дымит синевой как холодный камаз (если ветра нет, то возле машины дышать нечем), на средних оборотах выхлоп чистый, при перегазовке с 2000 об\мин бросает ужасную черноту. При этом двигатель масло не жрет.
    Самая главная проблема в том, что двигатель относительно новый, и у аппаратурщиков нет данных по регулировке как форсунок (а там два давления) так и ТНВД. При замене распылителей, отрегулировали по таблице для f18, но не факт что у моего мотора параметры теже. У меня 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и прочая муйня.
    Если кто знает, подскажите, где взять регулировочные параметры для воего двигателя?
    Какие еще приколы могут влиять на расход?(про воздухан и так понятно)
    Давно подумываю поменять мотор на ямз-236, а этот продать.

  2. #2

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Если кто знает, подскажите, где взять регулировочные параметры для воего двигателя?
    Возможно у меня. За деньги. Нужно знать номер и производителя ТНВД. год машины.
    приколы могут влиять на расход
    Надо знать что возишь(сколько тонн),какая трасса,год машины, стоит ли какая электроника, какое передаточное число на редукторах и коробке.
    Может еще что, сразу не соображу.
    Был у нас тягач хино с двигателем V22C, древний очень. Жрал под нагрузкой 40тонн до 90 листров. После ремонта ТНВД расход снизился до 50-60 литров на сотку.

  3. #3

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    расход какой то конский- нереальный. 50 литров еще куда не шло.
    на расход влияет качество д/т. примерно 2-3 литра на сотню.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Возможно у меня. За деньги. Нужно знать номер и производителя ТНВД. год машины.

    Надо знать что возишь(сколько тонн),какая трасса,год машины, стоит ли какая электроника, какое передаточное число на редукторах и коробке.
    Может еще что, сразу не соображу.
    Был у нас тягач хино с двигателем V22C, древний очень. Жрал под нагрузкой 40тонн до 90 листров. После ремонта ТНВД расход снизился до 50-60 литров на сотку.
    А сколькоденег?
    Год 95. Рядный ТНВД зексель. Работает по городу с крановой устаковкой. Специализируемся на негабарите а он как правило нетяжелый. В итоге 50% поражняком 50% гагрузка тонн 5. На каждые 100 км пробега работа на холостых с включеной установкой околь 2-х часов.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    расход какой то конский- нереальный. 50 литров еще куда не шло.
    на расход влияет качество д/т. примерно 2-3 литра на сотню.
    ДТ с одной колонки, ИСУЗИК 5-ти тонник по городу 17-18 литров.
    Коллеги с порталами сороканожками укладываются в 30 л\100км.Правда у них моторы 17-18 литров.
    Мой водитель раньше работал на 17-ти литровом хино-сороконожке, говорит расход был в районе 28 л.

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    японский тягач ~ 50 литров. примерно равный объем двигла. какой то косяк в топливной.

  7. #7

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Машины с такими двигателями расчитаны на большой объем работы.
    И у них что под большой нагрузкой что холостым, разница в расходе топлива может быть незначительной. Литры кормить надо.Скорее всего тебе более корректно считать расход в моточасах. У тебя электронный ТНВД? Если поработать с передаточными числами, то машину можно сделать либо более скоростной, либо более тяговитой. Но это довольно дорогое мероприятие.

    А вот на летней при работе на холостых дымит синевой как холодный камаз (
    Возможно неотрегулированы в ТНВД обороты холостого хода.
    Последний раз редактировалось dalsib; 10.12.2006 в 17:05.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно и неотрегулирован.
    Вопрос в том где взять параметры для регулировки.
    ТНВД механика (во всяком случае провода к нему никакие неподходят)
    И если объем двигателя отличается с коллегами на 10-15%,а работу с моей они производят одинаковую, то почему жрет на 80% больше?

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Дальнобойщики, таскающие фуры по 20-25 тонн, счетают и 30 литровый расход огромным. Их скании и вольвы укладываются в 25-27 литров, при том , что их машины почти никогда поражняком не ходят и по трассе как правило, держат не меньше сотки.

  10. #10

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Дальнобойщики, таскающие фуры по 20-25 тонн, счетают и 30 литровый расход огромным. Их скании и вольвы укладываются в 25-27 литров, при том , что их машины почти никогда поражняком не ходят и по трассе как правило, держат не меньше сотки
    Смогу с уверенностью сказать что груженным 30литров - это небольшой расход. Естественно если лететь сотню расход будет меньше чем 40 км/ч в городе порожняком. Камминс,катерпиллар груженые 30 тоннами поедают примерно 40-50 литров на сотку, в зависимости от дороги.

    Глянь в личку

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Возможно у меня. За деньги. Нужно знать номер и производителя ТНВД. год машины.

    Надо знать что возишь(сколько тонн),какая трасса,год машины, стоит ли какая электроника, какое передаточное число на редукторах и коробке.
    Может еще что, сразу не соображу.
    Был у нас тягач хино с двигателем V22C, древний очень. Жрал под нагрузкой 40тонн до 90 листров. После ремонта ТНВД расход снизился до 50-60 литров на сотку.
    Нифига себе расходы у вас !
    Как Свинья Помои жрут - и после этого Японский кубатурный тягач - НИЗАЧТО!!!
    Работал на Фусо 4х осник с манипулятором , мотор 8DC9 17 литров. Так вот что на поражняк, что с негабаритами по 3.2м в диаметре - ел всегда 20 литров ! Город , средняя скорость50-70 км\ч

  12. #12
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от крановщик55 Посмотреть сообщение
    Дальнобойщики, таскающие фуры по 20-25 тонн, счетают и 30 литровый расход огромным. Их скании и вольвы укладываются в 25-27 литров, при том , что их машины почти никогда поражняком не ходят и по трассе как правило, держат не меньше сотки.
    Еврофуры больше 90 не ходят - ОГРАНИЧТЕЛЬ стоит в них. Скамейки гружённые по 25 в среднем новые кушают на дорогах средней полосы России, в горах естественно больше. Вольвы реально около 30 л на Питерской трассе

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Смогу с уверенностью сказать что груженным 30литров - это небольшой расход. Естественно если лететь сотню расход будет меньше чем 40 км/ч в городе порожняком. Камминс,катерпиллар груженые 30 тоннами поедают примерно 40-50 литров на сотку, в зависимости от дороги.

    Глянь в личку
    Фреды красные с 500 сильным движком и 40 тоннами в телеге - расход на Ростовской трассе 35л

  14. #14
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    А ты сам на этом пожирателе рулишь или водятел ?

  15. #15

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    .Вот только вчера поставил отрегулированные форсунки как надо и синева пропала !лицо можно к глушителю подносить и сушить -глаза не жмуря!А на 2500 оборотах черноты ,больше сейчас похоже на коричневый дымок -гораздо меньше стало .Регулировочные данные для двухпружиных форсунок на Хино у Добросиба (платно)

  16. #16

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Рулят водители. считает электроника.
    Когда перегоняли машины из питера,шли с 25тоннами рыбы. Машины действительно показывали по европе 26-33-35 литров на 100. Как въехали за красноярск, скорость стала падать, расход расти.
    Если машина идет на север, то средний расход 50-55 литров, но там и дорога такая. Если идет на владик, то 40-45+ холостой ход(ночью машины не глушим). Расход более менее реальный, и эти машины намного экономичнее чем японцы. В среднем, расход солярки, груженный в две стороны 25-30тонн составляет до Владика и обратно(3500км) 1600-1800 л.
    Японец 15тонн туда и обратно 1400л.
    Может климат такой?

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Соляра !и "американские горки ",а за Уралом и до Владика -бесконечность!

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    А ты сам на этом пожирателе рулишь или водятел ?
    Водитель. И соляру полевому последнее время покупать неполучается. Плачу на заправке по 18 р. за литр. ПлачУ и плАчу.((((((((((((
    Последний раз редактировалось крановщик; 10.12.2006 в 19:20.

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Рулят водители. считает электроника.
    Когда перегоняли машины из питера,шли с 25тоннами рыбы. Машины действительно показывали по европе 26-33-35 литров на 100. Как въехали за красноярск, скорость стала падать, расход расти.
    Если машина идет на север, то средний расход 50-55 литров, но там и дорога такая. Если идет на владик, то 40-45+ холостой ход(ночью машины не глушим). Расход более менее реальный, и эти машины намного экономичнее чем японцы. В среднем, расход солярки, груженный в две стороны 25-30тонн составляет до Владика и обратно(3500км) 1600-1800 л.
    Японец 15тонн туда и обратно 1400л.
    Может климат такой?
    Да какой нахрен климат. Коллеги в одном со мной городе работают.
    Да и говорю-же в основном порожняком ходит.
    Просто с толковым аппаратурщиком мне видимо не везет.((
    Есть у нас в Омске "Дизель-сервис", типа супер-пупер, японцы по сравнению с нами лохи.Содрали с меня около пяти тысяч за регулировку форсунок, а толку ноль. Уроды.....

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,684
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Еврофуры больше 90 не ходят - ОГРАНИЧТЕЛЬ стоит в них. Скамейки гружённые по 25 в среднем новые кушают на дорогах средней полосы России, в горах естественно больше. Вольвы реально около 30 л на Питерской трассе
    Еврофуры может быть да, но америкосы точно иногда под 120 всекают между омском и н-ском.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189