Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Дело было в генераторе.

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме

    Дело было в генераторе.

    Стали свистеть ремни привода помпы и генератора (несколько раз в день приклинивает). Зная что помпа полудохлая, заменили ее. На другой день опять свист, опять клинит. Остается генератор и точно оказалась втулка вакуумного насоса, она же задний подшипник генератора. Ее задрало от недостатка масла, а масло подается принудительно в насос и во втулку.
    Видимо забилось отверстие подачи, ее начало приклинивать и даже провернуло наружней посадкой в корпусе.
    Вобщем обратились в мастерскую, там разводят руками, говорят надо напыление делать, затем шлифовать, точить новую втулку.
    Вот и хочу спросить бывалых кто ремонтировал подобные узлы чем напылять, или может по другому решить вопрос?
    Изображения  
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Кажись в Ярославле в Прецизике Сервис делают эти самые вакумные насосы. Спраси у Джорга он должен помнить. Я пока там в машине дрыхнул - он с любопытством всё у них изучал и распрашивал

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189