Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

купил Кантер,двиг 4м40,вопрос о расходе и не тока

  1. #1

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме

    купил Кантер,двиг 4м40,вопрос о расходе и не тока

    Хотел бы узнать, скока ест этот грузовик.
    Комлпектация: ГатЦ, 1,5 тонн, 1997г.в, пробег 170т км, бортовой и не вэдовый и двиг 4м40. Колёса разные.
    При перегоне из Владика в декабре 2006г, показал расход топлива в среднем.. о ужас 20-25 литров солярки, средняя скорость 80-90. Некоторые сказали, что надо пододвинуть аппаратуру, кто проверить её ,ТНВД( кстати вроде троить начал двиг).
    На холоде заводится трудно, счас были холода под минус 35, завожу тока после прогрева(паяльная лампа,огонь вниз, тепло наверх, 20 мин и заводится). но дым такой сизоватый и отравляющий, напротив камазист живет, так от его камаза и то меньше дыма по утрам.. а может и столько же. Масло не ест. После 4000км, долили 150 гр масла.
    Что плохого и что хорошего о нем скажете? Может кто помгит полоумных на кантере с огромущим тентом и КРАСНОЙ КРЫШЕЙ кабины =)))
    При перегоне не понравился Хабаровск, сорри, но там какие-то все нервные или так опказалось.

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    пытайтесь настроить насос -по раньше!

  3. #3

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    пытайтесь настроить насос -по раньше!
    Ок, сегордня поеду в дизель-центр, надеюсь поможет.

  4. #4

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xy6yH Посмотреть сообщение
    Ок, сегордня поеду в дизель-центр, надеюсь поможет.
    а этот центр где ?

  5. #5

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Я сам в Улан-Удэ, тут у нас появился центр обслуживания дизельных моторов, многие кто там был, отзываются положительно о их работе.
    Машину отогнал, завтра вечером буду со специалистами общаться оттуда. оказывается у них очередь... =(

  6. #6

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xy6yH Посмотреть сообщение
    Может кто помгит полоумных на кантере с огромущим тентом и КРАСНОЙ КРЫШЕЙ кабины =)))
    При перегоне не понравился Хабаровск, сорри, но там какие-то все нервные или так опказалось.
    Я тоже в декабре ехал. Выехали 13-го, хабару проходили 14-го. А ты когда шел? В хабаре спокойно вроде все было, даже перед мостом ДСП-шники на нас ноль внимания.
    Больше скорость - меньше гипса!

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xy6yH Посмотреть сообщение
    Я сам в Улан-Удэ, тут у нас появился центр обслуживания дизельных моторов, многие кто там был, отзываются положительно о их работе.
    Машину отогнал, завтра вечером буду со специалистами общаться оттуда. оказывается у них очередь... =(
    нашел бы Женю с Улан Уде в Горэнерго мастером работал .фамилии не помню ,знаю был на заработках в Японии

  8. #8

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Слышал о таком Жене, вот вроде и отослали в дизельцентр, там тож есть Женя который в япии работал.
    С кажите, можно ли как-нибудь выправить машину и поставить по кругу к примеру 14 диаметра колеса.. то есть одинаковые колеса поставить. и чтобы потом нос не клювал.
    Предложили за 3500 сделать такую операцию.. стоит?

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xy6yH Посмотреть сообщение
    Слышал о таком Жене, вот вроде и отослали в дизельцентр, там тож есть Женя который в япии работал.
    С кажите, можно ли как-нибудь выправить машину и поставить по кругу к примеру 14 диаметра колеса.. то есть одинаковые колеса поставить. и чтобы потом нос не клювал.
    Предложили за 3500 сделать такую операцию.. стоит?
    ну во первых наверное просели рессоры передние ну увеличенный диаметр -клиренс по больше будет но и расход топлива.А про Женю узнай пож-та

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    У меня кантер тоже 97г только 2-хкабинник ест в городе 15 -16 литров на трассе 10,5 колеса стоят все на 14 сзади спарка но я уже почти год езжу на наружных баллонах так лучше проходимость заводится отлично максим -28 в этот год ниже -18 не было Считаю что мой расход тоже велик но пока не нашел грамотных спецов Эксплуатирую 14 месяцев Машина очень хороша для города и совсем никакая для трассы очень некомфортная(самое главное скорость максим 80км/ч дальше слышно двигатель отсутсвие тахометра)За это время проехал 36т км только замена расходников

  11. #11

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Энвар;1546100]ну во первых наверное просели рессоры передние ну увеличенный диаметр -клиренс по больше будет но и расход топлива.А про Женю узнай пож-та[/QUOTE А как связан расход и клиренс

  12. #12

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    ну во первых наверное просели рессоры передние ну увеличенный диаметр -клиренс по больше будет но и расход топлива.А про Женю узнай пож-та
    Нет у меня на кантере разные колеса, спереди на 15 сзади на 13, хочу поставить на 14 по кругу, но когда так сделал то машина как будто вперед прогнулась сразу же, можно какнибудь сдалать чтобы машина стоядла ровно. Говорят, что надо передние аммортизаторы усилить и поставить прокладки. 3500, объяснили как.
    доп комплект рессор, 1200, плюс работа 1500, плюс какие-то прокладки и фиксаторы рессор заменить надо на 800рублей.
    Кстати, думал, что чем больше клиренс поставить то расход уменьшится и соответственно и скорость увеличится, ведь колесо больше, и быстрее едет..... Машина всё еще переделывается., как сказали адаптируется под Россию.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Интересно, каким образом скажется клиренс на топливном расходе - возрастет подъемная сила,грузовик будет подпрыгивать вверх и станет легче. Для этого проще крылья поставить.Хотя, теоретически при опущенном носе, срыв с задней кромки фургона при большем угле к набегающему вызывает большее донное сопротивление, но, по-моему, на скоростях до 300км это не так значительно, если не прав, поправьте. И, считаю, что после паяльной лампы, масло менятькак можно быстрее - машина своя все таки и надолго, тем более сам по себе двигатель 4м не такой уж и плохой. И передние колеса каким образом скажутся на расходе - привод то задний? До хоть 5см в диаметре(только трение качения в подщипнике выше) для передних все равно. А для задних, смотря где ездишь - ежели в городе,с небольшими скоростями и быстрым разгоном да по сопкам и с большим весом, так лучше 13(чегото не помню в самом улан уде больших сопок)-разгоняться проще и движку не насилуешь. Ежели дальняк и не по байкалу - лучше 15 - обороты на крейсерской ниже - дизель щадить надобно(+расход -динамка на обгонах).А так - дороги основные вроде у вас неплохие - можно и 2 запаски повозить.

  14. #14

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, Руся, за дельный и содержательный ответ. Решил оставить а колеса на 14 продал уже, оказывается довольно ходовой размер =))
    2 Грузовик:
    проезжал Хабаровск 15 утром, в 08:15 уже ехали по улицам Хабаровска, .. не всё ок было, просто то ли сказывалось что было утро и многие водители были невыспавшиеся то ли сказывалось что-нить другое.. но водители Хабаровска культурные.. или просто нам попадались такие.

  15. #15

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    А теперь отчёт о проделанной работе, или адаптация двигателя к нашим морозам и нашенской солярке.

    Расход топлива был огромный и сизый дым, у камаза и то меньше было.
    Посмотрели форсунки и приказал долго жить один распылитель, остальные вроде норм, но как-то неважнецко выдерживали нагрузки, решено было заменить. Так как не было в продаже от 4м40, то подобрали от хундай грейс форсунки. Всё ок, и встали как родные.
    Отсюда вопрос, а надо менять топливный фильтр? и ккак часто его менять. До этого сам не менял.
    Далее, сизый дым, сделали пораньше зажигание, то есть пододвинули на 1.1 деления, это на глазок типа =).. и дым как таковой исчез и всё стало внорме, то есть ни запаха и ни дыма.. только чуточку на холодный двигатель и всё.
    Застучали клапана. Что в 4м40 такого особенного, что не все СТО могут этим заняться? а можно ли самому исправить это дело?
    Где и сколько стоят складывающиеся борта на 1.5 тонники? , не обычные односкатные а двух, слаживающиеся две половинки.
    Сколько примерно стоит обывка кабины, особенно нижняя часть, была разорвана, а ноги стынут.
    Перестали обдуваться боковые стёкла, даже если переключить только на стекло обдув.. где и как подобраться к печке и вентилятору... всё ж морозы стоят под минус 30 и неудобно как-то.
    вроде всё. Расход не замерял, проехал тока 12 км после доводки =)
    Ощущения... под пятой точкой громыхают клапана, так что пока никаких.
    а, что за провод красненький такой, болтается, может это голос заднего хода или еще что... а так пикание еле еле слышно, и всё.

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Я только плохое слышал про этот Кантер с 4М40 на пружинах спереди. Одни рекламации .А мотор говорят для грузовика вообще отстой полный. Перечислять всё что слышал и времени нехватит

  17. #17

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    ну впереди у меня рессоры.. гыыы..
    Двигатель... а много о нём говорят, просто сама конфигурация мотра идиотская.. слов нет.. одни эмоции, а с другой стороны, даже самый надежный и крепкий движок в "корявых" руках будет самым плохим и хлипким и т.п. А так, для начала , вроде грузовик с таким движком.. наманый.
    может опишите всё что про него говрят, тока с фактами пожалуйста, а то когда покупал, то ничего вразумительного не нашел об этой модели и этом двигателе, а так, хоть что-то, для будущих владельцев.

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Меня прошлым летом отговорили от него. Но на Деликах и Паджары вроде служит нормально Так как больших нагрузок там не испытывает, как на гружённом грузовики.

  19. #19

    Сообщений
    3,092
    Больше 10 лет на форуме
    а, про нагрузку слышал, да в этом у него слабое место, но я ж не собираюсь загружать его под 2тонны и лазить по спокам как во владике, просто их нет у нас в городе... а так, просто в соседнем гараже стоит делика с 4м40, так мужик вообще ненарадуется уже 6-ой год.. турбированая.
    Так, а что еще наговорили-то? как он жару переносит.. какие болячки..

  20. #20
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Не помню всего. Но отговрил меня друг.У него разборка вМск контрактными торгуют запчастями к Яп Тракам. Он то и отговорил, а он в них толк знает

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189