Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Вопрос по ПГУ сцепления

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос по ПГУ сцепления

    На ISUZU FORWARD, поменял маховик,козину и диск сцепления, думал все с ремонтом покончено, но млин в этот же день потек ПГУ.
    Вскрытие показало, что все 3 манжеты на поршне скончались.
    Купил ремкомплект, на поршень подошло только 2 манжеты из комплекта, третье посадочное место намного шире. Собрал ПГУ с 2мя манжетами на поршне. Сейчас когда нажимаю педаль сцепления, в конце рабочего хода в педаль как будто что то бьет, удар чувствуется и на штоке сцепления. Что это может быть? Прокачал ещё раз сцепление,тормозуха без пузырьков, а отдача при нажатии отсталась.

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Х.З.
    Я только ремкомплект рабочего цилиндра менял. Прокачал , накачал и всё ОК работает.

  3. #3
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    Не иначе происки врагов.
    я Добрейшей души человек.., а FotoZavr - что "вождь краснокожих"... мерзость ещё та.

  4. #4

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    знать нужная третья манжета.
    Японцы видать то не зря поставили, знали что может быть

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alessandr Посмотреть сообщение
    На ISUZU FORWARD, поменял маховик,козину и диск сцепления, думал все с ремонтом покончено, но млин в этот же день потек ПГУ.
    Вскрытие показало, что все 3 манжеты на поршне скончались.
    Купил ремкомплект, на поршень подошло только 2 манжеты из комплекта, третье посадочное место намного шире. Собрал ПГУ с 2мя манжетами на поршне. Сейчас когда нажимаю педаль сцепления, в конце рабочего хода в педаль как будто что то бьет, удар чувствуется и на штоке сцепления. Что это может быть? Прокачал ещё раз сцепление,тормозуха без пузырьков, а отдача при нажатии отсталась.
    свободный ход выставили ?

  6. #6

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    свободный ход выставили ?
    А какой он должен быть?? Мож я слишком маленьким его сделал. Седня поэксперементирую

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    на картере сцепления сняв верхний капроновый лючок грубо пошевелить сам диск если свободный ход есть- должен небольшой люфт -грубый подход и надо изловчиться почувствовать,ну и конечно не на работаюшем дрыгателе!

  8. #8

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    на картере сцепления сняв верхний капроновый лючок грубо пошевелить сам диск если свободный ход есть- должен небольшой люфт -грубый подход и надо изловчиться почувствовать,ну и конечно не на работаюшем дрыгателе!
    Прокачал еще раз сцепление на заведеном двигателе. Лючок снимал,но через него до диска не добраться. Отдача в педаль так и осталась, и этот удар происходит в тот момент когда на ПГУ открывается воздушный клапан.

  9. #9

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Может действительно нужна все-таки третья манжета?
    Может она для чего-то нужна?
    Может какую функцию она на себе несет?

    Знаю, японцы - извращенцы, (напридумывают всякой фигни, а ты разбирайся) и очень часто можно соединить "напрямую",
    заменить запчастями камаза, но только в большинстве случаев под машиной начинаешь загорать чаще.

    От технологии ремонта(производства) нельзя отходить ни на шаг!!!!!
    (При условии что технология - отработана и зарекомендовала себя хорошо)

    Добрый такой вот совет
    Ремонтируйте по мануалам по инструкциям и не забивайте голову отсебятиной. И все будет работать.
    Очень редко, экзотика просто, бывает так, чтобы механик (в каком либо конкретном случае) был умнее инженеров-конструкторов хино, исузу и др.
    Последний раз редактировалось dalsib; 15.01.2007 в 08:58.

  10. #10

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Еще надо задать себе вопрос
    Манжеты скончались от времени или из-за того что был сделан ремонт?
    До ремонта было все ОК? ПГУ не подтекало?

  11. #11

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый такой вот совет
    Ремонтируйте по мануалам по инструкциям и не забивайте голову отсебятиной. И все будет работать.[/QUOTE]

    Так ведь 2 ремкомплекта "фырменных" перетрес,нету там даже похожей по диаметру манжеты. В магазине знать не знают что за манжета. По внутреннему диаметру подошла манжета от 412 москвича, но в цилиндр она не залезла.
    Может где нить можно найти схему ПГУ и по ней посмотреть что там за манжета стоит???

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Еще надо задать себе вопрос
    Манжеты скончались от времени или из-за того что был сделан ремонт?
    До ремонта было все ОК? ПГУ не подтекало?
    Ту манжету которую найти не могу, её излохматило так, что не воззможно определить как она выглядела изначально, а вот на оставшихся двух не хватало по куску резины как будто срезало об острую кромку. До ремонта вроде ни че не текло.

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Надо бы глянуть,есть ли износ в цилиндре на поршнях, зазубрины, метал. осколки чего-либо.Почему это произошло. Бывает, что ответ на этот вопрос убирает много гемора в будущем.Так тяжело судить, не глядя.
    Надо обращаться к дилерам и искать эту манжету. Не зря она там стоит.
    Либо искать компромисс, разбираться детально, для чего она нужна, рабочие грани. Потом искать близкую по размерам, давать токарю ПГУ, и пускай он подгоняет под размеры.

    Либо покупать ПГУ

  14. #14

    Адрес: Краснодарсий край
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Хоть тема и древняя, но я выложу решение проблемы с отдачей в педаль. Может кому-то пригодится. Сам здесь искал ответ, но не нашел....
    Не знаю как прикрепить изображение….Если посмотреть на пгу как он стоит на коробке, то в ***у к нему идет дугообразная трубка. (т.е. спереди поршень, а в ***е трубка дугой приварена) На подвижном конце трубки стоит уплотнение. у меня оно было похоже на манжет внешним диаметром 9 мм. может когда-то это было кольцо, не знаю. короче вместо него я поставил два обычных резиновых кольца таким же диаметром и проблема исчезла.
    манжеты на цилиндре здесь не причем. на хино стоит один манжет, на фусо 2, на исудзу не знаю. но они ни как не связаны с воздухом и отдачей в педаль.

  15. #15

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,833
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Форварде стояло две манжеты, заменил, пробег чуть более 100т.км, сейчас опять сопливят, может на днях заменю. Нам ведь в жару не работается;)
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  16. #16
    Аватар для АНАТОЛИЧ!
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,470
    Больше 3 лет на форуме
    нет там третьей манжеты
    третья проточка на поршне для закладки смазки, в ремкомплекте (полном для всего ПГУ) должна присутствовать
    я не новенький! я просто вырос...

  17. #17

    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,985
    Больше 10 лет на форуме
    возможно,в этот самый момент,жидкость перепускает?между манжет,может там каналы есть?не в поршне,а на самом цилиндре?

  18. #18

    Адрес: }{абаровск
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНАТОЛИЧ! Посмотреть сообщение
    нет там третьей манжеты
    третья проточка на поршне для закладки смазки, в ремкомплекте (полном для всего ПГУ) должна присутствовать
    это так!!!
    рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Тема хоть и древняя а проблема актуальна и по сей день, что не у кого нет вариантов???

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от windows2006 Посмотреть сообщение
    Хоть тема и древняя, но я выложу решение проблемы с отдачей в педаль. Может кому-то пригодится. Сам здесь искал ответ, но не нашел....
    Не знаю как прикрепить изображение….Если посмотреть на пгу как он стоит на коробке, то в ***у к нему идет дугообразная трубка. (т.е. спереди поршень, а в ***е трубка дугой приварена?) На подвижном конце трубки стоит уплотнение. у меня оно было похоже на манжет внешним диаметром 9 мм. может когда-то это было кольцо, не знаю. короче вместо него я поставил два обычных резиновых кольца таким же диаметром и проблема исчезла.
    манжеты на цилиндре здесь не причем. на хино стоит один манжет, на фусо 2, на исудзу не знаю. но они ни как не связаны с воздухом и отдачей в педаль.
    Если можно с этого места поподробней что за манжета в пгу или на вводе воздуха в пгу??

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189