Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

торсион..

  1. #1

    Сообщений
    4

    торсион..

    Меня уже долго мучает вопрос, но ответы я получаю от всех разные, что и неустраивает. Интересует правильная информация о торсионной подвеске.
    Мнения о ней у всех разные, например конкретно на заданный вопрос: сделать морду грузовика повыше, на сколько можно поднять и чем грозит?" все отвечают по разному.
    Варианты ответов:
    1. Смело поднимай, для того и сделан, что бы регулировать высоту.
    2. Не сметь, должно быть по стандарту.
    3. Можно, но чуть-чуть, т.к. пудет сказываться на аппетите резины.
    4. Можно, но не сильно, т.к. если поймаешь ямку может лопнуть.
    5. Можно, но нужно смотреть состояние торсиона. Если плохое, то не стоит. (интересно как определить состояние ториона?).
    6. Я бы поднял.
    7. "А зачем тебе повыше?" как зачем, чтобы просвет больше был, т.к. там где я ежжу, там калея. "Так нефиг в говна лезть, для этого джип нужен" джип конечно гуд, но мне нужно груз туда возить, говен там нету, просто калея требуюшая больший просвет чем у меня сейчас. "Ну я не знаю, подними, но может поломаццо" поломаться.... гхм. Нужны конкретный ответ в котором не будет сомнений.
    Вон, помню тут кто то кантер свой переделал. Накрутил торсион и зад переделывал. Ему задали вопрос кушает ли резину, ответа не последовало.

    Мужики, вопрос реально важный, в интернете я ответа так и ненашел.
    Думаю многим пригодилось бы. И если ответ в этой ветки все таки последует и все обоюдно сойдутся на решении, то было бы не плохо если бы г-н Jorg переметил бы тему в F.A.Q.

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,191
    Больше 15 лет на форуме
    Х З
    Я думаю что при повороте торсиона машина поднимиться , НО при этом колёса встанут как у Татры. Так как трсион как добавление рессор не удаляет колесо от оси крепления к шасси. а всего лишь наклоняет его во внутрь колеи естественно при этом несного повышая клиренс.
    А значит - расход резины с наружной стороны тебе Гарантирован !

  3. #3

    Сообщений
    145
    +
    "интересно как определить состояние ториона?"

  4. #4
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    на лит айсе поднимал, без проблем.высоко все равно не поднимешь в отбойник рычага упрешся

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    на лит айсе поднимал, без проблем.высоко все равно не поднимешь в отбойник рычага упрешся
    АС1 у вас не Хино F20C ?нужна 7 ступ КПП

  6. #6
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    Энвар форум читаю, ответил бы, у нас что то подобное стояло в помойке, кто то забрал концов нет

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    Энвар форум читаю, ответил бы, у нас что то подобное стояло в помойке, кто то забрал концов нет
    жаль а то бы поимели!

  8. #8
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    29,079
    Больше 10 лет на форуме
    торсионы!??? а почему бы и не накрутить??? только крути умеренно...а то могут лопацца крепления торсионов на подвеске...да и опять же жор резины, но это лечицца сход-развалом
    Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
    "Rock'n'roll Never Die

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,191
    Больше 15 лет на форуме
    СХод выставишь, а вот развал только торсионном и выведишь. Так что крути и развал собъёшь.
    Хотя если только по рязи ездить с колеёй а не по асфальту и гравиёке - думаю резину не съест

  10. #10

    Сообщений
    4
    мде.. плохо всё..

    короче походу лучше не трогать..
    а кек жеш быть то...
    имеем Атлас P4F23 (задний привод), одинаковые колеса, не спарка. 1,5 т.
    морда у него сидит низко, а жп высоко, на зад колеса нормально влезут, а вот на морду ни как.
    Какие будут варианты? Как морду поднять? Кто что думает, поделитесь мыслями пожалуйста!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    481
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мляя Посмотреть сообщение
    мде.. плохо всё..

    короче походу лучше не трогать..
    а кек жеш быть то...
    имеем Атлас P4F23 (задний привод), одинаковые колеса, не спарка. 1,5 т.
    морда у него сидит низко, а жп высоко, на зад колеса нормально влезут, а вот на морду ни как.
    Какие будут варианты? Как морду поднять? Кто что думает, поделитесь мыслями пожалуйста!
    Да поднимай - не бойся! Только не сильно много и после этого ход-развал сделай... Ни чего страшного в этом нет! Торсион не лопнет, резину жрать не будет! Проверено - делали много раз, в т.ч. и для себя...
    Каждый в меру своего понимания работает на себя,
    а в меру непонимания на того, кто понимает больше.

  12. #12

    Сообщений
    72
    Попробуй купить другой грузовик , да так , чтоб заданные тобой параметры на заводе были продуманы.( они там специально обученных людей для этой цели держат )

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,191
    Больше 15 лет на форуме
    5+!

  14. #14

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    865
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы на такую авантюру не подписался, есть заводские параметры хрена туда лезть, по этой причине в свое время продал Литайс. Думал получится джип, не полчился... Почемуто.

  15. #15

    Сообщений
    145
    Закручивая болты торсионов значительно морду не поднимешь, но сделаешь передок жесче.

    В книжке почему то написано, что болты эти закручивать можно, а вот отпускать - никогда.

  16. #16
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,096
    Больше 5 лет на форуме
    Было дело, по глупости закрутил (ненамного!) приподнял до касания верхнего рычага до отбойников обратного хода...
    Через некоторое время смяло кронштейны этих отбойников и оборвало "уши" крепления нижней части амортизаторов. Дерзайте!

  17. #17
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Ответ чуток с опозданием, но по теме...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  18. #18
    Аватар для MerKod
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,096
    Больше 5 лет на форуме
    ... люди ищут ответы и на старых форумах... Зачем плодить новые ветки?

  19. #19
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже верно...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  20. #20

    Адрес: Челябинская обл. г.
    Сообщений
    2,444
    Больше 10 лет на форуме
    Я может немного не догоняю, но "торсион" это стержень работающий на скручивание (у меня легковой прицеп с такой подвеской или стабилизатор поперечной устойчивости) а на грузовике передняя независимая подвеска на рычагах (как на Жигулях) где есть пружина и амортизатор. А где в ней "торсион" (кроме как на стабилизаторе поперечной устойчивости если он есть)? Или это "Хитрый" грузовик?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189