Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Перебранный дизель дымит белым! В чем дело?

  1. #1

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме

    Перебранный дизель дымит белым! В чем дело?

    Двигатель 14В.

    Расточили цилиндры, ремонтные поршня и кольца.

    На холостом не дымит вообще. При резком нажатии на газ дымит белым. Если нажимать плавно - не дымит вообще.
    Под нагрузкой (в гору) - дымит черным.
    Это нормально? Он притирается или что?

    И вообще - объясните разницу.
    Белый дым - несгоревшая солярка из-за раннего впрыска.
    Черные дым - поздний впрыск и льющие форсунки, т.е. тоже несгоревшая солярка.
    Т.е. что черный дым что белый - один х несгоревшая солярка? Или как?
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  2. #2

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    А топливный насос с форсунками ремонтировали?
    У кого? Какие запчасти ставили?

  3. #3

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Топливный насос м форсунки старые.
    ремонт произошел из-за разрушения поршня на 2м цилиндре. В результате задир на зеркале
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  4. #4

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Насос и форсунки надо проверить

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Белый дым ещё бывает от антифриза попадающего щерез прокладку головки в котлы

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    а как зазоры на клапанах ?

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Могли бошку плоха протянуть , запросто. А вообще при таком ремонте надо и голову сразу капиталить и форсунки и ТНВД проверить

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Энвар , а ты чё тунеядствуешь ?
    Я то ладно в ремонте, а ты чего баклуши околачиваешь ?

  9. #9

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    а как зазоры на клапанах ?
    Зазоры отрегулировали. На 2м был вообще беспредел. Было наверно 0.5 заместо 0.26.

    Почему дымит сизым?
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  10. #10

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    Зазоры отрегулировали. На 2м был вообще беспредел. Было наверно 0.5 заместо 0.26.

    Почему дымит сизым?
    а пук синий при полном прогреве дрыгателя ?

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Энвар , а ты чё тунеядствуешь ?
    Я то ладно в ремонте, а ты чего баклуши околачиваешь ?
    Серёга блин дел не проворот на телефоне,-нашел 702 в другом регионе оговорили цену и вдруг через неделю ,у посредника на 20000 рублей выросла ,и это неправильно !

  12. #12

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Энвар Посмотреть сообщение
    а пук синий при полном прогреве дрыгателя ?
    Что горячий, что холодный дымит сизым (не синим, масло не угарает) при резком нажатии на газ. Может это связано как то с опережением впрыска?
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    При опережении - дым будет всегда.
    На холостых, под нагрузкой, и т.д.

  14. #14

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimedrol2000 Посмотреть сообщение
    Что горячий, что холодный дымит сизым (не синим, масло не угарает) при резком нажатии на газ. Может это связано как то с опережением впрыска?
    может примитивно будет попробуй ловить момент от метки сдвигая или вперед или назад на 3-4 мм
    Последний раз редактировалось Faisabad; 25.01.2008 в 01:19.

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    ?

  16. #16

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    764
    Больше 10 лет на форуме
    уважаемый DIMEDROL ! зазор клапанов в круговую у грузовиков должен быть 0,4 у меня на FE6 так и написано.

  17. #17

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от brat1 Посмотреть сообщение
    уважаемый DIMEDROL ! зазор клапанов в круговую у грузовиков должен быть 0,4 у меня на FE6 так и написано.
    У 14В на впускных 0.26, и на выпуске 0.4 на горячую
    Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    На Эльфах и на Форварде все зазоры на 0,4мм паспортные

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Ребята, может кто подскажет. Двигатель откапиталили, поршни новые, гильзы новые, кольца новые, головку шлифанули, новые колпачки, новые втулки клапанов, клапана притерты, форсунки тоже распылители новые, плунжера тоже все новое. В общем, заводится легко, на холодную немного белого дыма, а по мере прогревания дыма все больше и больше и на холостых и когда газуешь тоже много дыма. Клапана регулировал сам по книге, может быть неправильно отрегулировал. Зазор ставил 0,4 на холодную, но плохо разобрался с тактом сжатия и тактом газообмена при регулировке. Может дым из-за неправильной регулировки клапанов. И еще звук постукивания клапанов слышно.

  20. #20

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще полезно сообщить что за мотор, год выпуска, производитель и тд.

    1. Как чинили топливную аппаратуру и форсунки? Тест-планы при этом присутствовали? Вообще-то российские станки 60-70х годов уже потихоньку отживают свое, и чинить подобные вещи желательно на фирменном оборудовании.
    Белый дым это похоже бедная смесь, или фазы газораспределения нарушены (будем надеяться что не антифриз). Во втором случае мотор будет немного колбасить.

    2. насчет притирки клапанов - когда год пройдет загляни под клапанную крышку, посмотри как там будут поживать клапана-пружины.(Особенно актуально если тело клапана тонкое, а тарелка широкая)

    3. По поводу стука клапанов. Вещь конечно опасная если это все-таки стук. Что нужно было сделать: проверить глубину посадки клапана в плоскости головки блока до шлифовки и после. Ну и собственно пружины тоже надо бы проверить. В общем тебе, если считаешь что это хороший стук клапанов (а хороший стук себя покажет) тебе нужно брать распредвал и замерить шейки распредвала в положении перекрестия клапанов, прибавить к ним глубину посадки клапана и высоту камеры сгорания.Если в плюсе,хотя,бы в 0,7 мм, то нормально, если меньше то хуже. Потом если нужно будет, объясню что делать.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189