Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Затянуть болты на головках?

  1. #1

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме

    Затянуть болты на головках?

    Привет, люди добрые! Однажды помогли мне своим советом, а я, свин, даже поблагодарить не успел. Простите! И, если сможете, подскажите, с каким усилием затянуть болты на головках дв.6D22-T. На бирке написано: 11/500rpm. Обалденно буду благодарен. С уважением.

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Обратись к dalsib
    Думаю он тебе помочь сможет

  3. #3

    Сообщений
    15
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо, ДИЗЕЛЬ! Сегодня пробовал методом тыка, срывая болты на другой голове.Получилось 160н + 90 град. Так приходит опыт.

  4. #4

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Если болты затянуты с углом проворота, их надо обязательно менять!!!!
    Они одноразовые.

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    А что будет если на них всётаки поставить головку ?

  6. #6

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Что будет - не знаю. В книжках пишут что при таком методе затягивания болта, он вытягивается, и для повторного использования не годен.

  7. #7

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    в этом деле главное заломыша не сделать.

  8. #8

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Если резьба потянута, то болт уже нормально не затянешь,и действительно есть риск обламывания болта, а так же свернутой резьбы.

  9. #9
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    тянется не резьба, тянется сам болт в районе шляпки,получается если болт вытянулся закручивать его дальше не куда в блоке дальше резьбы нет, а затянуть надо нужным моментом, вот тут болту пи....... приходит или голова не протягивается.выхода два: новые болты, торцевать болты

  10. #10

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Скажи диаметр болта, размер "под ключ" и посмотри цифры на головке болта - посмотрю по таблице. Болты с затяжкой по углу поворота использовать повторно можно, их подтягивать после затяжки головки больше нельзя и относительное удлинение болта надо проверить, бирка может быть на клапанной крышке - динамометрический ключ перечеркнутый - значит затягивать по углу поворота, хотя из опыта могу сказать, что затягиваем "под ключ", по таблице - никаких проблем. А 11/500rpm - это совсем другое.

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    Мне поставили на Форварде голову на старые болты и протянулись по моменты с доворотом на 90 град.

  12. #12

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Если используешь второй раз болты - повнимательнее при затяжке - если момент не растёт, а ключ поворачивается - всё, ку-ку, хватит тянуть, а то порвётся болт.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  13. #13
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    подскажите на 6D15 момент затяжки болтов на голове,и ещё корме прокладки где может масло с тосолом мешатся?

  14. #14

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    подскажите на 6D15 момент затяжки болтов на голове,и ещё корме прокладки где может масло с тосолом мешатся?
    Причин куча ,трещина в перемычки головки,может лопнуть гильза(пойдет тосол в масло),в компрессоре головка лопается.Если есть радиатор для выравнивания температуры масла и ОЖ (забыл как называется ),то может там стенки лопнули.У тебя как ,тосол в масло ,масло в тосол или все вместе ?
    .

  15. #15

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,523
    Больше 10 лет на форуме
    Причин куча ,трещина в перемычки головки,может лопнуть гильза(пойдет тосол в масло),в компрессоре головка лопается.Если есть радиатор для выравнивания температуры масла и ОЖ (забыл как называется ),то может там стенки лопнули.У тебя как ,тосол в масло ,масло в тосол или все вместе ?
    .

  16. #16
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    тосол в масло и масло в тосол, в очень небольших количествах,с утра масло чистое поработает щуп достаешь есть следы имульсии, антифриз тоже вроде читсый:делали вторую печку вместо кондишки он за двое судок отстоялся и сверху получилась масляная плёнка

  17. #17

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    тосол в масло и масло в тосол, в очень небольших количествах,с утра масло чистое поработает щуп достаешь есть следы имульсии, антифриз тоже вроде читсый:делали вторую печку вместо кондишки он за двое судок отстоялся и сверху получилась масляная плёнка
    Трещина в головке блока или компрессора .Найти можно визуально ,хорошо отмыв.,не всегда.Опрессовать головку ,закрыв все каналы ,подавать дым под давлением(из книжки по ремонту КАМАЗа) .Я не шибко представляю как это сделать.Течь маленькая,на КАМАЗе решали просто,ездили на воде ,вода в отличии от тосола быстро выпаривается.Со временем находили причину.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189