Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

проблемы с топливной на исудзу

  1. #1

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме

    проблемы с топливной на исудзу

    Уважаемые форумчане здраствуйте,подскажите пожалуйста ,есть проблема с толпливной.
    Двигатель Исудзу 10pd1 17литров ,1992г полностью механический.
    При резком нажатии на газ на 2000 (оборотов) секунду ,две чуствуются перебои потом набирает 2500об.Потом при резком нажатие на газ обороты набирает хорошо.Простояв на холостых секунд 15-20 начинается та же петрушка. В чем может быть причина ?

    На холостых работает ровно,заводится отлично.Сетку до помпы чистили.
    Помпочка качает отлично , при заводке стартером удержать пальцем выход с помпы не могу.Подсоса воздуха до помпы быть не должно ,подцеплял шланг и в канистру с соляркой (поднимал высоко).После помпы не на одном топлипроводе не видно подтеков солярки,подцеплял в систему воздух 8атм. ,нигде не шипит.Фильтра исключал из системы ,подсоединив шланг с помпы сразу на топливную, не помогает.
    Спрашивал у аппаратурщиков,говорят скорей всего не держится давление в магистрали и при резком нажатие на газ не хватает топлива в плунжерах.Снимал клапаны обратки ,два сбоку на аппаратуре и один на топливном фильтре.Клапан на фильтре и один на аппаратуре продувался ртом .Заменил на камазовскии растянув пружины.На аппаратуре вход один , а выхода на обратку два.
    Может ли быть причиной ,то что каждый клапан держит разное давление или давление ниже нужного вследствии подсаживания пружин на клапанах ?

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    такой насос?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	312 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	65948    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	65949   

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,192
    Больше 15 лет на форуме
    мне тоже Интересно

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    такой насос?
    Ага

  5. #5
    rt
    rt вне форума

    Сообщений
    29
    а форсунки проверял? дымит?

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    остаётся бак просмотреть топлива на "клюшку" не хватает !

  7. #7

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Может ли быть причиной ,то что каждый клапан держит разное давление или давление ниже нужного вследствии подсаживания пружин на клапанах ?
    Может.

    При резком нажатии на газ на 2000 (оборотов) секунду ,две чуствуются перебои потом набирает 2500об
    Если подтраивает то, надо бы глянуть колпачки плунжеров, на предмет целостности. Возможно еще, что пружинки плунжеров тоже подсевшие.

  8. #8

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    На холостых работает ровно,заводится отлично
    В топливоподающей магистрали клапана все рабочие и давление держат.
    Т.е. проблема в ТНВД в клапанах форсунки (если они там есть)или в клапанах обратки.

    А еще может быть проблема в регулировках т.н. говернора. Который отвечает за количество впрыснутого топлива на определенных оборотах.!!! А это может выставить топливщик по данным zexel.

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,356
    Больше 10 лет на форуме
    Пришло из японии 2 форварда с такой проблемой,форсунки проверили норма....повернули чуть насос и проблема ушла(раньше зделали)
    также на ниссане дымил и ехать нехотел.может унас топливо хреновое незнаю.
    А из личного так сказать,на определённых оборотах плохо работает это насос неисправен.Может стоит разобрать и помыть иногда помогает.

  10. #10

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rt Посмотреть сообщение
    а форсунки проверял? дымит?
    нет

  11. #11

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Может.



    Если подтраивает то, надо бы глянуть колпачки плунжеров, на предмет целостности. Возможно еще, что пружинки плунжеров тоже подсевшие.
    dalsib какое давление должно быть в магистрали ?
    Главная проблема в том ,что раз газанул и дальше работает нормально ,если на ходу то обороты не опускаются ниже 1500 и перебоев нет .Постоял на холостых и опять тоже самое .Разве может быть так, работает -не работает,опять работает ?

  12. #12

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    В топливоподающей магистрали клапана все рабочие и давление держат.
    Т.е. проблема в ТНВД в клапанах форсунки (если они там есть)или в клапанах обратки.

    А еще может быть проблема в регулировках т.н. говернора. Который отвечает за количество впрыснутого топлива на определенных оборотах.!!! А это может выставить топливщик по данным zexel.
    Что за клапана форсунок и где их искать ?

  13. #13

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Пришло из японии 2 форварда с такой проблемой,форсунки проверили норма....повернули чуть насос и проблема ушла(раньше зделали)
    также на ниссане дымил и ехать нехотел.может унас топливо хреновое незнаю.
    А из личного так сказать,на определённых оборотах плохо работает это насос неисправен.Может стоит разобрать и помыть иногда помогает.
    Едет нормально так как обороты больше 1500. И перебои только после работы на холостых в течении 20 секунд .

  14. #14

    Сообщений
    72
    У Atlasa была такая проблема , ремонтировал ТНВД (после ремонта сразу продал )

  15. #15

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    обнадежил :).

  16. #16

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    накроется ТНВД, я знаю где есть. контрактный.

  17. #17

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    dalsib какое давление должно быть в магистрали ?
    Главная проблема в том ,что раз газанул и дальше работает нормально ,если на ходу то обороты не опускаются ниже 1500 и перебоев нет .Постоял на холостых и опять тоже самое .Разве может быть так, работает -не работает,опять работает ?
    Какое давление не знаю. Надо бы замерить давление на выходе из насоса на разных режимах. Многое бы прояснило. Это либо надо покупать спец инструмент, либо к топливщику.

  18. #18

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    накроется ТНВД, я знаю где есть. контрактный.
    Цена вопроса ?
    Как состояние 7
    И главное ,я не уверен что накрылась ТНВД .

  19. #19

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dalsib Посмотреть сообщение
    Какое давление не знаю. Надо бы замерить давление на выходе из насоса на разных режимах. Многое бы прояснило. Это либо надо покупать спец инструмент, либо к топливщику.
    Это врядли ,помпа качает на больших оборотах быстрее ,и давление в магистрале держат как раз клапана обратки.А они пропускали, и растянув пружины я не знаю на какое давление они настроены .

  20. #20

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ТНВД контрактный 700 у.е.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189