Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Давайте опять о работе поговорим

  1. #1

    Сообщений
    370

    Давайте опять о работе поговорим

    Вот все говорят , купить бы 20тонник, тогда бы зарабатывал.
    А кто то реально знает сколько на такой машинке можно заработать.
    Исходим из бюджета 50-60 кило уев. год 2001-2002 фура тент.

  2. #2
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю как на всех 10% от стоимости в месяц, иначе какой смысл?

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирис1976 Посмотреть сообщение
    Вот все говорят , купить бы 20тонник, тогда бы зарабатывал.
    А кто то реально знает сколько на такой машинке можно заработать.
    Исходим из бюджета 50-60 кило уев. год 2001-2002 фура тент.
    Нада работу найти это первое (ИМХО)

  4. #4
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю, не знаю.берешь машина а работа она сама прилипнет

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Это когда ты берешь небольшую машину, спрос на которую порой превышает предложение. В случае кап. вложений не придется менять сексуальную ориентацию по причине стоимости запчастей, значительно превышающей твои возможности вовремя вложить их в постоянное рабочее состояние авто.Т.Е. еще попади на нормальное состояние б/у авто! Если в кредит,лизинг, то не прогадать на схеме.Нет, все же считаю, что на нормальный крупняк требуется очень хорошо представлять себе рынок, а залететь можно себе позволить риск только с 2-5 тонной малолитражкой. Выше - это уже серьезный просчет

  6. #6

    Сообщений
    370
    В далекие годы занимаясь поиском транспорта другим (диспетчированием) сталкнулся со следущим:
    А именно многие клиенты хотят чтобы их груз вез грузовик свежих годов и иномарка, на предложение перевезти мазом следовал отказ
    владельцы машин с моей скромной помощью зарабатывали около 90000 в месяц год примерно 2002.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Если 90000 это общая сумма оплаты, то вычти все расходы и получится на батончик с маслицем, но чай без сахара.Чего только ремонт колес по автобанам российским стоит, а дороги то не улучшаются, так, подлатываются на полгода без нормальных подушек,бетонных плит

  8. #8

    Сообщений
    370
    90 000 сумма от одного диспетчера, можно конечно предположить что они только со мной работали. но сомневаюсь

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Согласен, что,если вертеться,наработать диспетчеров,знакомых - можно чего то и заработать, если не залетишь(либо по запчастям в дороге, а ремонт это не только деньги, но, главное, время найти нормальный по твоей иномарке сервис,заказать и дождаться запчасти,получить квалифицированный ремонт по твоей иномарке!,также наблюдаю очень даже немало любителей быстрой езды"профи",блин, по кюветам).Ребята умудряются и на камазах чего-то неплохо заработать.Если самому работать -хлеб, я считаю,этот далеко не халявный,романтика одиночки и т.д. А ежели под водителя,то нечего перед ним бисером метать,себе дороже, он на иномарочке популяет чуть чуть, а все остальное время продуктивное изучение рынка запчастей и способов отремонтировать подешевле - лучше уж наше что нибудь совковое,чтобы если чего, то веревками и ломиком прямо на дороге откапиталить движку.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирис1976 Посмотреть сообщение
    владельцы машин с моей скромной помощью зарабатывали около 90000 в месяц год примерно 2002.
    2002 год это сахар тогда можно было брать технику незадумываясь потому, что был спрос. Сейчас 2007год много, что изменилось причем не влучшую сторону.
    1.Много появилось транспортных контор котрые опускают цену, а в этом им помогают парни деревенские на зилах и камазах которые готовы работать за пахлепку.
    2.Сборные грузы, а это попутка фуры и т.д. которые также как и колхозники убогие везут груз за бесценок.
    все выше сказанное ИМХО.....

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,731
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    ну не знаю, не знаю.берешь машина а работа она сама прилипнет
    Я рад был-бы если работа прилипала сама, причем стабильно.
    Но когда нет большой кучки нала, выход только на кредит, а вот здесь можно прилипнуть конкретно в ожидании когда-же эта работа прилипнет.

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,977
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирис1976 Посмотреть сообщение
    Вот все говорят , купить бы 20тонник, тогда бы зарабатывал.
    А кто то реально знает сколько на такой машинке можно заработать.
    Исходим из бюджета 50-60 кило уев. год 2001-2002 фура тент.
    А вы тут Руся - тест не от налоговой проводите ????на фуре можно и 150т руб мин ,в месяц при желании , но и без дальняка и в городе с крановой два в одном 15 т и грп 20т ....
    ,

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Конечно можно.Бывает,люди и клады находят. только в случае, когда сначала покупаешь дорогую машину(а особенно в лизинг), а потом думаешь как ее окупить,не представляя себе данный сегмент рынка, наверное, стоит осознавать риски добиться окупаемости не слишком вовремя(т.е. не за полгода, год, а гораздо позже)

  14. #14

    Сообщений
    370
    Зашел на форум автотрансинфо
    Все жалуются что ставки очень низкие, частники за гроши готовы ехать.
    Ради интереса ставка Москва Самара 30 000 руб считается неплохой.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    На автотрансе, я заметил, вообще ставки низкие.Видимо расчитано на тех, кто вообще без денег сидит и в это время в инете копается по форумам.

  16. #16

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ирис1976 Посмотреть сообщение
    Зашел на форум автотрансинфо
    Все жалуются что ставки очень низкие, частники за гроши готовы ехать.
    Ради интереса ставка Москва Самара 30 000 руб считается неплохой.
    Какое растояние и тонаж.
    Унас есть зимой завоз всякой ерунды на север ,платят 6.5рублей тонна/километр.Для примера 20тонн*500км*6.5 итого 65000 за сутки общего,но дорога зимник.
    Подскажите плиз ,что за кнопка РТО ,расположена на панели в середине кабины рядом с межосевой блокировкой.

  17. #17

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    вал отбора мощности

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    да, на "аti" ставки низкие, потому как грузы выставляют посреднические фирмы,поэтому верно было сказано- сначало ищите работу-взять авто не проблема,проблема найти грузоотправителя который платит реальные деньги, да еще и на постоянных рейсах, кто нашел - тот в шоколаде, а чем ездить за копейки- лучше стоять- машина целей будет

  19. #19
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,191
    Больше 15 лет на форуме
    Вожу ДСП плиты с завода в Подмосковье. Туда каждую неделю приезжает мужечёк со Ставрополья на Фреде с телегой :тент-штора
    Я с ним азговорился как то. Он рассказал о себе. Взял голову в Питере в Гудвиле в кредит ,через свой Ставропольский банк. Телега была своя . Прлдал ещё древнего МАНа. Брал машину "под клиента", который и выступил ему поручителем в Банке.
    2 гола он ежемесячно отдавал Банку по 80000р в мес и ещё оставалось ,чтоб сеью содержать.
    С Мск он везёт к себе ламинированный ДСП по 36-40 тонн!
    Я сам видел и считал сколько ему грузмли. Это двойной перегруз. Но и платят ему за это 2 ставки(как за 2 машины). До Мск он всегда находит груз родины. И примерный "выхлоп" чистыми у него 120 т р в мес.
    Никаких диспетчеров. Только свои постоянные клиенты !
    Но и при таких перегрузах ( Америкосу пофигу) на телеге он сразу поставил новые пневмобаллоны и качественную дорогую резину. Весы проезжает мимо, ментам 300р дал и дальше попёр.

  20. #20
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,191
    Больше 15 лет на форуме
    у меня был ХОРОШИЙ клиент на межгород !
    Но Грузовозофф перебила цену и щас отправляют через них, сборными. Или Еврофуру сами нанимают , ежели на 80 кубов набирается. Приходится только городскими заказами щас перебиваться. Хотя раньше 25 т р чистыми с 3х дневного рейса в Ростов на Дону привозил. А в городе геморойно работать. Пробки толчея. Машина больше насилуется чем на трассе, расход топлива в городе тоже на 15-20% выше.Сцепление, тормоза , коробка в городе - на износ работают !

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189