Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

ТНВД Mazda-titan HELP!

  1. #1

    Сообщений
    3

    ТНВД Mazda-titan HELP!

    Ребята,кто сталкивался,посоветуйте!Отец отдал машину Mazda-titan 89г. дв.ХА 2.5л дизель,плохо заводилась на горячую.Отдал насос в ремонт вместе с форсунками.Через 2 недели забрал.Заменили плунжерную пару,сальники,что-то в механизме опережения,на форсунках распылители.Настроили как для нового мотора.Одновременно знакомый мастер провел ревизию двигателя.Заменили распредвал по пречине износа кулачков,вкладыши коленвала,кольца,маслосъемные колпачки,прокладки.Все собрали,мотор завелся с первого оборота коленвала.Сказалась квалификация мастера.Поездил по месту недельку по 10-20 км и по утрам машина стала заводиться все хуже и хуже,при+5 стало совсем плохо заводиться.Если заглушить,то заводиться без проблем.Предположили,что уходит солярка за ночь.Поменяли прокладки по кругу,помогло мало.Ко всему этому добавилась детонация на средних и выше средних оборотов,которая реагирует на педаль газа.Т.к.гарантия на ремонт насоса закончилась,решили его снова отдать в ремонт,предположив,что не регулируется опережение впрыска.Через неделю забрал насос,заплатив почти 5000 руб.(за диагностику,капремонт и ремкомплект насоса стоимостью 380 руб.).Поставили на двигатель-картина не изменилась,только детонация увеличилась.На холостых мотор работает тихо,газ даешь-детонация растет,если монташкой поварачивать ТНВД,то детонация пропадает.Гарантия после ремонта еще есть.
    Теперь вопрос,что делать:вести насос снова в ремонт,тогда,как доказать,что он не работает?
    Что включает в себя капремонт насоса?Ведь его цена немалая.
    Даже не знаю,что дальше делать?Подскажите.
    Заранее всем ответившим спасибо.

  2. #2
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,364
    Больше 10 лет на форуме
    сам ответил на свой вопрос, насос поворачивай изменяй опережени,

  3. #3

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Скажи, топливный насос где делал? фирма проверенная? Отзывы слышал?
    Двигатель передирали по книжке? Головку, шлифовальные работы где делали? какой центр?насос рядный или распределительного типа?
    Двигатель дымит? Если дымит какого цвета дым?

    На всякий случай
    я бы сначала прослушал весь двигатель стетоскопом на предмет стука.
    проверить опережение впрыска обязательно.
    Сделать тест на проверку герметичности надпоршневого пространства.
    (или по отдельности - компрессию, клапана (клапана где притирали?).
    Обязательно проверить давление масла в системе.


    Все собрали,мотор завелся с первого оборота коленвала.Сказалась квалификация мастера
    Скорее квалификация топливщиков.

    Предположили,что уходит солярка за ночь
    Так солярка уходит или нет?

    Теперь вопрос,что делать:вести насос снова в ремонт,тогда,как доказать,что он не работает?
    Не докажешь. Зависит только от желания фирмы принять или нет.

    если монташкой поварачивать ТНВД,то детонация пропадает
    честно говоря не предстваляю, как затянутый ТНВД можно поворачивать монтажкой.Может на подшипниках шестеренок люфт, или они разбиты?

    Книжка у тебя есть по мазде титан?Что там пишут про опережение?

  4. #4

    Сообщений
    3
    Ремонтом двигателя занимался мой друг в свободное время,крупный специалист в регионе по яп.двигателям и АКПП.Вот его сайт http://akppinfo.narod.ru/index.html всем рекомендую.Так что за компрессию,притирку и давление я спокоен.Он же снимал и ставил ТНВД на тоже самое место.А ТНВД поварачивал на ослабленных болтах. Солярка продолжает уходить.
    ТНВД ремонтировали в фирме давно работающей в этой сфере.По крупным проблемам отвозят в Ярославль в ПРЕЦЕЗИКУ-сервис,на форуме о ней много писалось.
    Дым сизый,как после непрогретого камаза.
    Книжку купил,но про этот насос ничего нет DENSO VE4\9F1900RND543.
    Компрессия 30 по всем цилиндрам.
    Пойду полистаю книгу.

  5. #5

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Еще могут быть подушки крепления двигателя. Если надорваны или не закреплены

  6. #6

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Я бы предъявил топливщикам грузовик в сборе и попросил бы разобраться.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  7. #7
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    Когда движок перебирали, какой толщины прокладку под головку поставили? Надо ставить самую толстую, иначе степень сжатия будет больше чем нужно, что и приводит к детонации. ТНВД Одноплунжерный? Если да, то при установке могли перепутать трубки от плунжера к форсункам.
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

  8. #8
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    А может механизм опережения заклинил в включенном положении, как его проверить не знаю, сам уже здесь спрашивал, хотя если это так, то детонация должна на высоких оборотах пропадать.
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

  9. #9

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    9,523
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема скорее всего в муфте опережения,по словам спецов в нее лучше самому не лезть,хрен отрегулируешь.Там какие то свои характеристики для разных оборотов.Спроси тут http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=SF&f=3

  10. #10
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,648
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Проблема скорее всего в муфте опережения,по словам спецов в нее лучше самому не лезть,хрен отрегулируешь.Там какие то свои характеристики для разных оборотов.
    Возможно опережение срабатывает раньше чем нужно, несложно исправить, нужно переставить ТНВД немного попозже (повернуть по направлению вращения двигателя)
    как следствие могут уменьшиться обороты ХХ, или везти насос, а лучше всю машину к дизелистам
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189