Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158

У кого есть вопросы по покупке и экспл. Хундай HD120 .. Задавайте

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме

    У кого есть вопросы по покупке и экспл. Хундай HD120 .. Задавайте

    Вот зашел на свой старый добрый сайт но поновому адресу и увидел новую (для меня) ветку грузовиков ... Подумал может вопросы у кого по поводу этого корейского грузовика Хундай HD120 (аналог Хино Рейнжер, ММС Фусо, Исудзу и т.д. вообщем 5-ти тонников)... может кто присматривает ... осенью поменял Хино Рейнжер 1992 г. на корейца на данный момент наездил 12000 км ... пока проблем никаких ... все сделано добротно и качественно как на японцах вот только низ будки маде ин россия уже весь зацвела от ржавчины ..
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Много общался в прошлом году на погрузочных площадкахв т.ч. и 72 обглодали- честно говоря пользователи(водилы - не хозяева) засирали их настолько, что подходит потрогать даж боюсь - все они считают промежуточным между нашемаркой и иномаркой.

  3. #3

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,716
    Больше 15 лет на форуме
    О, это очень хорошо, заходи почаще.

    Скока жрёт?
    Скока везёт?
    Как заводиться?
    Где покупаешь фильтра?
    Какое масло рекомендует сервис/можно лить (что пишут корейцы)?
    Не холодно ли в кабине?
    Есть ли кондиционер?
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от руся Посмотреть сообщение
    Много общался в прошлом году на погрузочных площадкахв т.ч. и 72 обглодали- честно говоря пользователи(водилы - не хозяева) засирали их настолько, что подходит потрогать даж боюсь - все они считают промежуточным между нашемаркой и иномаркой.
    72 со 120 мне кажется разница заметная ...
    А я, не когда не верю, когда делают выводы по каим-то разговорам и это один скажет, другой преувеличит и пошло ... в свое время меня отговаривали от GDI (мицубиси) я взял купил и в итоге машина отъездила нормально 5 лет и была продана ... я всегда верю только своим глазам и лишь потом слушаю мнения и анализирую, сравнивая с увиденным...

    Имея опыт эксплуатации японского грузовика в частности хино рейнжер в течении 5 лет и трехсот тысяч км пробега. ... я вижу качество машины сразу и знаю куда надо смотреть при покупке... на мой взгляд качество этой корейской машины не хуже японского единственный минус это надстройка в частности фургон поганого качества, если бы на нее еще поставить ЯПОНСКИЙ алюминевый фургон то цены бы небыло ... конечно эксплуатация расставит все на свои места .. (буду писать отчеты) спросите, но почему выбор пал на Хундай http://www.tpk-eridan.ru/index.php?o...d=96&Itemid=27 (машина бралась на долго т.е. лет на 10 в планах), рассматривалось очень много вариантов от немцев до я японцев и даже камазы маленькие и китацы почти ВСЕ машины рассматривались новыми и по соотношению качество/цена до 60 000 у.е /грузоподъемность от4-7т /ремонтнопригодность/простота и надежность ... после осмотора могу сказать сразу отпали камазы с китайскими моторами .. китайцы (сами понимете по чему)... европа вся отпала из-за высокотехнологичных конструкций хотя машины очень комфортны (типа комонрейл + наша солряка) выбор остался между либо ОЧЕНЬ свежим японцем(который б/у совсем мало) ли бо корейцем и обязательно с рядным ТНВД... судя по конструкции рамы, ДВС, КПП хундай имеет японские корни а в частности мицубиси фусо (и по информации из инета)... Японец отпал после долгих раздумий лишь по причине дороговизны за б/у и правого руля т.к. ОСНОВНОЕ время эксплуатации машины ТРАССА ... (на Хино у меня была поставлена цветная камера + монитор на обгон ... удобно НО все равно не глаза) ... После 12 000 км за пол года могу сделать первые выводы, что при выборе я не ошибся .... все поломки ... это отошедшее реле стеклоочистителя когда ехал по трассе в сильный дождь просто остановились щетки ... думал предохранитель, посмотрел целый, нашел реле щеток, только его взял чтобы вытащить, щетки тут же включились ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    О, это очень хорошо, заходи почаще.

    Скока жрёт?
    Скока везёт?
    Как заводиться?
    Где покупаешь фильтра?
    Какое масло рекомендует сервис/можно лить (что пишут корейцы)?
    Не холодно ли в кабине?
    Есть ли кондиционер?
    Сразу скажу, что я хозяин машины и водитель ... после того как мне чуть не угробил Хино наемный водитель (причем я ехал с ним, зимой слетели с трассы но удачно без повреждений, еле еле разошлись с фурой), пошел получил категорию C и езжу только сам (60000 у.е. на дороге не валяются)
    На днях хочу начать писать подробный отчет с фотками о самой машине, может через недельку выложу.
    но пока постораюсь ответить :
    1. Жрет город 20-22 литра соляры, трасса 18-20 (скорость 80-100)... мощность движка 196 л.с
    2. Полная масса 12,4 везет 7 тонн (по техпаспорту, а мне больше и не надо)...
    3. Заводиться в мороз отлично, прогрел свечи накала и один проворот коленвала (почти стих) .... было -28 (ниже не заводил) на масле 10W40, думал фиг заведется (по крайней мере Хиношку в такой мороз надо было погреть паяльной лампой картер и потом еще в впускной коллектор теплый воздух подать хотя на ней двс был в отл. состоянии масло не ел и не дымил)
    4. Фильтра у дилера цены 1800р. оригинал маслянный если брать не оригинал 850р. Sakura подходит, топливный 270 р. оригинал. (вообще первое ТО обощлось в 8000 руб. вмести с расходниками плюсом они поставили дополнительный фильтр от камаза такой черный большой с отстойником)
    5. Масло класс по API не помню, но вязкость вроде так зима (-30 до +20) 5W30, всесезонно (-25 до +35) 10W40, лето 15W40 по сервисной книжке замена каждые 10 т.км. дилер рекомендовал лить и залил Mobil 10W40 не помню какой, но дизельный и полусинтетический.
    6. В кабине ОЧЕНЬ тепло ( в хино было очень холодно, чтобы согреться в Хино пришлось пойти на крадинальные меры 1. Замена штаного радиатора отопителя на медный ВАЗосвкий 2101, 2. Путем удаления радиатора кондиционера из торпеды и установкой еще одного от газаона вместо его. 3. установкой дополнительной перекачивающей электропомпы.) но в HD120 все равно теплее ... поподал зимой в минус 36 ... можно сказать ехал в одной рубашке.
    7. Кондиционер есть в моей комплектации, их там две + опции, у меня вторая которая побогаче...

    Из отмеченных минусов :
    1. На спидометре нет суточного пробега ... только общий мне неудобно ...
    2. Бак на двести литров для трассы маловат охота на 300-350 ...
    3. Резина родная HANKOOK 8.25R16 16PR т.е. она 16 слойная редкая, почемуто на трассе на ней очень сильно таскает машину по колее в асфальте (вначале даже думал что с подвеской что то).... на зиму поставил кировский бычек шипованный (диаметр и грузоподъемнсть у него намного меньше что не сть гут, но гружу тоже меньше и еду спокойней, на сл. зиму поменяю) с дисками от ХИНО (кстати, встали как родные, один в один) поехал в Тольятти машину не узнал, по колее идет как вкопаная, выезжая и заезжая в нее спокойно, и не чувствительно.... задумался на лето поменять резину в круг на корморан R17.5, для чего закзал бескамерные диски на 17.5 от хиношки из ЯПОНИИ 8 штук... один уже мерил встал тоже точно как родной ... да и бескамерка лучше ездит... поезжу посмотрю если что и на зиму так же соберу 17.5 (они лучше по грузоподъемности подходят к родным) а R16 все продам ...

    В планах поставить ПЖД (уже куплена), чтобы поберечь мотор от холодных пусков ... и на стояке где спать с заглушенным мотором ... всетаки машина моя.
    Ну пока все в кратце ... ЕСТЬ вопросы задавайте ...
    Много написал наверное утомительно читать ....
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    К сожалению пара-тройка месяцев эксплуатации не вдохновляет - слишком мало! У меня на глазах Газель полтора года!!!! года отходила как новенькая, потом сыпаться начала так, что просто неправда, блин. Насчет резины, как я уже вижу и по 72 и 120 корейская резина никакая, у меня два товарища одновременно решили сэкономить и на приличные легковушки поставили зимнюю корейскую Kumho - плюются очень далеко. То что рядный ТНВД, комфортный салон это да.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    60000 у.е. на дороге не валяются -здесь я с тобой полностью согласен основной, громадный, непреодолимый минус у корейцев - это их ценовые претензии, они переходят все разумные рамки! Oни еще только только на рынок вылезли и хорошо бы и заслужить чем то подобную ценовую категорию! Китайцы хоть себе подобного, хотя и опыт какой никакой у них тоже есть, не позволяют. Хорошо, когда у тебя эти деньги чистыми лежат, а иначе много лет будет тебя давить тяжкий груз выплат за машину, ресурс которой в общем то плохо просчитывается и на 10 лет загадывать, как ты поступил - в нашей стране немногие решились бы и вполне разумно причем, и не только из-за авто, но и по причине возможной смены интересов рынка. Как сказал, например, Олег "докт Айболит" возможно, что рынок разделят более крупные игроки или еще чего либо. Японку же взял дешевше, определенный ресурс и время отработал, ес-но, быстрее окупил, с меньшим риском, а к тому времени и для чего другого созрел, без излишних сожалений о балласте - вечное Дао говорит - ничего не бывает постоянным, все течет, все меняется. Насчет европейцев - это ты прав - ну не люблю, когда с литра выжимают табун лощадей, не к добру это на коммерческой технике.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    Да, рынок скорее всего поделят. Но не весь. Посмотрите на "самый цивилизованный" и самый тесный на сегодняшний день у нас сектор - ритейл. Казалось бы все, Ашан удавил всех и частников и средних игроков. Ан нет появляются всякие "Азбуки вкуса" и забирают своего клиента очень качественными и баснословно дорогими продуктами и круглосуточно. Я про что говорю то - необходимо добавить сервис который крупным игрокам не под силу или не интересен. На паркуа грузовозову например мои периодические перевозки кабеля, плитки или аллюминиевых конструкций? Правильно - не уперлись. А я шаланду из под арматуры тож выдергивать на это не могу, вторую брать бессмысленно. Хотя последнее время подумываю про седельные тягачи и полуприцепы самосвальные и миксеры, но проходимость их смущает. Но с другой стороны тогда можно будет и полуприцеп бортовой еще один взять и проблемы доставок вообще снимутся ввиду универсальности голов. ХЗ в общем. Но думаю если пойти по европейской модели, то и частникам что-то останется. Частникам я имею ввиду частным перевозчикам со своим небольшим парком и базой. Одиночки, скорее всего, вымрут - уж очень велики накладные расходы( а соответственно и норма прибыли) и зависимость от 1 ед техники, непредсказуемость и т.д.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Ну, крупные частные машины(большие такие красные американские табуреты на 20т и боле) в одиночку еще спокойно и долго поработают, а вот 1.5-2 малыши только шаурму в свой ларек подвозить

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr. Айболит Посмотреть сообщение
    Да, рынок скорее всего поделят. Но не весь. Посмотрите на "самый цивилизованный" и самый тесный на сегодняшний день у нас сектор - ритейл. Казалось бы все, Ашан удавил всех и частников и средних игроков. Ан нет появляются всякие "Азбуки вкуса" и забирают своего клиента очень качественными и баснословно дорогими продуктами и круглосуточно. Я про что говорю то - необходимо добавить сервис который крупным игрокам не под силу или не интересен. На паркуа грузовозову например мои периодические перевозки кабеля, плитки или аллюминиевых конструкций? Правильно - не уперлись. А я шаланду из под арматуры тож выдергивать на это не могу, вторую брать бессмысленно. Хотя последнее время подумываю про седельные тягачи и полуприцепы самосвальные и миксеры, но проходимость их смущает. Но с другой стороны тогда можно будет и полуприцеп бортовой еще один взять и проблемы доставок вообще снимутся ввиду универсальности голов. ХЗ в общем. Но думаю если пойти по европейской модели, то и частникам что-то останется. Частникам я имею ввиду частным перевозчикам со своим небольшим парком и базой. Одиночки, скорее всего, вымрут - уж очень велики накладные расходы( а соответственно и норма прибыли) и зависимость от 1 ед техники, непредсказуемость и т.д.
    согласен но ... крупные игроки есть в любом бизнесе, но в то же время всегда есть ниша для мелких игроков, которые зачастую могут предложит более дешевые и качественные услуги (из за меньших затрат на содержание парка, а также частники (я имею тех у кого 1,2 фуры а не газели) тоже может остануться, многие из них работают с постоянным клиентом ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от руся Посмотреть сообщение
    60000 у.е. на дороге не валяются -здесь я с тобой полностью согласен основной, громадный, непреодолимый минус у корейцев - это их ценовые претензии, они переходят все разумные рамки! Oни еще только только на рынок вылезли и хорошо бы и заслужить чем то подобную ценовую категорию! Китайцы хоть себе подобного, хотя и опыт какой никакой у них тоже есть, не позволяют. Хорошо, когда у тебя эти деньги чистыми лежат, а иначе много лет будет тебя давить тяжкий груз выплат за машину, ресурс которой в общем то плохо просчитывается и на 10 лет загадывать, как ты поступил - в нашей стране немногие решились бы и вполне разумно причем, и не только из-за авто, но и по причине возможной смены интересов рынка. Как сказал, например, Олег "докт Айболит" возможно, что рынок разделят более крупные игроки или еще чего либо. Японку же взял дешевше, определенный ресурс и время отработал, ес-но, быстрее окупил, с меньшим риском, а к тому времени и для чего другого созрел, без излишних сожалений о балласте - вечное Дао говорит - ничего не бывает постоянным, все течет, все меняется. Насчет европейцев - это ты прав - ну не люблю, когда с литра выжимают табун лощадей, не к добру это на коммерческой технике.
    Я тоже считаю, что цены корейцев высоковаты (мне бы хотелось чтобы машина класса HD120 стоила тысячь 40-45 у.е) НО опять же повторюсь на первый взгляд они очень достойного качества ... кстати у меня есть знакомый который работает на мясопереробатывающем производстве у них в парке три 120 и десять 72 ... все рефки, по его отзывам все машины вообще без проблемм, а пробеги у них уже перевалили за сто тысяч .... и водители наемные (отношение к самой машине)... поначалу на двух или трех 72 были проблеммы с стартерами их просто поменяли по гарнитии ... Кстати по моему в зарулем читал статью о сравнении HD72 и Исудзика из Ульяновска, так они расхвалили именно 72 ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Я сам не оказываю транспортные услуги .. я не перевозчик, машина куплена для обслуживания моего магазина запчастей и сервиса ... Если бы я был перевозчиком, я бы не стал покупать машину такого объема, за такие деньги, а купил бы фуру ... я ставил себе целью купить машину без кредита ... и если бы не накопил деньги то непременно взял бы японца по свежее ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно это все разговоры ... Что лучше сфотографировать ? (салон,двс,ходовую) ....
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  14. #14

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,716
    Больше 15 лет на форуме
    Фотографируй всё.
    Интересует всё.

    Русе: насчёт финансовых претензий - зря ты так.
    Новый японец точно обойдётся ещё дороже.
    Главный вопрос: как будет ходить.

    Димке: я бы Сакуру не ставил бы на такую машину. Я бы вообще её не ставил.
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    477
    Больше года на форуме
    Тот Исудзик, что на тесте с 72 - я бы тоже такого не взял, такое же уе, как и Богданы(этож надо, блин, несоразмерную панель от грузовика воткнуть в пассажирский автобус и воспользоваться брэндом). А японца я имею в виду не абсолютно нового - 2001-2002года

  16. #16

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,716
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от руся Посмотреть сообщение
    Тот Исудзик, что на тесте с 72 - я бы тоже такого не взял, такое же уе, как и Богданы(этож надо, блин, несоразмерную панель от грузовика воткнуть в пассажирский автобус и воспользоваться брэндом). А японца я имею в виду не абсолютно нового - 2001-2002года
    Сравнивать надо одинковые вещи.
    Появятся HD120 б/у - будем сравнивать по ресурсу и цене.

    NQP71 - нормальный трёхтонник с нормальным мотором в отличие от HD72 (4,6 в принципе лучше чем 3,3 с наддувом, хоть убейте).
    Цена у него также нормальная (он новый, у него ресурс 600 тыс как минимум): 950 т.р.=36 к$ новый, с пробегом 300-400 тыс и правым рулём от 15 к$.
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Jorg : Я в принципе Сакуру и не ставил, я сторонник оригинальных запчастей ...
    Насчет Исудзу (я его смторел на днях) по цене NQP71 я думаю что она тоже дороговата ... вот 28-30 к$ нормальная цена тот же 72 дещевле стоит и покрайней мере у нас в городе он хит продаж в этомм классе ... впринципе по качеству ходовой и двс, я думаю у NQP71 проблемм не будет А вот по комфорту могли бы салон улучшить все-таки 21 век на дворе а там столько крашенного, голого железа в кабине, да и сидушки как тубаретки со спинокой ... разговаривал где их продают, говорят что пока продажи не очень ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  18. #18

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,716
    Больше 15 лет на форуме
    Блин, чего кивать на HD72, если там серьёзно сэкономили на двигателе и АБС?
    Мотор по принципу: что было то и воткнули.

    А потом народ жалуется: гружёный не едет больше 70 км/ч (Хундай, гружёный 4-мя тоннами пива).

    А кабину всегда можно доделать: шумку, утеплитель, сидухи от БМВ и т.д.
    АвтоТАЗ:
    2013 -8, 2014 -25
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7, 2018 0
    2019 +0,4, 2020-банкрот?

  19. #19

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr. Айболит Посмотреть сообщение
    Да, рынок скорее всего поделят. Но не весь. Посмотрите на "самый цивилизованный" и самый тесный на сегодняшний день у нас сектор - ритейл. Казалось бы все, Ашан удавил всех и частников и средних игроков. Ан нет появляются всякие "Азбуки вкуса" и забирают своего клиента очень качественными и баснословно дорогими продуктами и круглосуточно. Я про что говорю то - необходимо добавить сервис который крупным игрокам не под силу или не интересен. На паркуа грузовозову например мои периодические перевозки кабеля, плитки или аллюминиевых конструкций? Правильно - не уперлись. А я шаланду из под арматуры тож выдергивать на это не могу, вторую брать бессмысленно. Хотя последнее время подумываю про седельные тягачи и полуприцепы самосвальные и миксеры, но проходимость их смущает. Но с другой стороны тогда можно будет и полуприцеп бортовой еще один взять и проблемы доставок вообще снимутся ввиду универсальности голов. ХЗ в общем. Но думаю если пойти по европейской модели, то и частникам что-то останется. Частникам я имею ввиду частным перевозчикам со своим небольшим парком и базой. Одиночки, скорее всего, вымрут - уж очень велики накладные расходы( а соответственно и норма прибыли) и зависимость от 1 ед техники, непредсказуемость и т.д.
    Объясни пожалуйста, почему одиночки вымрут и какие накладные расходы велики ?

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Блин, чего кивать на HD72, если там серьёзно сэкономили на двигателе и АБС?
    Мотор по принципу: что было то и воткнули.

    А потом народ жалуется: гружёный не едет больше 70 км/ч (Хундай, гружёный 4-мя тоннами пива).

    А кабину всегда можно доделать: шумку, утеплитель, сидухи от БМВ и т.д.
    Покупать за такие деньги и доделывать КОРДИНАЛЬНО кабину ИЗВИНИТЕ....!

    насчет 72 едет или нет спрошу ...

    Вот про абс это да минус у меня ее тоже нет (потому что я брал машину в наличии не хотел ждать 5 мес. если бы была с абс то доплатил бы и взял ее) ... хотя мне она особа не нужна.... а турбомотор 3.3 в 115 сил думаю слабоват, но для города должно хватить, машина то городская... но и исудзик далеко не ушел у него мотор в 123 силы и помоему тоже турбовый ... но он дороже.
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189