Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Canter 2т. Грузить больше.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме

    Canter 2т. Грузить больше.

    Приветствую всех.
    Есть Кантер fe62 4м51, кузов 4,3 м
    перед - пружины
    зад - подрессорников нет
    Брал на борт 2,5 тонны без проблем
    треба возить за город 4 т.
    зад понятно - добавлю рессор
    вопрос:
    чего делать с передом??
    есть мысли приподнять немного с помощью проставки под пружины и добавить доп. пружин внутрь основных
    что еще можно покумекать?
    буду признателен за советы
    спс
    ЗЫ в продажу не посылать
    Не проиграв - не победить

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    На мой взгляд угробишь машину... Кроме подвески есть еще двигатель, рама, тормоза. Я бы поискал машину на бОльшую ГП. Ибо кроилово ведет к попадалову.

  3. #3

    Адрес: Бугуруслан
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    А как пружины поставить внутрь основных там же амортизаторы. Я у себя пяток пружин заменил, а стоит оригинал 5000руб за 1шт. Сейчас ограничиваю 2,5т и проблема пропала.Тоже в задней подвеске подрессорников нет.

  4. #4
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    ставь пневмоподвеску
    Abandoned places - i guess we know the score

  5. #5

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    А че совсем слабые?Да с рессорами проще.Нефиг их жалеть эти машины она должна деньги приносить(только мое мнение )если такие нежные то лучше газель взять.А то японское качество запас прочности а как перегруз так ни в коем случае хера тогда рекламировать.

  6. #6

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dagry Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Есть Кантер fe62 4м51, кузов 4,3 м
    перед - пружины
    зад - подрессорников нет
    Брал на борт 2,5 тонны без проблем
    треба возить за город 4 т.
    зад понятно - добавлю рессор
    вопрос:
    чего делать с передом??
    есть мысли приподнять немного с помощью проставки под пружины и добавить доп. пружин внутрь основных
    что еще можно покумекать?
    буду признателен за советы
    спс
    ЗЫ в продажу не посылать
    а на большей грузоподъемности есть с пружинами. Если есть и подходят то тупо заказать или на разборке и воткнуть. У меня знакомый на пассат седан с универсала ставил (ну так для примера )

  7. #7

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    Меня раз нанимали в питер в общем в каком то цеху грузились пружинами для одного завода. Я так понял какие закажешь такие и сделают (жигулевских гора стояла наверно контрафакт)может и у вас там что есть поблизости.Еще у меня знакомые правда под рессоры (между рессором и рамой) резиновые кольца с поездов они тонну смело держат лишней нагрузки а как разгрузился вынимают чтоб не трясло.

  8. #8
    69
    69 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    762
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Victor204 Посмотреть сообщение
    Нефиг их жалеть эти машины А то японское качество запас прочности а как перегруз так ни в коем случае хера тогда рекламировать.
    Попробуй на двухтоннике гружёном четырьмя тоннами затормозить со скорости восемьдесят километров в час когда тебя какой- нибудь гомосексуалист на легковушке подрежет и оттормозится.
    Да и машину нужно любить, это не жена, за красивую да молодую нужно платить, тут на обоянии не выедешь. ИМХО канечно.
    Написаному верить.

  9. #9

    Адрес: 61рус
    Сообщений
    30,466
    Больше 7 лет на форуме
    На полуторке 3 тонны вожу ниче вроде всегда останавливается.Мы на разных планетах и говорим на разных языках. Если я везу свой товар ( купленный за кровные,вырастил сам )то чем больше я его загружу и потом продам тем больше навар(еще щас рынок одной цены нет, один рейс можно 40 поднять другой ниче не взять),если я везу чужому дяде то он мне никто и звать никак за деньги любой каприз в виде лишних 500 кг. сколько стоит 2 тонник и сколько 4?

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    парни это длиннобазный широколобый кантер
    его аналоги кантеры один в один внешне, но 3,5 тонны грузоподъемностью смело берут по 5-6 тонн
    разница в количестве рессор сзади и другой подвеске спереди
    его более грузоподъемные братья, рама, тормоза (спереди дисковые по 2 суппорта на колесо) и двиг 5,2 литра позволяют предпопложить что он легко может брать на борт на 1,5 тонны больше
    то есть конструкция сделана с запасом, вопрос только в усилении подвески

    у меня спереди по 2 шаровые на колесо, мощные пружины
    вопрос в том, что это независимая подвеска, а не балка как у рессорников и дополнительно рессоры не поставишь
    есть мысль добавить туда торсионы плюс к пружинам
    в принципе ИМХО ничего сложного
    кто как думает?
    Последний раз редактировалось dagry; 20.11.2008 в 03:42.
    Не проиграв - не победить

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    про пружины дополнительно - там в принципе есть место (между аммо и основной пружиной)
    ИМХО можно что-нибудь туда втулить, только боюсь что это мертвому припарки

    мой кантер брал на борт 3 куба мокрой доски сороковки плюс немного арматуры
    это 2,4 т с дерева плюс кг 250 железа, ну плюс соляры литров 100 да я в кабине
    едет хорошо, чувствуется конечно что изменился тормозной момент, но динамика хорошая и зад ведет себя более менее нормально, а вот перед..
    ощущаешь особенно на неровностях, что перед на пределе, как ямка небольшая - пробой до отбойников
    короче не дело это, с виду здоровый, а берет немного..
    ЗЫ достался он мне по обмену вынужденному, тут в зубы смотреть особо было не с руки
    Не проиграв - не победить

  12. #12
    Аватар для Хрен
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Буква Е- от 2х до 4 тонн,в книге конкретики нет

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dagry Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Есть Кантер fe62 4м51, кузов 4,3 м
    перед - пружины
    зад - подрессорников нет
    Брал на борт 2,5 тонны без проблем
    треба возить за город 4 т.
    зад понятно - добавлю рессор
    вопрос:
    чего делать с передом??
    есть мысли приподнять немного с помощью проставки под пружины и добавить доп. пружин внутрь основных
    что еще можно покумекать?
    буду признателен за советы
    спс
    ЗЫ в продажу не посылать
    Как говорится в Народной Мудрости : С дуру можно и хрен сломать!
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  14. #14
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от н008мв Посмотреть сообщение
    На мой взгляд угробишь машину... Кроме подвески есть еще двигатель, рама, тормоза. Я бы поискал машину на бОльшую ГП. Ибо кроилово ведет к попадалову.
    Всё правильно. Добавлять особо нечего. Хотя почему ?
    Купи Китайца и грузи в их 2х тонник по 6-7 т . Он выдержит легко! Но вот только тормоза и сцепление А бедная рама - на сколько её хватит ?
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  15. #15

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,830
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда уж лучше Камаз взять, чем китайца.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  16. #16
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Всё правильно. Добавлять особо нечего. Хотя почему ?
    Купи Китайца и грузи в их 2х тонник по 6-7 т . Он выдержит легко! Но вот только тормоза и сцепление А бедная рама - на сколько её хватит ?
    Так и сами китайцы завышают паспортную грузоподъёмность, т.е. если рама, резина, шпильки, двиг как у япа на 3т, то у китайцев это 5-тонник по докам и т.д. Значит если взять 3-тонник китайский (в реале 1,5-2т), да загрузить 6т, весело!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  17. #17
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,077
    Больше 15 лет на форуме
    Ну да. Только рессоры Китаёзы реально с запасом под перегруз в 2 раза
    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  18. #18
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Точно. На своих внутренних органах прочуствовал! В магистральном китайском автобусе со спальными местами задние рессоры как у Камаза 10т. От полки на кочках сантимов на 10 отрываешься!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  19. #19

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,830
    Больше 10 лет на форуме
    Что рессоры с запасом, это точно.Когда знакомый 5 тонника взял, на пустом прокатились, так трясёт просто жуть!!!!
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  20. #20
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,483
    Больше 10 лет на форуме
    в моём сервисе за 36000т.км на китаезе два раза диск сцепления поменяли машина ходит без перегруза т.к возит металопластиковые окна.
    грузите помидоры бочками))) и будет вам счастье)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189