Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

насколько влияет горный тормоз на состояние ЦПГ?

  1. #1
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме

    насколько влияет горный тормоз на состояние ЦПГ?

    последней каплей терпения стала прошлая среда,сгоняли на эльфе в новокузнецк - сожрал 20 литров масла. движок 4ВЕ1 капиталили весной-в начале лета. оказался ебсклюзив,гильзы чугунные. поскольку ремонтные поршня под заказ и бабла немеряно,решили поменять гильзы. моторист делал опытный,не раз с ним работаем,воткнули зиловские заготовки,расточили под ноль,плюс припуск 6 соток(может и многовато). лето отработал отлично,на холодном слегка дымил толи серым,толи сизым дымком,с прогревом - пропадало. масло не кушал сразу. сегодня промерили цилиндры - на 3 сотки размер пролетел,поршня болтаются,видны вертикальные бороздки на стенке цилиндра. во впускном - сажа,пыли в воздухане нет(почти). летом воздушный фирьтр не меняли,только продували. по осени перегрели разок(радиатор прохудился). форсунки дрянь - льют,надо менять распылители,да руки не дошли. в декабре попали с солярой,перехватило,но отогрели,хай-гировской разморозки долили - сожрал,дальше на нормальной соляре,но стал подъедать масло,поддымливать,в гараже пока прогреешь- сдохнуть можно. зимой почти ежедневно баловались зимним прогревом(то бишь горняком). вот и хочу спросить: уважаемые,а не горный ли тормоз сгубил ЦПГ? сажа с выхлопа не могла попасть в цилиндры? во впуске именно сажа,а пе пыль. что могло стать причиной такой скоротечной кончины двига? сколько капиталили,ни разу такой быстрой смерти не видел. компрессию не сам мерил,братишка,говорит сам удивился - 13-15 очей,наверное переходник неудачно сделали,где-то подтравливает. кто что думает по поводу движка?
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    может двигатель из "неудачной" серии?
    зимной прогрев и используем постоянно.
    Skype naparnik25

  3. #3
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    что это; "неудачная серия"?
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    А может просто кольца твёрже чем русские гильзы? Я с этим явлением сталкивался. За 2000т км китайские (скарей всего)кольца съели компрессию в немецком чугунном блоке.
    любитель

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Если впускной клапан приоткрыт или прогорел , что бывает очень редко будет сажа в впускном коллекторе.
    любитель

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от передела Посмотреть сообщение
    что это; "неудачная серия"?
    2LT, LD20, 4D56 - двигателя очень бояться нагрузок
    Skype naparnik25

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    а EGR есть в этом моторе? может диафрагма порвалась и постоянно сосет сажу с выхлопа?
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Так ведь гильзы ЗиЛовские !
    Что тыот них хочешь ?
    На Еврро тягачи частенко делая каиталку протачивают и вгоняют Мазуровские гильзы.
    Иог 40-70 т км и ханамотору снова. ТАк обычно делают на продажу
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  9. #9
    регулярно пользуюсь прогревом. пока все ок
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Когда работал в больших транспортных компаниях (более 100 ам), принудительно отключали горный тормоз на изношенных двигателях (пробег более 250 тыс), особенно "FD35", "B". Иначе масло вылетало в выпускную трубу...

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    250 тыс. км это уже изношенный двигатель? кто то явно жировал.
    Skype naparnik25

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Для 3-3,5 литровых дизелей 250 тыс (по спидометру), из них 100-150 по России - это уже много, такие моторы планово капиталили.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    у меня знакомый тоже пытался гильзы от зила воткнуть. воткнул и продал .первое . зил бензиновый там компресия в разы меньше чем у дизеля.поэтому думаю гильзы изнашиваются оч быстро.да и металл думаю отличается))))
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  14. #14
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,394
    Больше 10 лет на форуме
    чет маловато 250тыщ получается у меня мерс 310 мотор 2.9л на 630тыщ только приказал долго жить.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от передела Посмотреть сообщение
    последней каплей терпения стала прошлая среда,сгоняли на эльфе в новокузнецк - сожрал 20 литров масла. движок 4ВЕ1 капиталили весной-в начале лета. оказался ебсклюзив,гильзы чугунные. поскольку ремонтные поршня под заказ и бабла немеряно,решили поменять гильзы. моторист делал опытный,не раз с ним работаем,воткнули зиловские заготовки,расточили под ноль,плюс припуск 6 соток(может и многовато). лето отработал отлично,на холодном слегка дымил толи серым,толи сизым дымком,с прогревом - пропадало. масло не кушал сразу. сегодня промерили цилиндры - на 3 сотки размер пролетел,поршня болтаются,видны вертикальные бороздки на стенке цилиндра. во впускном - сажа,пыли в воздухане нет(почти). летом воздушный фирьтр не меняли,только продували. по осени перегрели разок(радиатор прохудился). форсунки дрянь - льют,надо менять распылители,да руки не дошли. в декабре попали с солярой,перехватило,но отогрели,хай-гировской разморозки долили - сожрал,дальше на нормальной соляре,но стал подъедать масло,поддымливать,в гараже пока прогреешь- сдохнуть можно. зимой почти ежедневно баловались зимним прогревом(то бишь горняком). вот и хочу спросить: уважаемые,а не горный ли тормоз сгубил ЦПГ? сажа с выхлопа не могла попасть в цилиндры? во впуске именно сажа,а пе пыль. что могло стать причиной такой скоротечной кончины двига? сколько капиталили,ни разу такой быстрой смерти не видел. компрессию не сам мерил,братишка,говорит сам удивился - 13-15 очей,наверное переходник неудачно сделали,где-то подтравливает. кто что думает по поводу движка?
    На состояние ЦПГ горняк ни как не может повлиять!Проблема у тебя в следующем.Вместе с зиловскими гильзами нужно было ставить и кольца зиловские.Так как родные гильзы идут тонкостенные стальные хромированые а кольца чугун.В твоем случаи получилось чугун по чугуну долго не ходит,одна из деталей должна быть хромирована тогда бы все получилось.

  16. #16
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    я уже упоминал,что данный экземпляр изначально шел с чугунными гильзами,а кольца не отличаются от тех у кого чугун и сталь. но причину установили,при промере оказалось размер просел на три десятых,а при разборке,обнаружили трещину в корпусе воздухана,вот через нее то и сосало пыль,за 3-5 месяцев цилиндры просели в размер. а насчет совкового чугуна,бензинка,компрессия,так у нас таун гильзованый москвичевскими гильзами прошел 150 тысяч,вроде неплохо для капиталки.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Если кольца с рынка это чугун без хрома с зиловскими гильзами максимум 10000 км. только так.Уменя была такаяже ситуация как у тебя и воздухан был в норме.После второй капиталки эксперименты не ставил а поставил гильзы родные, как бабушка пошептала.Кстати гильзы не так дорого стоят для этого мотора.А то что кольца и гильзы отечественные ходят импортных моторах достаточно уверенно это точно,проверенно на практике.P.S.Первые советские моторы делались только чугун по чугуну и капиталились через 10-11тыс км.по технологии.Так что хоть поверте хоть проверте.

  18. #18

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,927
    Больше 10 лет на форуме
    убедился !отрезав сегодня горный тормоз вабще..(выхлопаная система)...если челу в носу закрыть ваткой одно сопло что будет? ...сравнение ? но для двигателя ....фактор!!Машина вабще другая стала ..несмотря что заслонка стояла как положена

  19. #19
    Энвар как отрезал? Болгаркой что ли?
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  20. #20
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Эн Посмотреть сообщение
    убедился !отрезав сегодня горный тормоз вабще..(выхлопаная система)...если челу в носу закрыть ваткой одно сопло что будет? ...сравнение ? но для двигателя ....фактор!!Машина вабще другая стала ..несмотря что заслонка стояла как положена
    А если поподробней.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189