Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Ваше мнение, манипуляторщики...?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме

    Ваше мнение, манипуляторщики...?

    Вопрос такой : подтягивать стрелу к кузову в транспортном положении, а также к переднему бамперу (ну если стрела - вперед) или нет? При движении стрелу явно болтает из стороны в сторону, так и подшипник опорный, наверное, разобьет быстрее, и редуктор поворотный...А если подтягивать, то было мнение, что рама гнется со временем...Так как быть?

  2. #2
    за штатные крюки на стреле либо брусок на полиспасп.
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  3. #3
    Аватар для Destroer
    Сообщений
    5,969
    Больше 10 лет на форуме
    С рамой лучше не рисковать. Она постоянно наружена будет этим.
    А вообще, я тут видел - гак в кузове лежит, трос приспущен слегка. Неплохо по моему....
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  4. #4
    плохо. натяжка троса не дает выдвигаться стрелам друг из друга
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  5. #5
    Аватар для Destroer
    Сообщений
    5,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    плохо. натяжка троса не дает выдвигаться стрелам друг из друга
    Хм...
    Может не заморачиваться: Японцы такие вещи наверняка просчитывали!
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  6. #6

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    если натягивать трос до одурения,то может для рамы и будет плохо,а если в меру, то я за на все 100% что это лучше чем брусок под крюк совать. Я япошкам доверяю в этом вопросе,они это продумывали и просчитывали,петли спереди они же и делали.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  7. #7
    Аватар для Destroer
    Сообщений
    5,969
    Больше 10 лет на форуме
    Ну петли, наверное, в основном для буксировки все-таки?
    Лучший вариант тогда: слегка натянуть через текстильную стропу?
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  8. #8
    давай прикинем. слабая натяжка даст эффект маятника. сколь весит полиспасп? кило 15-20? прикинь какая гиря болтается с одинаковой амплитудой.

    Хм...
    Может не заморачиваться: Японцы такие вещи наверняка просчитывали!
    что просчитывали? явного стопора там нет. у себя на одной машине наблюдал такую херню. теперь гаки с подворотом. когда гак подгибается трос натягивается в струну. тот же эффект и от бруска
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  9. #9

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Destroer Посмотреть сообщение
    Ну петли, наверное, в основном для буксировки все-таки?
    Лучший вариант тогда: слегка натянуть через текстильную стропу?
    не согласен,петли не для буксировки а для фиксации установки,т.к. под бампером есть крюк для буксировки.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  10. #10
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,394
    Больше 10 лет на форуме
    я притягиваю стрелу к борту китийским стяжным ремнем болтает её гораздо меньше.(китайским по тому что сколько его не натягивай он всё равно тянется.
    раму им врятли согнёш)
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  11. #11

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    давай прикинем. слабая натяжка даст эффект маятника. сколь весит полиспасп? кило 15-20? прикинь какая гиря болтается с одинаковой амплитудой.

    Хм...
    Может не заморачиваться: Японцы такие вещи наверняка просчитывали!
    что просчитывали? явного стопора там нет. у себя на одной машине наблюдал такую херню. теперь гаки с подворотом. когда гак подгибается трос натягивается в струну. тот же эффект и от бруска
    сколь весит полиспасп? кило 15-20? прикинь какая гиря болтается с одинаковой амплитудой. А еще приплюсуй к этим 15- 20 кг вес стрелы и как ей лучше болтаться . Трос у подгибочного гака подтягивается отдельной ручкой и с одним и тем же усилием и брусочек тоже вес имеет.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  12. #12
    у меня брусок вест 3кг))
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  13. #13

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,366
    Больше 10 лет на форуме
    я повторюсь: приварил в кузове петлю с правой стороны, на нее ремень резиновый от станка - даю среднюю натяжку, и все. если что - ремень пружинит, а при критических нагрузках просто порвется. стрелу конечно немного побалтывает вправо-влево - но без резких ударов - очень плавненько....

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ArtemL Посмотреть сообщение
    я повторюсь: приварил в кузове петлю с правой стороны, на нее ремень резиновый от станка - даю среднюю натяжку, и все. если что - ремень пружинит, а при критических нагрузках просто порвется. стрелу конечно немного побалтывает вправо-влево - но без резких ударов - очень плавненько....
    Т.е. у тебя стрела зафиксирована с правой стороны кузова, не по центру? Замечал, что иногда на дорогах имеется явновыраженный уклон профиля вправо и при движении туда подтягивает и груз в кузове, и всю машину. А если еще и стрела справа, то центр тяжести тоже сместится туда , след. , появится еще больший крен -ИМХО...
    Значит, лучше слегка подтянуть к кузову все-таки...когда ложат крюковую подвеску в кузов, то хотят уменьшить нагрузку по массе на конце стрелы. Но от болтанки по нашим дорогам это не спасет. Вот на корейских стрелах есть стопорный палец на башне, но некоторые для фиксации еще и подпорку снизу под стрелу ставят - чтобы не "клевала" , видимо.

  15. #15

    Адрес: 72.ру
    Сообщений
    1,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс45 Посмотреть сообщение
    Т.е. у тебя стрела зафиксирована с правой стороны кузова, не по центру?
    да именно так, выбирая сторону право/лево руководствовался безопасностью - с левой стороны есть риск кого-нибудь зацепить стрелой и т.д. поэтому сделал справа ее.

  16. #16
    .RU
    .RU вне форума
    Аватар для .RU
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,334
    Больше 7 лет на форуме
    Я далек от стрел, но есть мысля которую видел у Япов и во Владе. Впереди на бампере, вроде к раме крепится две пружины диаметром см 8-10 и длинной 30-40 см, между ними трос. За трос цепляется гак, в кузове видел тоже, только одна пружина и мощнее раза в 1.5
    Хром и тюнинг для всех классов грузовиков http://truckchrome.ru/

  17. #17
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    54,695
    Больше 10 лет на форуме
    В агроснаб в Красноярске в конце или даже в середине 80х прходили пять установок TADANO четырёхтонки.Мануал на русском.Одна сейчас стоит у друга на 53212.Там примерно было сказано.,что в транспортном необходимо фиксировать.Типа не разбивает поворотный и исключает раскачку стрелы.Дословно никто не помнит.

  18. #18
    Аватар для НИКОЛАЙ(FORVARD)
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме

    Фиксация стреллы

    По городу езжу гак в таком положении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 20080318 018.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	400951   
    Николай -"FORVARD"

  19. #19
    Аватар для НИКОЛАЙ(FORVARD)
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме

    Два слоя транспортерной ленты смотрятся поэстетичнее деревяшки

    Два слоя транспортерной ленты смотрятся поэстетичнее деревяшки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 20080318 019.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	400956   
    Николай -"FORVARD"

  20. #20
    Аватар для НИКОЛАЙ(FORVARD)
    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    164
    Больше 5 лет на форуме

    А на дальняк за город - ВОТ ТАК

    А на дальняк за город - ВОТ ТАК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 20080318 020.jpg 
Просмотров:	302 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	400965    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 20080318 022.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	400966    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 20080318 021.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	400967   
    Николай -"FORVARD"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189