Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Можно ли запитать рефку TOPRE отоднофазной сети 220В

  1. #1

    Сообщений
    33

    Можно ли запитать рефку TOPRE отоднофазной сети 220В

    Здравствуйте,принимайте новенького.По случаю прикупил грузовичок Мазда Бонго Брауни с рефрижератором TOPRE зероторного типа.Машинку восстановил,на ход поставил.Вопрос к знатокам по холодильной установке.С машинкой отдали понижающий трансформатор,судя по подписям краской/хотя на заборе тоже написано/ с 380 на 220В.Установку от него запускал на короткий промежуток времени у знакомых на фирме,т.к. у себя в гараже 380 к сожалению не имею,работает-морозит.Можно ли запитать эту технику от однофазной 220В розетки.Напруга у меня в гараже отличная-в бане котел 6киловатный шпарит прекрасно.И повозможности обьясните по приблудам на фото-какая для чего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0019.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	401175    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0020.jpg 
Просмотров:	780 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	401176    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0022.jpg 
Просмотров:	804 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	401177    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0023.jpg 
Просмотров:	769 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	401178    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0026.jpg 
Просмотров:	875 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	401181   


  2. #2

    Сообщений
    33
    Фотка,где два выключателя в фургоне-зеленый на освещение,а вот красный зачем?над ними индикатор красный тоже пока не понял зачем-горит постоянно.На другой фотке,над зероторами регулятор-он как функционирует-при наморозке или при движении авто?В салоне тоже щиток с двумя тумблерами-один рабочий-при включении включается вентилятор над зероторами,а второй тумблер сломан и под ним все паяно перепаяно-он для чего может быть?Еще фотки.Может кто запускал эту штуковину от розетки...Мне бы такой вариант был бы очень удобен.Да и на дороге что случись-простую розетку проще найти чем трехфазную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0028.jpg 
Просмотров:	739 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	401189    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0021.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	401190    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF0027.jpg 
Просмотров:	765 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	401191   

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Требуется 3-ф сеть 200В (Японский/Американский стандарт)
    Необходим трансформатор 380/220
    Как сделать вилку и прочее - пройдись поиском по форуму, все неоднократно обсуждалось.
    Кнопки в фургоне- свет и звуковой сигнал.

    Для проверки -запуск на 12-24 часа с бытовым термометром внутри, сейчас может и -10-15 будет, летом -5. Холода хватит на 6-10 часов для доставки (смотря как открывать двери), на ночь на заморозку.

  4. #4
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    двигатель через конденсатор работать будет, только придется все время следить что бы двигатель в нужную сторону крутился, там ещё выпрямитель на 12В 3-х фазный, его поменять

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Через конденсатор работают 1ф двигатели.
    Компрессор моноблочный, обмотка 3ф впрессована в компрессор.

    Конденсатор только на вентилятор конденсатора (кстати вентилятор в нашей бытовой сети 220 В легко можно проверить)
    Автоматика компрессора простаая как лопата.
    Магнитный пускатель + реле давления.
    Остановка по низкому давлению 0,1-0,2 бар когда почти закрылся ТРВ и достигнута мин температура + защита от отсутствия хладагента.
    Или остановка по высокому давлению (30 бар), когда неисправен вентилятор конденсатора или грязный конденсатор.

  6. #6

    Сообщений
    33
    Прежде чем задать вопрос по форуму искал,но нашел очень мало,если можно-ссылку дайте пожалуйста,трансформатор 380-220 есть,он на первой фотке.Сейчас голову ломаю как запитать от однофазной розетки...Нигде не нашел мощность компрессора.Первый вариант сделать преобразователь 220-380 из асинхронного двигателя,от него запитать трансформатор 380-220...но система громоздкой получится-лишних преобразований много.Хотелось бы сделать что нибудь попроще.Думаю может моноблок запитать через конденсатор,но боюсь при этом автоматику угробить.А что за выпрямитель на 12В?За что он отвечает?Мне бы схемку такой системы найти-сразу бы большинство вопросов отпало

  7. #7
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе ж грят в #5, что компрессор от однофазной сети 220В ни ч\з конденсатор, ни ч\з бубен с танцами работать не будет. Твоя идея крутить трехфазный генератор однофазным эл. двигателем в теории возможна. На практике врятли. Ну не видал я однофазных эл.двиг. 220В 50Гц на 5-6кВт! ИМХО, конечно! И ведь надо стабилизировать частоту 60Гц при напряжении 200В на генераторе. Кароче гимор до полу! Купи бензогенератор 3-ф *380В, а лучше дизельгенератор на 3-4 кВт, если уж ваще никакой возможности подвести к дому 380В проводами нету!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  8. #8

    Сообщений
    33
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Ну не видал я однофазных эл.двиг. 220В 50Гц на 5-6кВт! !
    то есть мощность движки в моем компрессоре 5-6кВт??!!Что то дохрена для такой малютки...

  9. #9
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NYX2 Посмотреть сообщение
    то есть мощность движки в моем компрессоре 5-6кВт??!!Что то дохрена для такой малютки...
    Мощность движки в твоём компрессоре около 1,5 кВт. Но это при трёхфазке. Т.е. чтоб на выходе трехфазного гены получить 1,5 кВт, нужно крутить этого гену 5-6 кВт однофазником, там ведь еще и потери на мех. трение и нагрев обмоток гены надо учитывать!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  10. #10

    Сообщений
    33
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Купи бензогенератор 3-ф *380В, а лучше дизельгенератор на 3-4 кВт,!
    почему тогда 3-ф*380,а не 3-ф*220?

  11. #11
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NYX2 Посмотреть сообщение
    почему тогда 3-ф*380,а не 3-ф*220?
    3Ф на 200В 60гц ты не купишь у себя. Тока в Штатах или Япии. Поэтому 3*380В и дальше понижение до 3*220В твоим трансформатором.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  12. #12

    Сообщений
    33
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Мощность движки в твоём компрессоре около 1,5 кВт. Но это при трёхфазке. Т.е. чтоб на выходе трехфазного гены получить 1,5 кВт, нужно крутить этого гену 5-6 кВт однофазником, там ведь еще и потери на мех. трение и нагрев обмоток гены надо учитывать!
    Крутить генератор от однофазника я не собираюсь,схема выглядит вот так http://cm001.narod.ru/index/publik/generator.html просто конструкция получится громоздкая-сам по себе вращающийся асинхронник-генератор,от него запитанный понижающий трансформатор 380-220 -сама установка.Шевелю мозгами как бы сделать все покомпактней...в идеале-машина+провод-переноска до ближайшей розетки.

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Всё читать лень,если хочеш чтоб ночью поддерживал температуру зделай сигналку с запуском она будет заводить двиг и глушить когда набьёт сколько надо.Ведь на всех маленьких рефках от двигателя крутит реф.компр.Если нет проще зделать от двига.
    Трансы у нас делают380-220 3ф.но его ведь не везде включиш.Это у них в мотель приехал ночевать и подключился.

  14. #14

    Сообщений
    33
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Всё читать лень,если хочеш чтоб ночью поддерживал температуру зделай сигналку с запуском она будет заводить двиг и глушить когда набьёт сколько надо.Ведь на всех маленьких рефках от двигателя крутит реф.компр.Если нет проще зделать от двига.
    Трансы у нас делают380-220 3ф.но его ведь не везде включиш.Это у них в мотель приехал ночевать и подключился.
    Плохо что читать лень,потому и ответ без смысла...На моей машине нет питания от двигателя-это ЗЕРОТОРНАЯ установка,т.е. дома ночью намораживаешь аккумуляторы холода от сети,потом день ездишь...

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому и предложил компрессор от двигателя зделать.Я такие будки продавал как термоса ,это не реф а так суета сплошная.Компрессора при ввозе снимали чтоб пошлину за реф не платить а затем ставили на место так для отмазки.

  16. #16

    Сообщений
    33
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Поэтому и предложил компрессор от двигателя зделать.Я такие будки продавал как термоса ,это не реф а так суета сплошная.Компрессора при ввозе снимали чтоб пошлину за реф не платить а затем ставили на место так для отмазки.
    В даный момент моя цель-запустить от 220в,простейший генератор уже собрал из того что в гараже без дела валялось.Сейчас буду пробовать запустить методом научного тыка.Вкладываться во что-то в данный момент смысла не имеет-кризис-и так нихрена работы нет.

  17. #17
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    по яндексу пройтись лень? вот ссылка на один из запросов
    http://www.delaysam.ru/poleznoe/poleznoe6.html
    Последний раз редактировалось as1; 05.03.2009 в 16:29.

  18. #18

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Вторая ссылка более грамотна,но в обоих авторы не указывают,что трёшка на одной фазе возможна ПРИ ЛЁГКОМ ПУСКЕ двига,а крутануть компрессор-это ТЯЖЁЛЫЙ пуск и на одной фазе двиг не раскрутится,т к нет вращающегося магн поля-есть пульсирующее.Не зря в бытовом холодильнике 2 обмотки-пусковая(около 1 КВТ) и рабочая (ок 250 ватт).
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Есть русские компрессора с приводом через ремень может его потянет,марку незнаю их на больших холодильниках ставят(в магазинах)у него меньше производительность но вам то куда спешить.а двигатель подобрать по мощности и через конденсаторы.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    И еще есть какито приборчики у наших военных которые делают обычное 220в. в три фазы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189