Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Почему не едет NISSAN-ATLAS зимой

  1. #1

    Сообщений
    6

    Почему не едет NISSAN-ATLAS зимой

    У меня ниссан-атлас 1995г.в. двигатель TD-25, летом едет без проблем. Как только начинаются первые морозы заводится как обычно хорошо, на холостых тоже всё нормально. Заводишь, прогреваешь потом после того как проеду километров около 10 из трубы начинает идти бело-синий дым и прпадает тяга, выключаю на нейтральную вообще глохнет. Постою секунд 15 завожу опять нормально едет, начинаешь разгонять опять тоже самое начинается. И такое уже вторую зиму как только весной потеплело до плюсовой температуры то начинает ехать и всё сразу нормально. Салярка залита зимняя, фильтр топливный поменян, сеточку в ТНВД прочистил, форсунки проверил всё в норме, компресия тоже. Что такое может с ним случится???

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,926
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй через нижню пробку бака слить солярку и посмори какая она

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Потом попробуй зажигание пораньше поставить

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Эн Посмотреть сообщение
    попробуй через нижню пробку бака слить солярку и посмори какая она
    +5 а еше если есть возмозмости "пропарь" его, то есть поставь на "огонь" при слитом баке, потааарайцся избавитс яот воды на всех участках
    Nissan Condor FD42 рама G4S41
    Atlas TD27
    skype: igorlishina

  5. #5

    Сообщений
    6
    сливал салярку и фильтр сразу поменял всё без изменений

  6. #6

    Сообщений
    6
    Сообщение от FUSик Посмотреть сообщение
    Потом попробуй зажигание пораньше поставить
    ладно это понятно а потом что кадую весну и осень крутить туда сюда в прошлую зиму тоже самое было

  7. #7

    Сообщений
    6
    Сообщение от _oreshek_ Посмотреть сообщение
    +5 а еше если есть возмозмости "пропарь" его, то есть поставь на "огонь" при слитом баке, потааарайцся избавитс яот воды на всех участках
    мне кажется что это не в воде дело, на месте педаль газа в пол давишь тоже самое что и на ходу получается, начинаю докачивать насосом который над фильтром, сразу начинает нормально работать получается что ему не хватает топлива но я не могу понять почему не хватает и почему только в морозы.

  8. #8

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,926
    Больше 10 лет на форуме
    и все таки похоже на симтомы когда засоряется ситочко ....что на входе подкачки в ТНВД все таки посмари там еще раз ..вода (льдинки зимой а перед первыми морозами надо каждую осень делать ревизию -сливать шнягу с бака ..пусть даже 5 литров соляры)) что скапливатся в баке попадает в эту ситочку и пропускная способность ее падает .я поставил допфильтр Флютгард с отстойником -сливом и забыл что такое ситочко а отсюда -вода и всякая муйня !вот уже три года будет скоро, а до этого в ситочко ,грязь собиралась и похоже была на активированый уголь тока коричневым цветом, а зимой со льдинками..часто случалось как назло когда в гору идешь ..писец а потом кабину поднимать против горки ...одному как штангисту в два приема ...сначала на грудь а потом рывок . ..вес взят и искры из глаз ))))))
    Последний раз редактировалось Faisabad; 08.03.2009 в 13:29.

  9. #9
    Аватар для Antox@
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    186
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже при -20 тоже самое.

  10. #10

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от аас Посмотреть сообщение
    сеточку в ТНВД прочистил
    Подскажи где находится эта сеточка,выкрутил болт прижимающий подающюю трубку,под ним пружинка,сеточки не увидел..

  11. #11
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от migel1084 Посмотреть сообщение
    Подскажи где находится эта сеточка,выкрутил болт прижимающий подающюю трубку,под ним пружинка,сеточки не увидел..
    С пружинкой - это скорее всего обратка
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  12. #12

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Да не,обратку от подачи я отличить ещё могу,на обратке у меня внутри болта сеточка,а на подаче болт с двумя отверстиями ,без сетки,его выкрутил в отверстии пружинка и вроде никаких сеточет.Машина тоже Атлас с ТД 25,98 год

  13. #13

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Подсосов воздуха нет? Заведи его из бутылки с солярой минуя все фильтры и трубки.

  14. #14

    Сообщений
    6
    Сообщение от migel1084 Посмотреть сообщение
    Подскажи где находится эта сеточка,выкрутил болт прижимающий подающюю трубку,под ним пружинка,сеточки не увидел..
    Привет бывает что её выкидывают, чего нельзя делать. Но у тебя если стоит пружинка пот болтом значит сеточка на месте, пружинка её прижимает. Хорошо туда подсвети фонариком и она там, не думай что она большая там такая мелочь. Я вытаскивал проволочкой сделал на конце проволки маленький крючочек и вытащил неудобно правда кабина у меня не откидная. Забита была дрянью с фильтра топливного. Многие пишут что сразу помогает но моему пока ничего не может помочь.

  15. #15

    Сообщений
    6
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Подсосов воздуха нет? Заведи его из бутылки с солярой минуя все фильтры и трубки.
    Привет, пробовал тоже никаких результатов. Ты говоришь подсос воздуха, но он бы и летом был бы? А так летом никаких проблем, в Казахстан катаюсь на нем не задумываясь о том что что-то может сломаться. по 1,5 тыс. в одну сторону. Салярку правда с собой набираю. там она грязная

  16. #16

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Летом шланги (резина) становиться более эластичной и материалы при нагреве расширяются - трещина может либо совсем уходить, либо становиться не критичной для работы мотора. Зимой происходит все наоборот. Так что посмотри все шланги, а лучше поменять их.

  17. #17
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,671
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже думаю шланги.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  18. #18

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Заведи его из бутылки с солярой минуя все фильтры и трубки.
    Очень дельный совет.А ещё посмотри топливозаборник в баке.Там тоже сетка.
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

  19. #19

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    1,830
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати о насосе ручной подкачки (который над фильтром) очень часто с ним бывют проблемы (начинает через него сосать воздух).
    Чтобы не гадать тут что и как, делай проще.
    Береш прозрачный шланг и ставиш его между фильром и ТНВД. Заводиш мотор и газуеш, приэтом смотрим на шланг. Увидиш пузырьки в шланге - ищи откуда они берутся. Если пузырьков нет - ищи что мешает движению топлива из бака.

  20. #20

    Адрес: C-Пб
    Сообщений
    4,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
    Береш прозрачный шланг и ставиш его между фильром и ТНВД..
    +10000000.Лично я так и делал.
    А я 20 лет за рулём-у меня хрен проскочишь!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189