Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Кто знает можно поставить поршневую от атмосферника на турбодизель!

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме

    Кто знает можно поставить поршневую от атмосферника на турбодизель!

    Мож кто сталкивался с этим мне нуна капиталить мотор а в продаже поршневая только от простога дрыгателя а я имею турбо в связи с этим вопрос,чем отличаются поршня нетурбо от турбо и какие могут быть последствия установки оных на турбомотор?

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Они обычно всегда разные, или палец больше по деаметру или выше.Такчто лучше взять как положено.Иногда заказываеш вроде тоже самое а год выпуска другой и штанги к примеру короче а стаканы на распредвале выше.Думаю нужно разбирать и затем заказывать.Например на дюне (двиг непомню)3 вида стандартных поршней.Пришлось поршень отправлять как образец иначе они никак немогли понять(тупые) .;о)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вот по электронному каталогу несколько видов заказывать какой?И номер на моих поршнях не такой как в каталоге,мой даже не бъётся ни хде.Значит если размеры поршня едентичны то можно ставить?

  4. #4
    скорей всего форма поршней разная
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  5. #5
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    нельзя ставит от атмосферника на турбу.
    1. разная форма и толщина дна поршня
    2. на турбу кованная поршневая идет
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    1.По рисункам вроде одна форма про толщину не скажу,2.разве алюминий куется?

  7. #7
    а ты что думаешь поршня алюминиевые?
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    А из чего?

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FUSик Посмотреть сообщение
    Вот вот по электронному каталогу несколько видов заказывать какой?И номер на моих поршнях не такой как в каталоге,мой даже не бъётся ни хде.Значит если размеры поршня едентичны то можно ставить?
    Если по размеру такие то можно ставить.Но только все меняй ,они по весу могут отличатся и по размеру колец и их форме.
    И ещё, если новые поршня и кольца то гильзы тоже лучше меняй.
    Последний раз редактировалось Серёга ССС Находка; 12.03.2009 в 14:26. Причина: дополнение

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Если по размеру такие то можно ставить.Но только все меняй ,они по весу могут отличатся и по размеру колец и их форме.
    И ещё, если новые поршня и кольца то гильзы тоже лучше меняй.
    Гильзы само собой.Вот кольца точно отличаются здесь то собака и порылась,выдержат они ведь наверняка условия работы у них разные(температура,давление и т.п.)

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Кольца должны подходить к поршням а поршня должны быть такие как стоят на твоём двигателе.Я против экспериментов.Да они и немогут другие подойти.

  12. #12
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    на турбовых кольца в сечении трапециидальные,в канавки на нетурбовом поршне не войдут.сами поршни на турбовых прочнее,толще днище. пальцы и шатуны роли не играют,они одинаковы. на атмосферник воткнуть турбовую поршневую можно,у меня на тауне так стоит,тоже не было в наличии простой поршневой. а воткнуть на турбовый мотор простую поршневуюконечно можно,если убрать турбину,иначе прогорят. я с литайса турбину выкинул,по причине полного аута,ну и поршня с кольцами поставил простые,с атмосферника,динамика,конечно пострадала,но ходит довольно бодро,тем более турбину все равно нереально восстановить было....
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  13. #13
    Аватар для Destroer
    Сообщений
    5,969
    Больше 10 лет на форуме
    На Исудзу, например, точно поршни разные: нетурбо - 3 кольца, турбо - 4
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  14. #14
    Аватар для foma38
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    12,081
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FUSик Посмотреть сообщение
    1.По рисункам вроде одна форма про толщину не скажу,2.разве алюминий куется?
    Под ковкой подразумевается литье под давлением

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасиба кто откликнулся, буду делать выводы исходя из ваших советов.P.S. ежели у кого есть еще коментарии,выкладывайте.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Из своего опыта. Ставить можно(при условии соблюдения всех размеров),но ездить очень аккуратно(по стариковски)т.к запаса прочности у поршней очень мало.Температуру сделать пониже.
    любитель

  17. #17
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    еще есть фирмы которые поршни и кольца на заказ делают любые. в Москве года 3 назад стоила такая услуга по изготовлению на турбовую бензинку кованных поршней 150 дол. за один комплект на один цилиндр(поршень кольца)
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toshka001 Посмотреть сообщение
    еще есть фирмы которые поршни и кольца на заказ делают любые. в Москве года 3 назад стоила такая услуга по изготовлению на турбовую бензинку кованных поршней 150 дол. за один комплект на один цилиндр(поршень кольца)
    Масква то оно понятно у нас на периферии такого нет!Может сможеш помоч?

  19. #19
    Аватар для toshka001
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,086
    Больше 5 лет на форуме
    Попробуемс.........
    Значит так...что конкретно тебе нужно:
    1 кол-во поршней
    2 соответственно образец или точный чертеж с размерами
    3 примерный чертежик от руки скинь мне на почту что бы я людям объяснить мог что нужно сделать
    4 кол -во комплектов колец и соответственно размеры

    Сегодня воскресенье и вряд ли кто работает. Завтра с утра буду звонить этим ребятам. Оставляй на почте моей телефон свой.
    Я как все пробью тебе отзвонюсь........ toshka001@yandex.ru
    Все что не делаеться все к лучьшему :))

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Турбо и не турбо это совершенно разные двигателя. У них всё разное несмотря на одинаковые названия.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189