Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Прицеп для 5 тонника

  1. #1

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме

    Прицеп для 5 тонника

    Кто-нить знает,бывают б/у прицепы-рефки или хотя-бы изотермо на 5 тонник или нет ? ,хочу найти,и попробовать на хинке ТСУ поставить,чтоб в сцепке 10т брать...

  2. #2

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    а с тормозами ты чего делать будешь?
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  3. #3

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lecter Посмотреть сообщение
    а с тормозами ты чего делать будешь?
    С тормозами точно что то делать придется, когда 4-5 тонн везешь, тормоза хорошие, а вот если 6-7 тонн, то уже вялые становятся, это факт.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  4. #4

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    А ты еще и 10 тонн тащить хочешь, если посчитать все, то наверное проще еще одного пятитонника взять.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Дешевле сразу 10 т рефа вять , а 5т продать
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  6. #6

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSLAN 18 Посмотреть сообщение
    С тормозами точно что то делать придется, когда 4-5 тонн везешь, тормоза хорошие, а вот если 6-7 тонн, то уже вялые становятся, это факт.
    да вопрос собственно не в вялости,а в том как их совместить с прицепом?
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  7. #7

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    На прицеп по-любому воздушные тормоза,через кран на машине воздух уйдет на прицеп,может можно примудрить оси от п/прицепа с колесами 17,5,здесь обсуждали,а задумка как-раз из-за отсутствия постоянки на 10т и городских 5т,хотел совместить,так-сказать и рыбку сьесть,и ..... :)))

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще проблемы не вижу.Бери 2х осный прицеп (полно их) ставь внутрь будку самодельную и вперёд. С тормозами тоже все просто.Они или родные энерционные , либо воздух от машины.На моём Хинаре 10тн так и сделано(раньше прицеп таскал у бывшего хозяина)Проблема будет только с подвеской если брать заводской 2 осн.ПРИДЁТСЯ ПЕРЕДЕЛАТЬ!
    любитель

  9. #9

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Для меня проблема-размер прицепа,обычный будет большой,и по общей массе бедет чуть легче самой машины,хотел найти прицеп на 10паллет. Смотрел на мобиле.де ,там такие есть,а вот хде в раше найти ? На заводе если заказывать,цена эксклюзива будет приближена к хоженой рефке-иномарке :(

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Кто-нить знает,бывают б/у прицепы-рефки или хотя-бы изотермо на 5 тонник или нет ? ,хочу найти,и попробовать на хинке ТСУ поставить,чтоб в сцепке 10т брать...
    А у тебя есть категория Е?

  11. #11

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё ,прицеп нужен явно не с поворотной тележкой,короче хочу то,сам не понимаю что :))) Но ведь видел-же неоднократно как 5-ки европейки ездят с фаркопами,кстати на дальнобое видел фотку валдая с прицепом,но там тент был...

  12. #12

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Без категории не дёргался-бы :)

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Без категории не дёргался-бы :)
    Я недавно буксировал Хину с севера 1900км. на жесткой сцепке, друган рядом сидел есесно на первом посту объяснили, что по чем )) А я и знать не знал, что категория нужна. Далее перед каждым постом чел пересаживался в свое авто ))

  14. #14
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    на буксировку категория Е не нужна!
    Это буксировка неисправного авто, а не прицеп
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    на буксировку категория Е не нужна!
    Это буксировка неисправного авто, а не прицеп
    Если чела нет за рулем в буксируемом авто, то нужна категория Е!

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Разве ?
    Открой себе Е.
    Мало ли - пригодится в жизни. Пока Кризис и работы мало, можно смело отучиться и откыть Ешку
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Разве ?
    угу...
    В данной ситуации пока с налом проблемы, так-то нужно потом дороже будет :)

  18. #18
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    На прицеп по-любому воздушные тормоза,через кран на машине воздух уйдет на прицеп,может можно примудрить оси от п/прицепа с колесами 17,5,здесь обсуждали,а задумка как-раз из-за отсутствия постоянки на 10т и городских 5т,хотел совместить,так-сказать и рыбку сьесть,и ..... :)))
    Хорошая идея, я тож собираюсь к своей Хине прицеп примудрить. А тормоза можно подключить через "клапан управления тормозами прицепа" от камаза или зила, только они (тормоза прицепа) бывают с однопроводным и двухпроводным приводом, поэтому все зависит от конструкции. Хотя проще взять низкопольный прицеп с инерционным тормозом наката, но мне такой не пойдет (дороги не те)
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    и сколь должен быть мотор чтоб ташить 10 тонн груза 5 тонн вес машины и 3 тонны вес прицпаа !!!!!! будиш возить только чай и тока с горы))))))или как какмаз 1 скорость самая ходовая))))и сцепление будиш раз в неделю менять.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  20. #20
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Памперсы да прокладки
    Мотор то утащит, а вот СЦЕПЛЕНИЕ ? Сколько оно проживёт и как часто его менять будешь?
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189