Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

MAZDA TITAN дв.НА не включаются скоростя после замены тросса..

  1. #1
    Аватар для Chaser77
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме

    MAZDA TITAN дв.НА не включаются скоростя после замены тросса..

    Здравствуйте уважаемые !!!!!
    Подсобите пожалуста в решении проблемы... У отца на Титане (двухкобинник 90-го года дв. НА коробка с делителем) заклинило тросик переключения скоростей ,после того как он подёргал ручку КПП с определёным усилием тросик оборвался , после его замены на корейский аналог (окозался чуть длинее родного) перестали включаться некоторые скоростя . При попытке переключать в ручную без тросика, тоже самое.
    В связи с этим вопрос, что могло случиться с КПП после его усилиного дёргонья ручкой ...

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Тросики родные нужно ставить.А невключается возможно второй тросик виноват.Пригоняли самосвал под разбор,таже проблема ...начали со сцепления,нормально всё.разобрали коробку (вилка стёрлась)3 и 4 передачи недовключало и выскакивало.наварил вилку отрегулировал,руками всё щёлк и включил.Собрали коробку опять через раз переключается....
    ОКАЗАЛОСЬ ПРИ РАЗБОРЕ ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(КОЖУХ РАСТЯНУЛИ)ПОВРЕДИЛИ.Решилось заменой троса.Вот такая эпопея.

  3. #3
    Аватар для Chaser77
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме
    Дело не в тросике , я же писал что даже при снятом тросике в ручную переключая рычежок не включаются 2-3-4 скорости. Значет что то случилось в самой коробке . Короче вскрытие покажет :)))

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Там 2 тросика,один нейтр. а другой переключение,если он немного здвинут то непереключиш.Если нет то снимай крышку, чтоб снять вилки переключения нужно разбирать коробку,проверено.

  5. #5
    Аватар для Chaser77
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    336
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо Серёга за помощь. Разобрались мы с проблемой оказалось всё на много проще , во всём была виновата проклодка между рулём и водительским сиденьем :)))
    ОН когда тросик ставил не вывел на нейтраль ,а оставил на первой передаче ,в таком положении поставил и отрегулировал ,поэтому кроме первой и задней скорости не что больше не включалось. Бля, хорошо букварь ещё раз почитали и вовремя сооброзили, а то чуть коробку не сняли :)))

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает ;о)

  7. #7

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня видел титана с делителем на кпп был очень удивлен,что у них на всех маздах такое есть?
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  8. #8
    Аватар для Данил
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    Делитель на старых только,года до 93 вроде . Пониженая процентов на 30 прибавляет тяги, по ощущениям. Иногда на подъем иду ,не переключаю на предыдущую передачу,а делитель в положение POWER и на пятой так и вытягивает.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Удивляет почему японцы на грузовики большей тонажности делители не ставят, бывает так не хватает! Была в свое время у меня Мазда Титан 1990г отзывы только положительные.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    232
    Больше 7 лет на форуме
    Когда на повышенной идеш рычаг в коленку упираетса. Отпилить охота :-)

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Видел самосвал 98 г с делителем.А на больших машинах и так мощности хватает поэтому видимо их и не ставят.

  12. #12
    Аватар для Ming@zzz
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,445
    Больше 10 лет на форуме

    Восстановить можно?

    Друган звонил, просил совета, я то, конечно, насоветовал, но решил поинтересоваться, проблема такая: титан НА, порвался трос привода КПП, я сказал что если не найдет придется заказать новый, а пока везут попробовать восстановить старый, обрыв оказался в месте где трос входит в тягу наконечника и завальцовывается, предложил завальцовку надрезать, извлечь остатки тросика, вставить туда оставвшуюся часть, надрез заварить полуавтоматом, обточить и поновой завальцевать, операция усложняется тем, что проводить ее придется при одетой "рубашке", а место разрыва находится на участке перехода "рубашки" в трубку, то есть тоже разъединять придется.
    Вобщем, если кто-нибудь занимался подобным ананизмом, поделитесь опытом.
    Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
    Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.

  13. #13
    Аватар для Зёга
    Адрес: КавМинводы
    Сообщений
    3,181
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ming@zzz Посмотреть сообщение
    Друган звонил, просил совета, я то, конечно, насоветовал, но решил поинтересоваться, проблема такая: титан НА, порвался трос привода КПП, я сказал что если не найдет придется заказать новый, а пока везут попробовать восстановить старый, обрыв оказался в месте где трос входит в тягу наконечника и завальцовывается, предложил завальцовку надрезать, извлечь остатки тросика, вставить туда оставвшуюся часть, надрез заварить полуавтоматом, обточить и поновой завальцевать, операция усложняется тем, что проводить ее придется при одетой "рубашке", а место разрыва находится на участке перехода "рубашки" в трубку, то есть тоже разъединять придется.
    Вобщем, если кто-нибудь занимался подобным ананизмом, поделитесь опытом.
    У меня старенький Форвард.Один тросик стоит от 41-го москвича,ставил бывший хозяин.К переключениям передач вопросов нет.
    "Старайся сделать хорошо - плохо само получится".

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Трос (внутренний) нужно взять с любого такого только длиннее.Усть специальный прес гидравлический для кабелей,я купил себе за 800р. точу другие наконечники и если сложной конструкции то эти трубки привариваю к ним.Вставляем трос и обжимаем,главное учитывать длинну.Всё просто,поверьте мне.Трос вы никогда не приварите.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Фото выложи, пжта, такого пресса для кабелей

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Как то озадачили ремонтом троса выдвижения стрелы тадано,вот купил прес и попробовали зделать, и получилось.Толко нет всех размеров проставок,пришлось перевернуть родные и сверлить нужное по деаметру отверстие.
    фото будет.

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    К сожелению фото вставить не получается.В альбом вставил а дальше ....
    Модель YQ-120 поищи поиском.

  18. #18
    Аватар для Данил
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    Так же эти тросики на Титан подходят от корейских авто. Товарищи , подскажите,может кто знает, какие зазоры в клапанах должны быть для мотора SL? А то табличка на клапанной крышке стерлась,а клапана отрегулировать уже надо.

  19. #19
    Аватар для Данил
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    Так же эти тросики на Титан подходят от корейских авто. Товарищи , подскажите,может кто знает, какие зазоры в клапанах должны быть для мотора SL? А то табличка на клапанной крышке стерлась,а клапана отрегулировать уже надо.

  20. #20

    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Было дело, год назад. В Уфе загрузился и - домой. Ч/з 200 км лопнул сердечник троса продольной тяги коробки. Нашёл нейтраль, включил 3ю (рычагом на коробке), тронулся, пошёл дальше. 1500км в таком режиме двигаться невозможно, чиниться пришлось. На СТО, из обеспечения - сварка полуавтомат и болгарка, этого хватило. В качестве сердечника применена стальная проволока. Конструкция работает до сих пор :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189