Показано с 1 по 19 из 19

ГУР ISUZU ELF

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    ГУР ISUZU ELF

    Всем привет! У меня ELF 95г двиг.4HF1, широкий. Расскажу предысторию. Когда купил его, серьёзных проблем не было за исключением небольшой течи на рулевом редукторе. Посоветовали поменять сальник. Родного не нашел, воткнул какой боле-менее подошел по размеру. Работал по городу проблемы не было. А когда съездил в Хабаровск, на обратном пути, сальник выдавило и весь дикстрон фонтаном ушел. Проехал так км 25, нашел новый сальник и так приехал. После этой поездки рулить стало однозначно хуже, ребята сказали, что надо насос гидрача менять. Купил контрактный, а улучшений не почуствовал. Потом посоветовали сам рулевой редуктор заменить. Долго сомневался, уж очень цена кусачая, потом всё же раскошелился. Сейчас ситуация нормальная, но той мягкости, когда был новый, нету. Да, насчёт редуктора, к нему претензий нет, снимали с контрактной половинки. Подскажите, неужели невозможно добиться первоначального эффекта, когда можно было одним пальцем рулить? Поделитесь, если кто с этим сталкивался.

  2. #2

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Забыл добавить. Шкворни поменял, старые не шприцевались. Купил корейские. Может дело в них?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от Junior 25RUS Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня ELF 95г двиг.4HF1, широкий. Расскажу предысторию. Когда купил его, серьёзных проблем не было за исключением небольшой течи на рулевом редукторе. Посоветовали поменять сальник. Родного не нашел, воткнул какой боле-менее подошел по размеру. Работал по городу проблемы не было. А когда съездил в Хабаровск, на обратном пути, сальник выдавило и весь дикстрон фонтаном ушел. Проехал так км 25, нашел новый сальник и так приехал. После этой поездки рулить стало однозначно хуже, ребята сказали, что надо насос гидрача менять. Купил контрактный, а улучшений не почуствовал. Потом посоветовали сам рулевой редуктор заменить. Долго сомневался, уж очень цена кусачая, потом всё же раскошелился. Сейчас ситуация нормальная, но той мягкости, когда был новый, нету. Да, насчёт редуктора, к нему претензий нет, снимали с контрактной половинки. Подскажите, неужели невозможно добиться первоначального эффекта, когда можно было одним пальцем рулить? Поделитесь, если кто с этим сталкивался.
    Блин я тоже сальник на своём поменял на похожий, так как родной не нашёл, и такой же эффект, тяжелее руль стал вращаться, на что механик мне сказал, что он со временем должен прокочаться и всё будет норм, прошел месяц и всё по-прежнему.

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Первый аз тебе не правильно сказали. Насос ГУРа тут е причём, надо было сразу сам Редуктор менять.
    Ну а почему работает более туго ? На нём есть регулировка для подтяжки (убирания) люфта в нём самом. Кажется под шестигранник.
    Думаю, что его из за появившихся люфтов ещё в покемонии подтянули
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    хз у меня знакомый 2 раза насос гура на разборе менял тока третий работать норм начал ,хз мож насос полумертвый дали попробуй вернуть взять в другом разборе.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    хз у меня знакомый 2 раза насос гура на разборе менял тока третий работать норм начал ,хз мож насос полумертвый дали попробуй вернуть взять в другом разборе.
    я тоже экспериментировал, толку мало было, вернее не было вообще, если с родным сравнивать.

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Ещё смутила такая вещь: поднимаю домкратами передние колеса, руль крутится как в сказке, легко и непринужденно, но стоит поставить на землю вся сказка улетучивается к ч.... собачим. Вот и не пойму то ли насос плохо давит, то ли шкворня обо чтото трется

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю насос проц на 80 (больше нечему).мож какойнить корейский дубль бывает хз или китай)))
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  9. #9
    Аватар для комбат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,414
    Больше 7 лет на форуме
    ошибка в том, что шкворня поменял. теперь будешь голову греть, почему руль тугой стал...
    Я счас поясню. Жижа вытекла с ГУра - поменяй сальник, залей жижу - все зашибись! потом поменял шкворни - и началось.
    зы. ездил на ГАЗели, до и после замены шкворней - были такие же ощущения, НО там же гидрача нет. посему однозначно утверждать, что виноваты шкворни не стоит.
    Последний раз редактировалось комбат; 16.03.2009 в 15:13.

  10. #10
    A-Z
    A-Z вне форума

    Адрес: Иркутск&область.
    Сообщений
    114,015
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Кантере тоже хьеново крутил. Я помнится даже тему здесь создавал.
    Правда перед этим было, что вообще перестал работать и я не долго думая поменял шкворня, но лучше не стало. Через некоторое время заработал. Но не в полную силу. На кочках руль немного поварачивал, и обратно не вставал на прямую. Приходилось постоянно "ловить дорогу". После того, как объехал весь город, пообщавшись, кажется, со всеми мастерами и слесарями, всё таки пришёл к выводу, что это именно насос. Так как местные барыги загнули за мой насос(б/у) 20т.р., а за новый во Владе попросили 24, пришлось снова объехать весь город теперь уже в поисках контрактного насоса. Нашел за 6500. На второй раз, правда, рабочий пришёл.
    Сейчас езжу. Радуюсь.
    Добрый

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    А после замены редуктора , ты воздух из него выгнал ? Прокачал систему в нём ?
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  12. #12

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    А после замены редуктора , ты воздух из него выгнал ? Прокачал систему в нём ?
    Сделал всё как положено: руля влево, руля вправо и так минут 5. Для лучшего эффекта залил ЕРку в бачок. Щас думаю может и не надо было? Слушай Дизель, а что значит "прокачал систему"? Имеешь ввиду замена жидкости в системе?

  13. #13

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажи пошагово как менял сальник, я попробую объяснить, где была ошибка.

  14. #14

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Расскажи пошагово как менял сальник, я попробую объяснить, где была ошибка.
    C cальником геморой был. Родного нет, пришлось подбирать по размеру. Штук 5 купил, один вроде подошел. Потом был рейс (700км в один конец) и на обратке сальник выдавило. Под рукой ничего не было, вот и проехал 25 км "на сухую". По приезду поменял насос, эффекта не почуствовал. На холодную руль мягче был, а на горячую двумя руками крутил. Местные мастера сказали дело в "поросенке", пришлось раскошелиться. Щас получше стало, не зависимо на горячую или на холодную. Только вот того руля, когда покупал грузовик, нет. Уже не знаю на что грешить. Может, действительно насос плохо давит. Я уже три штуки ставил, а новый 20 штук стоит!!! А шкворню менял, потому что время пришло, старые не шприцевались. Вопрос: можно измерить давление насоса ГУРа, и какое оно должно быть для 4HF1? Может кто знает?
    Последний раз редактировалось Junior 25RUS; 18.03.2009 в 04:13.

  15. #15

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    Братец, я же спросил про процесс замены сальника, а не про погоду и прочее. Опиши последовательность того, как сам сальник менял, что открутил, что достал, что и откуда побежало и так далее.

  16. #16

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от игорь38 Посмотреть сообщение
    Братец, я же спросил про процесс замены сальника, а не про погоду и прочее. Опиши последовательность того, как сам сальник менял, что открутил, что достал, что и откуда побежало и так далее.
    Пишу подробно: откинул кабину, ключом на 14 расслабил болт на коленвале руля, вытащил его полностью, на крышке редуктора стоит резиновая прокладка(пыльник), убрал её, саму крышку откручивал с помощбю молотка и зубила, спец ключа нету, открутил крышку,в крышке сидел подшипник а под ним в лунке сальник.Сальник находился в самой крышке. Вот и всё. Собирал в обратном порядке. Полностью редуктор не разбирал, шарики не трогал. У моего друга Canter, так у него посложнее было сальник поменять. Разница в том, что у него крышка накидная, а у меня вкручивающаяся. На Forvardе такой же принцип. Сейчас контрактный поставил, а старый валяется. Вроде не течёт.

  17. #17
    Аватар для oinchinov
    Адрес: АЛТАЙ
    Сообщений
    261
    Больше 7 лет на форуме
    всем привет скажите пожалуйста у меня вообще нет гура по городу тяжло а по трассе нормально можно ли поставить гур много ли делов мостачить ельф 2-х кабинник номер шасси nhr55e-7125237 ?

  18. #18
    Аватар для Олегов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Читал эту тему.. Тоже такая же была фигня.
    Поменял сальник на гуре в гене и не прокачал систему.. Это влево и в право на заведенном! Там аж пузырьки были не слабые.
    Помогла прокачка. Щас всё как надо

  19. #19
    Аватар для Олегов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Junior 25RUS Посмотреть сообщение
    Пишу подробно: откинул кабину, ключом на 14 расслабил болт на коленвале руля, вытащил его полностью, на крышке редуктора стоит резиновая прокладка(пыльник), убрал её, саму крышку откручивал с помощбю молотка и зубила, спец ключа нету, открутил крышку,в крышке сидел подшипник а под ним в лунке сальник.Сальник находился в самой крышке. Вот и всё. Собирал в обратном порядке. Полностью редуктор не разбирал, шарики не трогал. У моего друга Canter, так у него посложнее было сальник поменять. Разница в том, что у него крышка накидная, а у меня вкручивающаяся. На Forvardе такой же принцип. Сейчас контрактный поставил, а старый валяется. Вроде не течёт.
    Да на эльфе просто менять… добавлю.. Ставил родной оригинал ..потек совсем скоро. Слабо было… выработка.. Подобрали в магазе сальников от тойоты чуть меньше внутренний диаметр… изабыл что это.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189