Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Радиатор печки на Кантере

  1. #1

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме

    Радиатор печки на Кантере

    Дайте мудрый совет! Реально ли запаять печку на Кантере? И из какого металла она сделана, слышал, что япы восновном алюминиевые делают, тогда конечно вопрос отпадает...
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  2. #2
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    у меня медный..... но паять его... гемор, мне кажется.. может попытаться приколхозить от жугулей, медный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Печка.jpg 
Просмотров:	879 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	413419    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Радиатор печи.jpg 
Просмотров:	830 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	413420   
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  3. #3

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от еКТБ Посмотреть сообщение
    у меня медный..... но паять его... гемор, мне кажется.. может попытаться приколхозить от жугулей, медный?
    А по размерам от чего может подойти?
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  4. #4
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Хз.. похож на восьмерочный.. от классики вроде потолще будет..... размеры только сняв его узнаешь.. я снимал - не мерил, у меня он, к счастью, цел... патрубки еще надо смотреть, чтоб шланги не перегибались...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  5. #5
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    у наших еще бачки больше, чем соты... а тут, радиатор втавляется в корпус печки, как кассета... и уплотнение из поролона по торцам....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  6. #6

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    У меня печка забита напрочь, вчера попробовал промыл всю систему ХАЙГИРОМ, но все без толку,похоже антифриз идет по одному,двум каналам, а радиатор от этого прогреться не успевает, в итоге шланги горячие, и подача и обратка, а воздух идет прохладный, если на горячем моторе выключаю ветилятор печки, а потом включаю через пару минут, то несколько секунд идет нормальный теплый воздух, потом опять прохдадный, подозреваю, что прежний владелец туда герметик залил, возможна она текла, а я сейчас если ее промою каким нибудь сильным нейтрализатором, она у меня снова польется...Нашел мастера,который взялся бы запаять в случае чего, только вот вопрос, не алюмиевая ли она?
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    есть опыт, сам вскрыл печку ,распоял с торца горелкой забита была полностью,пять сот работали,пробивал пластиной по ширине соты молотком,сначало залил преобразователь ржавчины на сутки-бесполезно, а паять не бойся,обычная медь.Прежде чем разбирать,а чтобы снять придеться всю панель выдергивать,дунь воздухом,должна продуваться без усилий
    Последний раз редактировалось chulyr; 17.03.2009 в 11:21.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Посмотри здесь, мож проще родной поставить??
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_model=CANTER

  9. #9
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,280
    Больше 10 лет на форуме
    Держал я кантера в нем было прохладно, понимаю на кантерах это болячка. Когда продал его знакомому, тот и промывал и что только не делал с этим радиатором печки, в итоге подцепил трубки к радиатору от кондюка и стало жарко, только выбрать температуру не получается.
    Халявы нет!

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Unic500 Посмотреть сообщение
    Держал я кантера в нем было прохладно, понимаю на кантерах это болячка. Когда продал его знакомому, тот и промывал и что только не делал с этим радиатором печки, в итоге подцепил трубки к радиатору от кондюка и стало жарко, только выбрать температуру не получается.
    краны ставить нада :)

  11. #11
    Аватар для Unic500
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fuso_0 Посмотреть сообщение
    краны ставить нада :)
    Согласен!!!
    Халявы нет!

  12. #12
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    промыть не разбирая можно электролитом:снимаешь радиатор заливаешь электролит, если кипит и пузырится значит жрет ***** которое в радиаторе, как кипеть перестанет значит все съела кислота.

  13. #13

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от as1 Посмотреть сообщение
    промыть не разбирая можно электролитом:снимаешь радиатор заливаешь электролит, если кипит и пузырится значит жрет ***** которое в радиаторе, как кипеть перестанет значит все съела кислота.
    круто...
    но порекомендовал-бы "ЛАВР" 2-х компонентный, кислота+щелочь, проверяли - помогло. А если совсем плохо, то запаять алюминиевый радиатор можно аргоном...

  14. #14
    Аватар для Данил
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    Если радиатор печки медный,можно и самому разобрать прочистить, медь легко паяется . я зимой тоже мёрз в ниссан дизеле,снял печку на предмет промыть. Ничего не помогло,банки у неё пластиковые, не разобрать. Искал из отечественного. Более подходила от волги медная. И проблема была даже не в засоренности радиатора , а в его размере. радиатор печки волги был больше чем родной от ниссан. Пришлось по ширине уменьшать. горелкой и паяльником распаял ,обрезал в размер и обратно спаял . Проверил воздухом ,2 кг накачал. Все щели по месту устранял паролоном . Но и после этого тепла особо не прибавилось. Пришлось дополнительную печку в салон проводить.

  15. #15
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Если есть мастер с хорошим инструментом, канечно можно..Всё от рук зависит.

  16. #16

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня полдня потратил на разборку печки, но так и не успел доразбирать - стемнело, успел снять только корпус вентилятора, главное - уже можно разглядеть сам печной радиатор, к счастью оказался медный, слил с него антифриз и был удивлен - слилось не больше 100грамм, интересно сколько должен вмещать в себя чистый исправный радиатор? Еще интересный вопрос: реально ли снять корпус печки не разбирая переднюю панель? Корпус вентилятора с горем пополам мне все таки удалось выдернуть не снимая панель, правда давно уже я так не матерился))) Думаю, капитально наладить печку, а заодно и кондер привести в порядок, фреоном заправить.
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gruzman Посмотреть сообщение
    Еще интересный вопрос: реально ли снять корпус печки не разбирая переднюю панель?
    Нет, радиатор вверх достается.Торпеду всю снимали.

  18. #18

    Адрес: Дзержинск, Нижегородская
    Сообщений
    619
    Больше 10 лет на форуме
    Вот я так и чувствую...я панель уже почти скинул, только вот подумал,надо спросить на всякий, а вдруг не надо снимать...
    Nissan Wingroad WRY11 QR20DE
    Mazda Titan WEL4T SL
    Распродаю по запчастям двигатель 4DR7

  19. #19
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    снимать.. я разбирал полностью.. и чтоб до вакуумного усилителя сцепления добраться и до печки, то же самое...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  20. #20
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,259
    Больше 10 лет на форуме
    На Кантере штатный печной радиатор если даже исправен то в морозы не особо справляется со своими функциями, ожидаемого теппла вы от его не дождетесь. Если не жалко кандей то его нужно врезать в систему с установкой крана чтобы не спариться. В Кантере кран не предусмотрен заводом. P.S. Печной радиатор должен быть чистым. По личному опыту. Кантер 4D35. 93г.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189