Показано с 1 по 15 из 15

Аккум для 4HF1

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    Аккум для 4HF1

    Мужики посоветуйте какой выбрать АКБ. 70 или 90? ELF 4HF1. Сильных морозов у нас нет. С Японии пришел 70мАч. стояли. Поменял на 90, по совету "старших ". При заводе достаточно было пол-оборота сделать, чтобы завести. Я такое на Кантерах видел, а на Исузиках вроде полный оборот нужен. Такое ощущение, как будто торопиться мой двигатель куда-то. Интересно у всех так? Может дело в аккуме 90?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Акуммуляторы здесь не при делах чем больше емкость тем лучше .А что так заводится это мотор у тебя хороший!Так что завади и наслаждайся.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Лучше ставить родной, по размеру кассеты, поставишь больше, генератор будет его недозаряжать, меньше перезаряжать, а это всё не есть гуд.
    У меня вообще 120 стоит и кассета под него, а про зарядку мастера сказали.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Аккум вообще тут не причём, просто у тебя компрессия хорошая да и вообще движка вроде бы живая.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от FUSик Посмотреть сообщение
    Акуммуляторы здесь не при делах чем больше емкость тем лучше .А что так заводится это мотор у тебя хороший!Так что завади и наслаждайся.
    Недозарядка по-идеи дро..ит аккум.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Немного меньшей емкости можно , а большей нежелательно ,ну а БОЛЬШОЙ глупость. Сделай как япы.....
    любитель

  7. #7

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    85D26R или 80 - на них рассчитан генератор, а они на него

  8. #8

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TPABA-OTPABA Посмотреть сообщение
    Лучше ставить родной, по размеру кассеты, поставишь больше, генератор будет его недозаряжать, меньше перезаряжать, а это всё не есть гуд.
    У меня вообще 120 стоит и кассета под него, а про зарядку мастера сказали.
    Мужики,ну скока можно твердить-ГЕНЕРАТОРУ ПО ФИГ КАКОЙ АККУМ,ЗАДАЧА ГЕНЕРА -ДЕРЖАТЬ В БОРТ СЕТИ ЗАДАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ-И ВСЁ,больше он ничего не умеет,и какой аккум тож не знает.Любой самый чахлый генер легко выдаст 50 АМПЕР,что для ЛЮБОГО аккума более чем достаточно для зарядки.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  9. #9

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    однако 120 батареи при генераторе 25 А, как на моем эльфе, долго не прослужат

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Мужики,ну скока можно твердить-ГЕНЕРАТОРУ ПО ФИГ КАКОЙ АККУМ,ЗАДАЧА ГЕНЕРА -ДЕРЖАТЬ В БОРТ СЕТИ ЗАДАННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ-И ВСЁ,больше он ничего не умеет,и какой аккум тож не знает.Любой самый чахлый генер легко выдаст 50 АМПЕР,что для ЛЮБОГО аккума более чем достаточно для зарядки.
    Истину глаголиш!

  11. #11
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от inn11 Посмотреть сообщение
    однако 120 батареи при генераторе 25 А, как на моем эльфе, долго не прослужат
    Скорее наоборот- генератор сдохнет.
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  12. #12

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    На Форварда в прошлом январе поставил 90е аккумы, пока минусов не вижу никаких. В штатное место встали, только чуть выше и длиннее.
    MAN 12.224 Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  13. #13
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от inn11 Посмотреть сообщение
    однако 120 батареи при генераторе 25 А, как на моем эльфе, долго не прослужат
    Тут ошибаешься! Для свинцово-кислотных аккумов максимальный зарядный ток равен 10% от ёмкости в А\ч. Т.е. для 90 аккума зарядный ток не должен быть больше 9А. Отсюда вывод: любого гены хватит для зарядки любого серийного аккума, т.к. гену менее 25А я не видел, как и аккумы (серийные) более 240А\ч. учитывайте малое потребление дизелем тока.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,360
    Больше 10 лет на форуме
    поставил 75е проблем нет + автономка всю зиму пашет 4Нf 1

  15. #15

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Тут ошибаешься! Для свинцово-кислотных аккумов максимальный зарядный ток равен 10% от ёмкости в А\ч. Т.е. для 90 аккума зарядный ток не должен быть больше 9А. Отсюда вывод: любого гены хватит для зарядки любого серийного аккума, т.к. гену менее 25А я не видел, как и аккумы (серийные) более 240А\ч. учитывайте малое потребление дизелем тока.
    буду знать, серьезно

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189