Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Есть ли смысл приобретать старый грузовичок ???

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме

    Есть ли смысл приобретать старый грузовичок ???

    Господа специалисты, и знатоки грузовой техники помогите советом, знакомый собрался брать грузовичок 1,5-2 тоник бородатого года конец 80 начало 90, и потихой его ремонтить, что-то сам что-то за денюжку, так вот что лучше выбрать чтобы не слишком сложная конструкция да запчасти были подешевле, имеет ли смысл заморачиваться или эта идея полный бред, лично я считаю последнее, стоимость ремонта и покупка «дров» будет сопоставима с покупкой более свежего :\

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,705
    Больше 10 лет на форуме
    В более свежую тоже надо будет вкладывать. Все зависит от изначального состояния машины. Резина, аммортизаторы, колодки, АКБ-это в первую очередь.
    Мой финиш - горизонт...

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Мост ,ДВС,Коробка-Устраивают?Если ДА-пусть берёт.Конечно если САМ будет делать....
    любитель

  4. #4
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    я бы не рискнул, если уж так хочется лучше с газели начать ,там хоть ценники зап.частей копеечные, а в этой весовой категории разницы особой между япкой или нашей я не вижу, а гемору с этим лохматым годом вы точно хапнете.
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Никаких проблем не будет. Всё или почти всё будет из магазинов типа "Запчасти ВАЗ, ГАЗ ,КАМАЗ и др...
    любитель

  6. #6
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    может быть конечно и не будет, может быть...
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    какой ценник за лохматину?
    20т.р.? 40 т.р.? или 200 т.р.?
    Что за машина? Борт? Манипулятор? и т.д.
    Мазда Титан 1992 г.в. г/п 1,5 т.
    модель WGFAT-172916, двигатель НА 3,0 л.

  8. #8
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    и фотку можешь скинуть не лишне будет
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме
    Он смотрел: Мазду титан 89 год 2 т длинная машина не на ходу, по словам хозяина нужно менять стартер и ремонтировать аппаратуру, опять же по словам хозяина двигатель в неплохом состоянии цена 60 рублей, второй вариант нисан атлас 1,5 тд 27 без аккумуляторов и с конченой башкой, цена 50.
    Сам езжу на мицубовском дизельке нелюбимом многими 4д56 (хотя у меня обратное мнение), и про эксплуатацию дизеля ему лекцию прочёл, насколько сам понимаю и знаю, и соль вопроса всё же что легче делать (проще конструкция) и у кого подешевле запчасти, как говорится хотелось бы послушать не продавцов на рынке а тех кто делал и знает что да как.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vado25 Посмотреть сообщение
    и фотку можешь скинуть не лишне будет
    Фоток у меня нет я машины не видел :(

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Даже того , что ты написал ХВАТИТ , ЧТОБ НЕ БРАТЬ. ИМХО.
    любитель

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме
    Неужели можно найти машину такого года и без проблем тем более грузовик который и берут не для езды из дома на работу :/

  13. #13
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Разведчик Посмотреть сообщение
    Он смотрел: Мазду титан 89 год 2 т длинная машина не на ходу, по словам хозяина нужно менять стартер и ремонтировать аппаратуру, опять же по словам хозяина двигатель в неплохом состоянии цена 60 рублей, второй вариант нисан атлас 1,5 тд 27 без аккумуляторов и с конченой башкой, цена 50.
    Сам езжу на мицубовском дизельке нелюбимом многими 4д56 (хотя у меня обратное мнение), и про эксплуатацию дизеля ему лекцию прочёл, насколько сам понимаю и знаю, и соль вопроса всё же что легче делать (проще конструкция) и у кого подешевле запчасти, как говорится хотелось бы послушать не продавцов на рынке а тех кто делал и знает что да как.
    на титан стартер только оригинал, если кетайцы еще не начали делать его.. цена ему в Ебурге 12000 р , новый... аппаратура - хз.. если она от пробега пишла в негодность - то врядли состояние движка нормальное... кароче это на любителя)) при том, что с работой не всё гладко... починит - в долги залезет - а работы то только на хлеб и солярку....
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  14. #14
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Запчасти-то тоже щас дорожают однако. Одним железом ВАЗ,ГАЗ точно не обойдёшся.

  15. #15
    подожди маленько, не торопись. Мазду вообще не расцениваю как машину(дальневосточный синдром), ниссан получше будет но маленький(ИМХО). Ищи либо кантере либо эльфа. да и не слушай никого))))) у Вас в Иркутске намного проще с з\ч чем в центральный районах
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Магадан, а чем нИссан лучше мазды? Кроме стартЁра?
    Мне кажется, ценник на нИссан просто завышен, типо т27 - это круто.
    На Эльфе тот же стартер, что и на Мазде?
    Мазда Титан 1992 г.в. г/п 1,5 т.
    модель WGFAT-172916, двигатель НА 3,0 л.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,213
    Больше 10 лет на форуме
    Про то что проще согласен тем более и разборки грузовиков есть а ежели что Попония не далеко :) У Эльфа смущает цена на запчасти повыше чем у других :/

  18. #18
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    у моего товарища мазда 91г. 10-ый год изо дня в день тарахтит на развозе замарозки, он уже на нее водителя посадил, сам на свежую сел, на топливную(на свежей) попал, а мазде хоть бы хек, у нее по моему даже в дрыгатель не лазили .
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Лучше всего съездить и за эти деньги (чуть добавить) привезти из Владика старенького, но на ходу, грузовичка.
    И тихонько ехать и пригнать его к себе в Икутию.
    Мазда Титан 1992 г.в. г/п 1,5 т.
    модель WGFAT-172916, двигатель НА 3,0 л.

  20. #20
    Сообщение от BlueSky Посмотреть сообщение
    Магадан, а чем нИссан лучше мазды? Кроме стартЁра?
    Мне кажется, ценник на нИссан просто завышен, типо т27 - это круто.
    На Эльфе тот же стартер, что и на Мазде?
    у меня нету опыта эксплуатации мазды. просто знаю что дизеля изузу очень не прихотливые. их кстати и ниссан использует
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189