Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Кантер греется

  1. #1
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме

    Кантер греется

    Возникла проблема уже давно. Ещё летом прямо на трассе стрелка температуры ушла в красную зону. Остановился,посмотрел. Уровень тосола нормальный, радиатор снизу чуть тёплый. Заглушил,завёл-стрелка температуры показывает нормальную температуру.Решил что виноват датчик. Заказал. Пока его ждал поменял термостат и тосол. Потом датчик поменял, но стрелка всё-ровно заваливается.Сейчас грешу на саму стрелку, но не уверен. С одной стороны: стрелка меняет положение скачками, иногда день ездишь всё норм, заглушишь-заведёшь всё норм. С другой стороны скакать стрелка начинает как-то очень вовремя, на 4ой, на 5ой, в гору. Если кто сталкивался или есть соображения, отпишитесь пожалуйста, а то чего менять непонятно.
    Машина: Кантер, 1992г.,4D32, односкатник.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,055
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала протри на помпе БИпластину.Она в серединке вентилятора. НЕ ПОМОЖЕТ (при нормальном натяжении ремней) , значит подозреваем помпу. Нагрел ДВС,остановился,крутнул за лопасти...КРУТИТСЯ ДОЛЖНА , НО С УСИЛИЕМ.Если вращается легко , выбрасывай. Все это при условии чистого радиатора.Ещё может сгнить крыльчатка-но это вряд ли..
    любитель

  3. #3

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Была похожая беда,ток стрелка в нуль падала-оч долго искал,прозвонил всё,а оказалось в щитке приборов мелкие винтики с шайбочками которые крепят сам прибор к печатной плате являются и контактами прибора.Так один из них я когда шиток разбирал,чтоб от сажи отмыть недотянул и эта шайбочка то контачит то нет,и чем сильнее мотор машинку трясёт под нагрузкой-тем чаще пропадало.Ищи контакты хреновые,это сложно т к неисправность периодическая,и по закону подлости ток соберёшся всё перевернуть-а оно прекрасно работает,*****!!!!
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  4. #4
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Вентилятор проверял-тугой. Т.е. крутится, но с усилием. Может он работать то нормально, то нет? Опять же если бы перегревал,то за полгода чего-нибуть вылезло. Кстати,если радиатор забит,нижняя ванночка нагревается или нет? Винтики на щитке подтягивал. Боюсь, что придётся весь щиток менять.

  5. #5
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    при нормальной циркуляции радиатор равномерно горячий. вряд ли контакты,попробуй на месте потрясти. а датчик родной,может не то сопротивление?
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  6. #6
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на атласе грелся когда в горку идешь, лиюо газ в пол на 5
    помыл радиатор керхером, все прошло
    Abandoned places - i guess we know the score

  7. #7
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик у наших официальных представителей Мицубиси заказывал. Они вроде железо грамотно возят. Да и с виду он копия старого. А как радиатор будет равномерно горячий, если на выходе он должен выдавать охлаждённую жидкость? Хотя промыть его в любом случае полезно.
    Ещё заметил, если вдарить по панели, то стрелка из завала выходит почти до нормы. Тоже самое, если проехать по кочкам.
    Ещё вопрос,при какой температуре тосол будет выбрасывать из бочка? У меня этого нет, хотя стрелка всякие ужасы показывает.

  8. #8
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    ну в панели и проблема,смотри контакты в щитке,может грязь в приборе,хотя в таком случае зависала бы стрелка. выбрасывать тосол из бачка начнет в красной зоне,на ходу незаметно,заметишь,когда остановишся. а кипеть начинает раньше. но промыть систему и снаружи никогда лишним не будет,только не полным давлением керхера,погнет соты.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  9. #9
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Засада в том что нельзя отдельно указатель температуры поменять, а только всю панель. Она наверняка не три копейки стоит. Тут узнал сколько стоит на заказ вискомуфта вентилятора. 15000р.- караул!! Про мойку радиатора знаю, что сначала его воздухом продуть надо, а потом мыть.

  10. #10

    Адрес: Подольск ,МО
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже грелся -когда груженый в гору затяжную. Радиатор керхером мыть не вздумай- погнешь соты сто пудов(особенно если это будет дурной мойщик с мойки).Я радиатор на своем кантере снимал- на три-пять часов в ванну(вода+фери).Потом спокойненько из душа без особого напора промыл- всё ОК.Правда звюзделей от жены огреб. Зато не греется

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    Засада в том что нельзя отдельно указатель температуры поменять, а только всю панель. Она наверняка не три копейки стоит. Тут узнал сколько стоит на заказ вискомуфта вентилятора. 15000р.- караул!! Про мойку радиатора знаю, что сначала его воздухом продуть надо, а потом мыть.
    Зачем в оригинале вискомуфта? Дубль ставь.

  12. #12
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Я мыл мойкой, все нормально, правда мойка своя, струю сам регулировал
    по поводу вискомуфты, где-то была инфа как её РЕАЛЬНО можно поченить (найду выложу)
    Abandoned places - i guess we know the score

  13. #13
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    У меня тоже грелся -когда груженый в гору затяжную. Радиатор керхером мыть не вздумай- погнешь соты сто пудов(особенно если это будет дурной мойщик с мойки).Я радиатор на своем кантере снимал- на три-пять часов в ванну(вода+фери).Потом спокойненько из душа без особого напора промыл- всё ОК.Правда звюзделей от жены огреб. Зато не греется
    А ты когда радиатор снял, он сильно грязный свиду? Я на свой глянул- вроде не заросший.

  14. #14
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем в оригинале вискомуфта? Дубль ставь
    А там вроде реч про Москву шла. От туда наверняка не япония. Хотя x.з..

  15. #15
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.germantrucks.ru/expert/81/

    Реально в фак и в полезное надо вставить, ремонт муфты
    Abandoned places - i guess we know the score

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    А там вроде реч про Москву шла. От туда наверняка не япония. Хотя x.з..
    за такой ценик оригинал, либо барыги цену загнули. Напиши полное шасси свое. На кантер брали 3600р. мотор 4д34

  17. #17
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Шасси: FE305B-565009
    Статью эту я уже читал где-то, но на эксперимент такой вряд ли пойду. Надо иметь хотя бы ещё одну муфту, чтобы глянуть чего у неё внутри. Проще поискать по разборкам

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rommor Посмотреть сообщение
    Шасси: FE305B-565009
    вот номер ME 013413
    ну никак не 15р. стоит :)

  19. #19
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    так вискомуфта вроде рабочая у тебя?,если тугая на горячую да там иразбирать нечего,то что снаружи в центре выглядит как спирсль от заводной игрушки,это и есть биметалл. от температуры расширяется и поворачивает пластину внутри,которая открывает каналы и масло создает сцепление внутреннего ротора с наружным. порой достаточно снаружи промыть спираль и промазать вэдэшкой или силиконом,как все начинает работать.на своих маштнах давно уже застопорил вискомуфту болтом с гайкой насквозь и забыл про перегрев. приборку же тебе не предлагаю всю менять,а только аккуратно разобрагь проверить проводочки,может в разъеме нет контакта,может масса где отходит,если от вибрации стрелка пляшет.в конце концов б/ушную панель или прибор подобрать можно. или от газа-маза приколхозить. по начальному и конечному сопротивлению датчики практически одинаковы, на лайте у меня стоит неродной,перегрев правильно показывает,а начало не совпадает,только заведешь минут через пять встает на середину шкалы и так до перегрева,потом быстро-быстро на глазах уходит в красную(при перегреве). опять же если термостат работает и радиатор теплый(ну да ,вверху торячее,чем внизу,но не холодный) то о какаом перегреве речь? тестеры есть простые,цифровые,китайские, с функцией измерения температуры по 200-250 рублей,можно им замерить температуру блока. вообще можно в кабину приколхозить его и в реальном времени наблюдать за температурой,я неделю так ездил,не мог понять тоже,где косяк в системе охлаждения был. и одновременно можно по тестеру следить за напряжением бортовой сети,тоже удобно,дополнительный контроль зарядки. у кого-то такое видел в машине.
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  20. #20
    Аватар для rommor
    Сообщений
    98
    Больше 5 лет на форуме
    Попробую сделать по возрастанию цены. 1-промою радиатор, 2-поставлю от камаза стрелку, 3-поменяю вискомуфту. Буду мыть радиатор может и спираль промоется. Хорошо что написали про стрелку от камаза-маза - не знал. Сейчас вот потеплеет и займусь. Вообще надо будет встать дней на несколько, поремонтироваться, а то за зиму накопилось.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189