Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Ремонт реф-установки "Митсубиси"

  1. #1

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме

    Ремонт реф-установки "Митсубиси"

    У меня на хинаре стоит установка Митсубись,модель не помню,сегодня для профилактики (раз в неделю всегда прогоняю) хотел включить,а она ни фуя ! Хде в Мск можно продиагностировать и если потребуется,то отремонтировать ентот агрегат ?
    P.s. Звонил в ТК-Рус,(раньше с термокингом и кариером к ним ездил на хлебозаводскую) они не делают такие :(((

  2. #2

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Читал на старом форуме что внизу,за установкой стоит блок с предохранителями,завтра посмотрю. А кто такие юзает,были какие-нибудь проблемы,и как решали ?

  3. #3
    Аватар для передела
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    если блок управления электронный,то при аварии высветятся коды,а ежели простой,...думать надо,однако. температуру-то кажет,сзади или внизу блока релюхи стоят,глянь на них. если фреон не вытек,то проблемма в электрике. в конденсоре клапан давления стоит,мож накрылся.. у меня тд 22-я,сами ставили,да они принципиально не слишком различаются
    Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Симптомы какие?Просто не включается?Что на пульте кажет?

  5. #5

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Около конденса стоит двухуровневый выключатель(датчик давления),отрубает силовой блок при падении и превышении давления,блок управления остаётся в рабочем состоянии,ток ничё не крутится.Проверь,мож газ утёк.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  6. #6

    Адрес: москва
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    А,где в моск. можно увеличить температуру охлаждения на установки ТОПРО с-5 до-15.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Глянь провод который идет от аккума на конденсатор, у меня он просто отгнил.Плюс еще в блоке проверь предохранитель.Дальше релюшки смотри,ну и наличие газа

  8. #8

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Установка TD-36A ,высвечивается alarm: FU2,какой конденсатор так и не понял,в блоке с предохранителями всё нормуль,за проверку установки на утечку никто не взялся,грят япов не ковыряем :( Кто-нить скажите куда ехать на диагностику этого пингвина в москве ?!

  9. #9

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь сам.Берёш пульвер от стекломоя,заряжаеш разбавленным "ФЭЙРИ" и поливаеш подозрительные места,в месте утечки будут пузурьки.По ремонту -найди телефоны контор по ремонту кондеев(особено сейчас,в холода они без работы сидят)-там они привычные к всякой экзотике-ток запчастей у них больших нет,а подварить,вакуумировать,заправить-легко.В МСК на Дмитровке есть контора "МОРЕНА",найди в иннете,занимаются пром холод установками-там обо всём договориться можно,контора сурьёзная,и запчастей море.Конденсатор-это радиатор холодильника который на улице висит,а тот что в будке-испаритель.
    Последний раз редактировалось Tarusmen; 27.03.2009 в 23:08.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  10. #10

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Наверно эта Морена - http://www.morena.su/ ? Так они вроде ничего не говорят про авторефы...,и насчет утечки,вдруг весь газ ушёл,тогда пузырей не видать :) Мож кто подскажит что означает сие ошибка ? От одного слышал что где-то в районе рябиновой был сервис по ремонту рефов,так там черта лысого могли заставить морозом дуть,а вот где конкретно... ?

  11. #11

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    понадобится холодильщик могу скинуть телефон, но работает только в Туле,кому-то из наших форумчан помогали эти парни,вроде остался доволен хозяин рефки и по цене получилось дешевле чем в Москве.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  12. #12

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Если пойду в ту сторону обращусь,скинь плз тел

  13. #13

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Если пойду в ту сторону обращусь,скинь плз тел
    8- 903 -658 -1840 Дмитрий.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  14. #14

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Пасиб,хорошо за МКАДом,за поломки берутся,а тут как слышат что япошка,так открещиваются как могут :(

  15. #15
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Не пойму я, какая разница, японская-китайская-немецкая? Они чего с ней базарить собирались? Принцип у всех один, тока штуцера разные присоединительные, ну и удобство доступа.
    Если даже фреона совсем нет, она бы включалась и через несколько сек. вырубалась от РД по низкому. А ваще дистанционная (по И-нету) диагностика беспонтова, тока мозг больше кипит, а пользы 0.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  16. #16

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vik Kaz Посмотреть сообщение
    Не пойму я, какая разница, японская-китайская-немецкая? Они чего с ней базарить собирались? Принцип у всех один, тока штуцера разные присоединительные, ну и удобство доступа.
    Если даже фреона совсем нет, она бы включалась и через несколько сек. вырубалась от РД по низкому. А ваще дистанционная (по И-нету) диагностика беспонтова, тока мозг больше кипит, а пользы 0.
    Во-во,твой-бы пост показать тем кто не берётся за элементарную диагностику. А установка моя с компрессором от авт.двигла,а твои симптомы скорее для автономной установки. Просто может кто сталкивался с ентой ошибкой :(

  17. #17
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рикша Посмотреть сообщение
    Установка TD-36A ,высвечивается alarm: FU2,какой конденсатор так и не понял,в блоке с предохранителями всё нормуль,за проверку установки на утечку никто не взялся,грят япов не ковыряем :( Кто-нить скажите куда ехать на диагностику этого пингвина в москве ?!
    FU2 это предохранитель или обрыв в проводе, у тебя что установка без манометра?сколько ММС видел все с манометрами шли.какое давление на манометре? какой фреон залит нужно посмотреть на ТРВ и сравнить показания манометра и давления газа при этой температуре, если совпадут то установка заправлена.

  18. #18

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Манометра не видел,а где он стоит обычно ? Проводка вроде в порядке,и предохранители уже смотрел,попробовать надо проверить питание....

  19. #19
    as1
    as1 вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,346
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя установка от двигателя основного работает?

  20. #20

    Адрес: Москва, щелчок
    Сообщений
    750
    Больше 5 лет на форуме
    Да,компрессор стоит на двигле,я-то думал что на маханьких у всех так устроено,а что ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189